Я тебе завтра отдам

    Закрыв магазин, я, как обычно поехал домой. Магазин и дом находятся в разных городах, двух разных районов. Хотя расположены эти города друг от друга не далеко. На дорогу от дверей до дверей, на машине уходит минут сорок, если погода хорошая, ну, а если плохая, то максимум час. Не так много.
   По бензину тысяч десять в месяц, может чуть больше, тоже терпимо.
  Доехав вечером до города, как обычно я, прежде чем ехать дальше к дому, зашёл в магазин, купить, чего-нибудь поесть. На кассе стоял «синяк» и вместе с кассиршей, уже второй раз, они пересчитывали его мелочь, сильно удивляясь, что у него 180 рублей, а должно быть 190, как «ему ребята дали».
  Ну, и как следствие, ему не хватало десяти рублей до нужных 190 рублей, которые должны были превратиться в 0,5 литра.
   Я не торопился, ожидая позади него в кассу, поэтому что-то другое меня подстегнуло вдруг взять и дать ему недостающую десятку. Может жалко стало, а может, подумалось, что у синяка такой облом.
   Синяк слега обалдел, от такой, свалившейся на него щедрости, и предстоящего счастья.  «Я тебе завтра отдам…»
   Утром, как обычно, я открыл магазин и сел ждать покупателей.
   Где-то к обеду заходят трое …
   Надо пояснить. Магазин, о котором идёт речь – это магазин игрушек. Свой определённый контингент покупателей: мамы, папы, дети, бабушки и дедушки. А эти трое были обыкновенными синяками, которые ни  разу не заходили ко мне и не должны этого делать, в силу их иного уклада жизни, ну вы понимаете.
   Это были не те синяки, из того города в котором я живу. А те, которые живут в городе, в котором я работаю. И я полностью уверен, что они между собой не знакомы, они не дружат городами.
  Но факт остаётся фактом, три синяка зашли в магазин игрушек, купили и ушли.
  А я стою и думаю, ведь обещал, что завтра отдаст…
 
    2017 г.


Рецензии