Ненавязчивый американский сервис

В этой Америке без сервиса не останешься.  Чаще всего он бывает навязчивым до такой степени, что от него необходимо отбиваться, а в отдельных случаях - вполне доброжелательным. 

В ту пору я был бомжом, колесил на маленькой машинке "Хонда-Сивик" по просторам Северной Америки.  И доколесился до того, что деньги почти кончились, машина дошла до ручки, а жить дальше как-то надо было.  Сии угрожающие симптомы встали во весь рост, когда я пересекал штат Висконсин.  Надо было срочно найти работу для восстановления денежного запаса и покупки машины посвежее.   Мне повезло: устроился "металлорежущим мужиком" в городишке Ватерлоо, затерянном средь нескончаемых кукурузных полей.  Приняла меня в свои индустриальные объятья фабричонка, производящая сенокосилки.

Описанное событие совпало с другим, общественно более важным: в городишке построили и торжественно открыли супермаркет.  Я был на этом открытии.  На парковке перед новым супермаркетом собралась большая толпа горожан, играл оркестр, а мэр города самолично резал огромными ножницами красную ленточку.  Народ рекой устремился внутрь, и меня тоже понесло в бурном людском потоке.

В этой Америке существует обычай: когда открывается новый бизнес, цены первое время очень низки.  Потом они, понятно, повышаются и становятся средними статистическими.  А пока...  Гляжу и глазам не верю: на полке красуется хлеб из итальянской пекарни всего за два бакса за каравай.  В Чикаго такой каравай стоил три с полтиной. Европейский хлеб в США - большая редкость, пиндосы привыкли употреблять некий хлебообразный продукт, цветом, вкусом и кондицией более напоминающий  поролон, нежели хлебобулочное изделие.  Я этой гадости ни кусочка проглотить не могу, даже по голодухе.  Хватаю нормальный хлеб, прочувствованно говорю на кассе "фзеньк йю" и с великой радостью иду домой.

Хлеб этот съедался быстро и я заходил в магазин каждые два-три дня, дабы пополнить запас этого столь не характерного для Америки дефицита.  В очередной раз прихожу, ошарашенно озираюсь по сторонам, но не вижу нормального хлеба - ни итальянского, ни французского!  Один ненавистный поролон во множестве вариаций.  Иду в так называемый "customer service" (отдел обслуживания покупателей), спрашиваю: где мой любимый хлеб????  И получаю ответ: чувак, этот хлеб у нас никто не берет, поэтому мы перестали его заказывать.  Я обомлел - ну и вкусы у пиндосов!  И, расстроенный, пошел прочь.  А сзади доносится возглас: мол, мужик, если тебе нравится этот хлеб, мы будем его привозить специально для тебя.  Брать его будешь не с полки, а тут, в нашем отделе из-под прилавка.  Только скажи, как часто и в каком количестве его тебе привозить.

Воспитанный советской социалистической действительностью, я поначалу воспринял эти слова как издевательскую шутку,  но убедился в их искренности, когда хлеб и впрямь привезли.  Сия сугубо индивидуальная обслуга, бесплатная и ориентированная только на меня, бесперебойно работала в течение десяти месяцев, покуда я с освеженным запасом денег и на свежекупленной машине не укатил из городишка Ватерлоо продолжать свое американское бродяжничество.


Рецензии
С интересом путешествую и смотрю Вашими глазами на Америку.
Жизнеустройство и всякие мелочи о многом говорят.
Когда-то мечтал пересечь ее как Ильф и Петров...но визу тогда не требовалось только в Сибирь.

Спасибо.

Рыскин Борис   11.10.2017 19:50     Заявить о нарушении
Самый интересный период в моей жизни - это когда я посмотрел на Америку глазами бомжа.... Все мечтаю жизнеописать мой четырехлетний период, когда я был бомжом. Но заряда на такую работу не хватает.

Мишаня Дундило   12.10.2017 11:14   Заявить о нарушении
Вы,уж, постарайтесь.
Не всякий сможет пройти от бомжа до прозы.
Ваш опыт определенно интересен и может вдохновить.

С уважением

Рыскин Борис   14.10.2017 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.