Бонлон

           Пьянки в этой сахалинской экспедиции почему-то назывались Бонлон.   Очередной Бонлон был назначен по поводу коллективного похода в баню и приезда Веньки. Практически непьющий Венька налил себе спирта и, обращаясь ко всем, спросил сладким голосом:

-  Ну как тут моя Лера? Ага, молчите. Скажу вам так, лично я вылечился. А вот что вы делать будете, не знаю.

          За столом повисло тягостное молчание. Черт его знает, что Венька подцепил. С него все станется. Венька же с бутылкой в руках пошел вокруг стола.

-  Сейчас все выясним. Я вас, развратников, выведу на чистую воду. Так, тебе наливать? Нет? С тобой все ясно. А тебе? Наливать, говоришь? Во, порядочный человек. Не то что некоторые.

          Бонлон был безнадежно испорчен. Дело было в том, что этот практически непьющий Венька имел другую страсть – женщины. Не зря слыл отъявленным Дон Жуаном. Ему перевалило за тридцать, но он не женился. Все свое свободное время, кипучую энергию он тратил на “девочек”, доставая их буквально из-под земли. Очутись мы на северном полюсе, он бы и там кого-нибудь нашел. В институт не раз приходили телеги из КВД. Беспартийного Веньку это не смущало.

-  А что? – заявлял он на очередном собрании. Я холостой. Вот ищу себе жену. Проверяю, сживемся или нет. И никаких алиментов. За что меня наказывать?
 
           Собрание хохотало и Венька отделывался, как всегда, внушением. В экспедициях он обычно оборудовал себе отдельное помещение. Приводил в порядок какой-нибудь сарайчик. Пристраивал боковушку с отдельным входом. Как мог украшал свое гнездышко. Затем начиналось токование и через гнездышко проходила бесконечная череда девиц. Сколько их бывало за сезон, он и сам не знал. Но дого они у него не задерживались.

        На берегу Охотского моря с девицами было не густо. Венька топал за семь километров в поселок и подолгу там пропадал. Наконец притащил к нам на базу нечто. Ноги от плеч. Голубые глаза с чайное блюдце. Осиная талия. Бюст как у Лоллобриджиды. Представил он нам ее Лерой. Не представить не мог. Ибо кормил девиц из общественного котла. Скуповат был все-таки.

        Мужики обалдели. Полгода в чисто мужской компании – уже испытание. А тут такое диво. Было от чего обалдеть.
Дней через десять Венька пришел клянчить у меня командировку в Питер. Вид у него был задумчивый.

-  Письмо мне пришло. Мать болеет. Надо срочно ехать.
-  Венька! Потерпи еще полтора месяца. Я тебя совсем отпущу. Лагерь будем без тебя сворачивать. Сейчас же самый разгар работы.
-  Нет, мне надо сейчас. Ну позарез надо. Леру вот оставляю. Я, может, на ней женюсь. Надо же когда-то.

          Венька был трудноуправляемым. Не отпустить - сам может уехать. Лишаться классного специалиста не хотелось. Однако и объяснять в бухгалтерии дорогостоящие командировки Сахалин-Питер было не просто.

-  Ладно. Отвезешь письма. Привезешь то-то и то-то. Две недели хватит?
-  Хватит. Спасибо. За мной не заржавеет.

          И он испарился. Овдовевшая Лера осталась в Венькиной берлоге. Вроде как в качестве залога. Питаться продолжала у нас, изредка помогая на кухне. В основном же украшала мужской стол, сияя неземной красотой. И досиялась, что, впрочем, можно было предвидеть. Мужики наши один за другим потянулись в Венькино жилище. А за три дня до приезда Веньки Лера исчезла. Никто не заметил, как она смылась с базы. Сукин сын Венька отлично знал, зачем ему ехать в Питер.

          Итак, грянул скандал. Пострадавшие осаждали меня, требуя немедленной командировки в Питер. Предлоги выдвигались самые невероятные.

-  А вот фиг вам всем! Я такую смету не потяну. Кому невтерпеж – можете увольняться. И все равно месяц отработаете здесь. По закону. Ваши сексуальные заморочки меня не касаются. Вы каким место думали, когда лезли в Венькино логово? Думали обойдется? Что, забыли собрания на которых его обсуждали?
-  Обсуждали давно. А сейчас думали тем местом, которое надо лечить.
Кто против такого чуда устоит? Это же голливудская звезда!
-  Не звезда, а три креста. Или сколько там. Я вам мораль читать не собираюсь. Лучше лечиться здесь, чем светиться в Питере. У вас же семьи. Да и телеги в институт не миновать. Все, свободны!

          На вторые сутки в окрестных аптеках были скуплены все антибиотики. Венька снисходительно давал консультации. Не знаю, за мзду или нет, но у его  берлоги стояла очередь. Презрев гордыню, сексуальные гиганты в отсутствие нормальной лечебницы были готовы на все.

         Бонлоны устраивались редко. Работы было пропасть. За стол садилась едва не треть экспедиции. Зато хохотали до слез. Бонлон!


Рецензии
Пышка в сахалинском варианте!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   31.03.2019 11:40     Заявить о нарушении
О Пышке тогда никто не вспомнил. Не до классиков было. Хотя Вы точно подметили случай типичный.
Ваш

Юрий Юровский   31.03.2019 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.