Летающий город Часть 2

Продолжение романа Леонида Кудрявцева "Звёздный порт"
Отказ от прав: персонажи принадлежат их создателям. Автор не извлекает материальной выгоды от их использования. Размещение на других ресурсах с согласия автора и при наличии ссылки на данную публикацию.

Волчонок

- Всё очень просто, - говорил Дядюшка-волк, - надо представить, что ты видишь не глазами, а носом.
Для наглядности он завязывал своему воспитаннику глаза и заставлял бежать за ним.
Волчонок пытался и сейчас не обращать внимания на то, что было вокруг. Его вёл запах. Вот он стал сильнее. Он понял, что охотник увидел его и сейчас нападёт. Антон резко остановился. Он чуть не пропустил удар руки из ниоткуда.
- Замри! – приказал Волчонок голосом симбионта. Группа медленно тащившихся Тыбульцев, похожих на больших плюшевых медвежат, тут же замерла рядом. Из пустоты, из-за угла дома торчала самая обыкновенная рука с острым ногтем на указательном пальце.
- Неужели он хотел остановить меня этим? - подумал Волчонок, когда заметил жёлтую капельку на конце ногтя. - Запах! Капелька пахла! Пахла так, как может пахнуть только яд.
- Ну и как ты могла спасти меня от этого убийцы, – мысленно обратился Волчонок к городу.
- Опять ты со своими выдумками, - недовольно отозвался Летающий город, - с какой стати ты решил, что тебя убивают?
- А зачем яд на ногте?
- Так и быть, проверю! Жди шуршуру!
Волчонок подошёл ближе к охотнику и ощупал руками его щуплую фигуру, всё ещё закрытую плащом. Затем ещё раз сказал ему на ухо своё СЛОВО. Тыбульцы уже очнулись и ушли по своим делам, когда о ногу Волчонка потёрлась живая щётка. Совсем, как котёнок, подумал Антон.
- Опробуй на ней то, что ты называешь ядом, - услышал Волчонок мысленную команду Летающего города.
- Жалко же!
- Не жалко, она не мыслящая!
Результат был очевиден, шуршура умерла у него на руках.
- Ты прав, - сказал город, - но что же мне делать с этим охотником? Я ведь даже мыслей этого создания не чувствую. Придётся тебе самому за ним приглядеть!
- Так сказать, спасение утопающих – дело самих утопающих, - подумал Волчонок. Ещё раз сказал на прощание охотнику своё СЛОВО и бросился на поиски Тари. Может, вместе они что-нибудь придумают? Например, он мог бы всё время ходить с ней рядом.
Быстрее, быстрее… Уже минут через десять охотник очнётся и продолжит свою охоту. Искать Тари было легко, запах своей женщины он помнил прекрасно. Вон, за перекрёстком показалась знакомая красная шляпка. Волчонок закричал и призывно замахал рукой. Тари его увидела и тоже махнула ему рукой. Сейчас, сейчас, ещё минута и всё будет сделано. Но тут ноги его разъехались, и Волчонок упал носом в какую-то слизь. С минуту он лежал, не понимая, что случилось, затем поднял голову. Красная шляпка исчезла. Вот неудача.
- Извини, - сообщил ему мысленно город, - здесь только что проползла одна из наших гостей – гигантская улитка. Я ещё не успела убрать за ней скользкий след.

Тари

Жизнь снова засияла всеми красками. Так, красная шляпка, а ещё тёмные очки. Потом присмотрела жёлтую кофточку, чёрную юбку и мягкие красные туфли. Я старалась забыть о своих приключениях с Антоном. В конце концов, почему именно я обязана его убивать, как это требует мой симбионт?!
- Иначе он сам убьёт тебя! Таковы правила! – ворчит симбионт, мешая мне спать.
- Просто буду держаться подальше от Антона, - отвечаю.
- Но он-то будет тебя обязательно преследовать! Его собственный симбионт заставит   это делать! Учти, у него твой игольник, и он не преминет им воспользоваться при случае.
- Не ворчи, буду осторожной!
Жаль в Летающем городе нельзя приобрести оружие. К концу второго дня я уже успокоилась, так как Волчонка не было видно. И вдруг, смотрю, машет мне рукой издалека и что-то кричит. Пришлось просчитывать ситуацию так, чтобы он не мог меня догнать. Всё оказалось не так уж плохо. Достаточно было немного поторопить моего преследователя, чтобы город не успел убрать слизь, оставленную гигантской улиткой. Я призывно махнула Волчонку рукой, и он прямо полетел ко мне, не смотря под ноги. Естественно, растянулся посреди улицы. А я быстро скрылась за поворотом, потом повернула ещё пару раз на пересекающихся улицах.
- Уфф! Кажется, оторвалась!
Тихо пошла вдоль прилавков, разыскивая красные бусы, которые бы пошли к моему наряду. Время от времени всё же посматривала назад. Не прошло и четверти часа, как опять появился мой преследователь. Опять пришлось считать варианты будущего. На этот раз я устроила ему столкновение с бегемотом, который очень спешил по своим делам и не глядел по сторонам.
Думала, теперь-то отстанет. Ничуть не бывало. Так, в течение двух часов мы носились по Летающему городу, и я любовалась, как Антон попадал из одной передряги в другую. Наконец, когда я заманила его на какой-то склад, перевернула бочку чего-то липкого, куда Волчонок влетел со всего маха и прилип, решилась с ним поговорить и закончить этот цирк.
- Долго ты будешь за мной бегать?! Что ты хочешь?
- Только поговорить! – ответил он, пытаясь отодрать руки от пола.
- Говори!
- Тари, на тебя опять идёт охота. Я видел охотника, он даже пытался меня убить, но не сумел.
- Ну, и как выглядит этот твой мифический охотник.
- Никак не выглядит. Он невидим, потому и опасен!
- Так… Невидимых охотников не бывает!
- Людей, которые могут считать будущее – тоже!
Ладно, уел.
- Кто-нибудь может подтвердить твои слова?
- Летающий город может.
- Значит, ты ещё и с городом разговариваешь.
- Да!
Всё было понятно.
- У тебя паранойя, дружок! Города никогда не разговаривают со своими гостями! Я объясню тебе, в чём дело. Вопреки желанию своего симбионта ты меня не убил. В результате тот подсунул тебе некую версию о невидимых охотниках и говорящих городах, только чтобы приблизиться ко мне и неожиданно убить. Думаю, что ты искренне веришь в то, что рассказываешь, но мне-то от этого не легче. Мой симбионт предупреждал, что ты будешь преследовать меня под любым предлогом. Разбирайся сам со своей паранойей и не приближайся ко мне, а то вечно будешь попадать во всякие нелепые ситуации.
Я повернулась и пошла вон из склада.
- Пусть у меня паранойя, - закричал он мне вслед, - так ты будь осторожной и просчитывай каждый свой выход на улицу. Вдруг я и в самом деле начну стрелять?!
- Не учи учёного! – буркнула я и выбежала наружу.
Так, до челнока ещё четыре дня. Придётся опять считать будущее, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью. Хорошо, что в челнок Волчонок не попадёт, у него нет карточки, и я, наконец, буду свободна!
- Не радуйся раньше времени, - заворчал где-то внутри меня симбионт, - все участники, в конце концов, прибудут на Бабушку, чтобы вступить в решающую битву всех против всех. И он тоже доберётся, если его не убьют раньше! Так гласят правила.
Вот ведь, умеет испортить настроение.

Итак, жизнь моя опять осложнилась. Приходилось часто считать, а это отнимало много сил. Хорошо, хоть кормили в городе до отвала. Я заметила, что Волчонок продолжил таскаться за мной, но близко не подходил. А ещё я заметила, что мой дар стал часто давать сбои. Вот хочу я выйти утром из своей комнаты, просчитываю свой выход, а он не просчитывается. Сплошная темнота! В этих случаях я сидела и ждала, пока дар мой пробудится. Иногда приходилось сидеть так целый час.

Волчонок

Тари мне не поверила. Оставалось делать то, что могу, а именно, ходить за нею следом вынюхивая охотника. Несколько раз я засекал засады этого невидимого существа и отправлял того в сон. Но бесконечно спасать её я не смогу. Придёт челнок, и мы расстанемся. Там её наверняка будет поджидать смерть. Интересно, где охотник на неё нападёт? Ведь ему не нужно расследование внутри челнока и на корабле? Значит, он должен напасть прямо у входа, чтобы вытолкнуть труп обратно. Мол, умерла пассажирка ещё до посадки, а я ни при чём! Пусть, мол, Летающий город разбирается!

Время шло, приближался критический срок. Что же делать?!
Охотника я отследил ещё с вечера. Близко к нему не приближался, но старался контролировать его перемещения. Рано утром тот отправился на причал и, когда причалил челнок, первым вошёл внутрь. Тари! Где же Тари? Она медлила. Наконец, когда я уже отчаялся её увидеть, показалась знакомая красная шляпка. Последняя попытка, бегу к ней, чтобы предупредить, и, конечно, спотыкаюсь о неизвестно откуда взявшуюся корзину. Падаю! Тари входит в двери челнока. Всё кончено! Я ничего не смог, с отчаяния отдаю власть над телом своему симбионту.

Время сразу растягивается, как гармошка. Я всё ещё лечу через корзину, но никак не могу долететь до пола. Зато успеваю выхватить из кармана игольник и нажать на курок. Сотня игл летит прямо в спину ничего не подозревающей Тари.
- Вот сволочь, этот симбионт! Добился-таки своего!
Удар о землю, затем сильный удар по голове, отключивший моё сознание.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/30/551


Рецензии
Любопытно, что там дальше будет:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.04.2019 08:35     Заявить о нарушении
Да, Саша, герои мои вступили в жёсткую игру, где выживает только последний. Как-то они справятся? Спасибо за отзыв!

Андрей Прудковский   28.04.2019 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.