Моя трудовая книжка 16

   К сожалению, все хорошее в жизни довольно быстро проходит. Мне нравилась и работа и коллектив, да и с подругой было весело и интересно общаться в общежитии, но как известно, у Госпожи Судьбы свои планы.
 
   Однажды мне приснился вещий сон, в котором увидела себя и подругу Лику. Мы собрались путешествовать вдвоем и шли по широкой дороге, взявшись за руки. Вдруг, стуча копытами по асфальту, к нам подскакал большой резвый жеребец. Лика отпустила мою руку и вскочив верхом на коня, умчалась вперед, даже не оглянувшись. Я осталась стоять одиноко на опустевшей дороге.
 
   Конь во сне означает жениха, а вскочить на коня - скорое замужество. Так и случилось. Вскоре Лика встретила свою судьбу весьма забавным образом.

   Подругу пригласили отметить чей-то день рождения. Компания собралась в общежитии, но после десяти вечера их выгнали на улицу - такие уж порядки: посторонние могли находиться в общежитии только до определенного времени. Подвыпившая компания отправилась бродить по вечернему городу с песнями, смехом и танцами про музыку, звучавшую из прихваченного кем-то магнитофона. По дороге к нарушителям тишины пристал слуга закона - молодой высокий милиционер в форме. Он призвал их к порядку, а когда те не послушались, пригрозил арестовать за хулиганство. Ситуация стала опасной и Лика смело вступилась за друзей, использовав свое обаяние и красоту. Так она познакомилась со своим будущим мужем ( назову его Валера).
 
   Как выяснилось, Валера отбывал срочную службу во внутренних войсках. Срок его службы скоро заканчивался и парень готовился поступать в институт на юриста. Кроме того, он оказался мастером спорта по дзюдо, короче Лика увидела в нем перспективного жениха. Между ними случилась любовь и вскоре пара сыграла свадьбу, с соблюдением всех молдавских обычаев и традиций.
 
   Валера был родом из сельской местности и пока создавшаяся семья обретет общее жилье, молодой муж подруги нелегально поселился на свободной кровати в нашей комнате. Теперь мы жили вчетвером - Лика с мужем, да я со Светой. Так как в комнате прятаться было негде, просили Валеру отвернуться когда переодеваемся, а после и вовсе перестали стесняться мужа подруги - могли при нем запросто натягивать колготки или отвернувшись к стене, застегивать лифчики. Так продолжалось четыре месяца, а потом я вернулась в Кагул и тоже вышла замуж. С хорошей работы пришлось уволиться.
 
   Так бесславно закончился мой первый поход на Кишинев. Покорить столицу своей красотой и талантом мне не удалось. Поймать за хвост коварную Синюю Птицу Удачи - тоже. Я просто устала от неустроенной жизни в общагах, от ненужных встреч со случайными ухажерами, которые проводив до общежития, исчезали навсегда от такой бедной и бесперспективной невесты. Я не смогла найти себе достойного применения в этом городе. Казалось, что Кишинев меня не любит, отвергает и выдавливает. У меня не было родных в этом городе, полезных связей и городской прописки, только временная  в общежитии. Я устала каждый день бороться за себя и проигрывать. Я сдалась и вернулась в свой город, чтобы связать свою жизнь с когда то отвергнутым мною мужчиной. Я просто устала и хотелось иметь свой угол, свою, а не общую кухню, свою семью и детей. А дальше, как Бог даст! 

   Моя горячая дружба с Ликой постепенно сошла на нет. Вначале мы еще переписывались и я пару раз приезжала к ним в гости. Потом наши дороги и вовсе разошлись. Лика родила сына, а муж ее сделал успешную карьеру. Мы уже лет восемь не пересекались, хотя и живем в одном городе. Мы не ссорились - просто нет общих интересов. Лика стала обеспеченной дамой, с соответствующим кругом знакомых, а я ушла в творческую деятельность.

     Продолжение  http://www.proza.ru/2017/07/01/1743
 
   


Рецензии
Так и расходятся пути дороги)))

Ирина Черезова 2   04.02.2023 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.