Милая курочка

Воспоминание об этом всегда вызывает у меня улыбку.Вот говорят,дескать,нет у животных -ни души,ни разума...А мне приходилось неоднократно быть свидетелем того,что есть у них -и то,и другое.
Осталась у нас одна курочка.Уцелела бедняжка потому что оказалась больной,худой,старенькой-непригодной в пищу,увы.Каждый вечер она шла неизменно в опустевший курятник и садилась в домик для несушек.Она не несла яиц,но находила этот домик уютным для своего ночлега,хоть там ещё было намощено много досок-насестов.Курочка спала неизменно в домике и даже-на боку.Курятник всегда на ночь закрывался от непрошенных "гостей" ,непогоды-и курочка не устраивалась поудобнее в домике до тех пор,пока курятник не закрывали,а стояла в неудобной позе,высунувшись наполовину из окна, и ждала когда закроют надёжно дверь,чтобы почувствовать себя в безопасности.Я подсмотрела в окошко...После закрытия двери,с наступлением сумерек,курочка уютно укладывалась спать в домике-гнёздышке.И я неизменно,каждый вечер,закрывала дверь в курятнике и открывала поутру-не потому что курочка была мне нужна,хоть она очень милая,а потому что она-нужна себе самой!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.