Жизнь - круговерть людских потоков

В зеркало жизни я гляжу,
На всё, что со мной было.
И мне понятно и ежу,
Всё навсегда уплыло.

Стою на берегу реки,
Вода течёт, струится.
По расстоянию близки,
Но нет возможности сдружиться.

Мне бы её остановить,
Сделать реку затоном,
Или на стрежне в ней поплыть,
Чтоб стать ей  истинно знакомым.

Жизнь круговерть людских потоков,
Попутных, встречных, вихревых.
Никто других не знает толком,
Всё видит в зеркалах кривых.

Не знают и студенты ВУЗа,
Кого, как звать и величать.
Кому нужна эта обуза,
Какую пользу может дать.

Помню, как дерево из леса
Желало выйти на простор.
Вышло. Сломал жестокий ветер,
А люди бросили в костер.

Ему бы жить в экосистеме,
Своим соседям помогать,
А в трудное для жизни время
Помощь с почтеньем принимать.

В зеркало жизни я смотрю,
Её потоки созерцаю,
Свою судьбу благодарю,
В экосистеме обитаю.
01.11.2013


Рецензии