Глава третья Неудачная операция

-"Вот мы идём с Лизой к кабинету ,русский язык сегодня первым уроком"-радостно думала я.
-"Лиза!Что с тобой!?"-заволнавалась  я.
-"Живот…Бок…Правый...Бо…-не успела договорить Лиза,упав в обморок.
-"Светлана Геннадьевна!!!,Кучашина Лиза в обморок упала!"-кричали ребята классному руководителю.
-"Так разойдитесь дети!-скомандовал врач скорой помощи.
-"Неудачная операция."-сказали в больнице.
-"Лизонька,проснись."-говорила мать пытаясь вывести дочь из комы.
-"Что за врач оперировал её?"-плача говорила её сестра.
-"Врагу такого горя не по желаешь."-тихо сказала я.
-"Извините,но время посещения закончилось."-грустным голосом сказал доктор.

-"Девочка,почему ты плачешь?"-спросила кондуктор в автобусе.
-"Подруга моя в больнице…В коме…- тихо говорила я.
-"Всё с ней будет хорошо."-твердила кондуктор.

-"Как бы я хотела чтоб всё с ней было хорошо!"-снова говорила я ночью игрушечному коту.

-"Нет надежды,год прошёл."-безнадёжно ответил врач.
-"Не отключайте аппарат!"-кричали друзья и родные.
Прошёл месяц.
-"Лиза!Доча!Как ты!?"-крикнула мать,узнав,что Лизка вышла из комы.
-"Привет…Лиза как ты?"-говорила и говорила я.
-"Мне лучше.Доктор сказал,что завтра меня переведут в обычную палату!"-улыбчиво сказала подруга.
-"Ох!Ой!Да у вас мадам,ещё и воспаление лёгких!"-удивился врач.
-"Ну хорошо,через месяц выписываем!"-сказала радостно врач.

-"Лиза!Лиза!Мы любим тебя!Спасибо,за то,что ты есть!"-со слезами встречали её.


Рецензии