Оглянуться назад...

Мне иногда кажется, что я прожил три жизни: С детства учился в двух школах, обычной и музыкальной. Домой приходил только поесть, сделать уроки и поспать. Можете себе представить разучивание гамм по 4 часа без остановки. Родители мечтали видеть меня великим музыкантом, но не сложилось. Девять лет жизни было отдано музыке. Потом меня понесло  за туманом и за запахом тайги. Год в Тюменской тайге на строительстве ЛЭП, работа радистом  и масса впечатлений на всю жизнь. Потом работа на ТВ, постоянные командировки и киносъёмки, общение с известными и неизвестными лицами.  Потом снова учёба, затем  13 лет работы в реанимации и оперблоке в качестве инженера по сложному мед.оборудованию.

Первый неудачный брак, потом второй удачный, маленькие дети, перестройка и дефолты, выдирание из заплат и нищеты, стояние в очередях за куском колбасы по талонам и вечная проблема:- Чем накормить семью? Потом развал страны, предпринимательство и 13 лет работы на износ без выходных и больничных.  Потом работа в НИИ и бардак во всей стране. Потом выход на пенсию, а практически прыжок в нищету. Если бы не мои три сына и не их поддержка. Впрочем, и так всем понятно. Нормальные выросли ребята:-Все трое программисты .  Недавно выпало халявное счастье:-Сын купил путёвки нам с женой в Испанию, а я уже ничего этого видеть не хочу. Жена полетела с подругой.Вот повезло-то даме. Да ещё и багаж улетел не в ту страну. Короче, впечатление от поездки было подпорчено. Сам я наездился и налетался до тошноты.

Теперь хочется просто жить и наблюдать за тем, как растут внучки, у меня их уже пять.Хочется иметь хотя-бы маленький, но свой клочок земли. Несбыточная мечта идиота. Вот так и жизнь пролетела, как фанера над Парижем. Сейчас потихоньку пишу рассказы и статьи на сайте Проза.ру автор Алекс Венцель. Заходите, читайте...)))))))))


Рецензии
Всем нам хочется ,чтобы жизнь была без потрясений.Но,и за то ,что имеем -Слава Богу!

Ольга Мясникова   10.07.2023 01:07     Заявить о нарушении
Вы правы:Жив и на своих ногах, а это главное. Ещё есть силы помогать в чём-то детям...С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   10.07.2023 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.