UFO НЛО 69 глава повести. Чужак

Песня,ведь,талантливая!Не хуже,чем:"...Есаул,есаул-что-ж ты бросил коня...И,твой конь под седлом "Чужака"!".А,её поют,а мою не поют!А,почему?.А,потому,что песня Газманова обгаживает СССР!На это USA всегда даст денег на раскрутку!А-моя песня?Я,ведь,тот самый для USA "Чужак"!Мне пришли и сказали,что надо дать деньги-налоги на торговый флот Владивостока.Его,то "хороший Есаул",украл у Меня во Владивостоке и угнал за границу,а,там продал и деньги раздал белогвардейцам!И,зовут его :адмирал Старк!Я его уважаю:чужого он себе не взял,работал в Харбине десятником,а в Париже-такситом.Почти не мог ходить.Вернул во Владивосток ледокол "Байкал"(в южных странах нет льда на морях.Ледокол,все равно никто не купит.А,перевернутся на нем из за яйцевидного корпуса-пара пустяков!).Но,почему,Я должен платить,за то,что Старк украл у Меня корабли?!А,потому,что Я для USA-плохой!Не понимаю,вот, я "демократию" USA!..И,так везде,такие "патриоты"-болтуны!У нас крейсер Рюрикъ погиб.Все эти болтуны,за счёт работы летают в командировки в столицы.Там,им по пути,зайти просто за угол в архив.Но,им Рюрикъ-"до лампочки"!Мне,пришлось,единственному в России,за страшные деньги и силы добыть список погибших их граждан!Если ты не родственник-тебя в архив не пустят!Надо сколотить общественную организацию!И,за сто тысяч переть на самолёте в столицы России!А,эти болтуны-часто военные(их пускают в архивы,просто-так!)-все,вместо помощи,только всегда болтали!..Печатаются книги:Куваева,Шаламова.Почему?Потому,что USA всегда даст деньги-если говорят,что "плохой" Сталинский СССР-надо сломать!И,поставить "дерьмократию" USA.Все писатели не поехали ловить сельдь в Алюторском заливе на Камчатке,или добывать нужное Стране золото в Магадан.Все сели на тёплые места в Москве
А,для Родины,должен трудится в холодных приисках "дядя"!Но не они.Они будут только рассуждать,как "по Шаламову","плохо отрубать у беглого каторжника,руки,чтобы подтвердить его отпечатки пальцев,а,этот мертвый,вдруг,оживает и приползает в лагерь с отрубленными этими кистями"!И,как плохой человек уголовник коногон Наумов(почти по "Пиковой Даме" Пушкина-там был конногвардеец,а здесь-коногон)в лагере проигрался в карты и поставил на кон свитер другого,но уже политзэка.А тот был против.И он был убит,а окровавленный свитер сняли.Ах,какая жестокость!А,то ,что сами они своими доносами загнали этого политзека и других таких-же бедолаг,на Колыму в лапы уголовника Наумова,это,"надо же было как-то нам самим (доносчикам-писателям,хотя многие из них,искренно верили в "Мировую Революцию" и,поэтому доносили на её "врагов".Так сказать,"защищали" Родину от её "недругов".)... уцелеть!".Про Лженицына-Солженицына-Я,уж молчу!Золото для них само-собой добудется,под весёлые,лёгкие песенки!И,все,там будут друг другу улыбатся.И,все будут радоваться,замерзнув,ложится в гробы и самозакапыватся!Никто не поехал из Москвы сделать под стеклянным куполом Магадан с пальмами!А,золото нужно!Без него Россию растопчут акулы мирового бизнеса и капитализма.Надо было,хоть,каким способом поставить в Магадан золотодобытчиков.....   (На иллюстрации фото младшего врача крейсера Рюрикъ Эрнеста фон Брауншвейга,погибшего 14.08.1904.)


Рецензии