Новопровинциал жёлтые камни добро пожаловать в ад

Рисунок: жёлтые камни – добро пожаловать в ад…

- Впрочем, ехать дальше         Йен не мог…
- Вцепившись в руль, он смог только остановиться, не перевернувшись и…
= Не вылетев куда-то на обочину…
- Всё, -
- Заговорил Йен…
- Что всё…?
- Переспросил я Йена, сом говоря теперь голоском Дональда Дака…
- Всё…
- Йеллоустон – взорвался…
- Сказал Йен…
- Теперь…
- Никто не знает, что будет…
- А что будет?
- Спросил я, конечно же зная что-то про загадки и опасности взрыва Йеллоустона…
- И всё же …
- Пока ещё не до конца понимая….
- Что теперь будет….
- Однако расспрашивать Йена, я боялся, казалось бы, больше чем…
- Того, что здесь могло произойти…
- Так может,
- Сказал я…
- Так может нам быстрее стоит добраться до Солт Лейк сити….
- И вылететь в Вашингтон…
- Доложить всё моему боссу и…
- Пусть он решает, что здесь предпринимать…
- Надеюсь, ты полетишь со мной,
- Добавил я, обращаясь к Йену…
- Нет, Винс…
- Ответил он мне…
- Сейчас, самое интересное, будет как раз здесь…
- Да и ты сам, со своим боссом, скорее всего очень скоро окажетесь здесь…
- И я буду встречать вас здесь, с новыми результатами исследовании и объектным мониторингом ситуации….
- И, в это время, мимо нашего автомобиля пролетел какой-то раскаленный и очень зловещий камень….
- Ну вот…
- Сказал Йен, до нас уже стали долетать первые последствия взрыва Йеллоустона…
- Между тем как до вулкана сейчас уже более 50 или даже 55 миль….
- Неужели камни от взрыва пролетают так далеко….
- Обычно – нет,
- Сказал Йен…
- Но дело с Йелоустоуна не может быть представлено, как обычное…
- Говорить, «как обычно», по отношению к нему – бессмысленно….
- Мимо нас пролетел ещё один раскаленный камень…
- И Йен, заканчивал своё высказывание…
- Лихорадочно заводя автомобиль и…
- Уже не выбирая выгодные  особенности дороги, по которой нам предстояло ехать…
- Двинул наш вездеход вперёд….
- И вовремя…
- Поскольку следующий  камень от взрыва Йеллоустона, не просто долетел до нас, но врезался в корму нашего автомобиля, разбив заднее стекло…
- В салоне автомобиля, резко стало жарче, ведь теперь оберегать автомобиль от наружного жара…


Рецензии