Кровавые пятна правления Николая 11

И всё же пёстрое кривозеркалье России последнего столетия, вопреки желанию некоторых хозяев иных кривых зеркал, зафиксировало на своей поверхности информацию, не подлежащую превращению в противоположную. К такой "фиксации" можно отнести трагические события во время коронования Николая Второго в году, поражение в русско-японской войне 1903-1095 годов, "кровавое воскресенье", ленский расстрел рабочих в 1912 году, массовая гибель российских солдат и офицеров в период первой мировой войны и многое другое...

Читайте в дневнике автора ...
 


Рецензии
Власти Эстонии лояльны к вашему творчеству? :)

Сергий Сальникоф   30.06.2017 11:18     Заявить о нарушении
Вообще-то это не мое творчество, а есть некто талантливый Касьянов, всю его работу
я поместила в дневнике.
Власти Эстонии? Их мое творчество не касается, им бы со своими проблемами разобраться. И им хотя бы свою историю вспомнить. Здесь же не Украина. Здесь в общем достаточно приличное и не особенно образованное общество. И в целом они не лезут никуда, что лично их не касается. С эстонцами всегда можно договориться.
Это рациональный народ со здравым смыслом. И русофобов почти нет.
Политики стиснув зубы иногда повторяют то, что им диктуют США. Ну а в простом достаточно бедном народе популярна фраза: "Нам лучше русские танки, чем американские самолеты."
:)))

Лилия Каширова   30.06.2017 22:55   Заявить о нарушении
Я посмотрела вашу персональную литературную страницу. Очень понравилась. Класс!!!
Вы талантливый человек!
С уважением

Лилия Каширова   30.06.2017 22:58   Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова!
С уважением
Сергей

Сергий Сальникоф   01.07.2017 11:41   Заявить о нарушении
У вас есть чему поучиться. Мне нравится Ваша позиция, как я поняла - это реализм
на базе оптимизма....

С уважением

Лилия Каширова   01.07.2017 21:54   Заявить о нарушении