II-1-14. Что есть провозглашение?

                «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается,
                но напояет землю и делает ее способною рождать и
                произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет,
                и хлеб тому, кто ест, -  так и слово Мое, которое исходит
                из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным,
                но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то,
                для чего Я послал его».                Исаия,55:10-11.

               Все, что я писала до сих пор на ПрозаРу, было, скорее всего, исповеданием моей веры и свидетельством действия Духа Святого в моей жизни. Но Господь допустил такую ситуацию в моей жизни, когда мне пришлось понять, что есть реальная духовная война с сатаной, который, понимая, что его время близится к концу, пытается утащить в озеро огненное и детей Божьих. Он очень изобретателен и коварен в своих кознях, - и это не мои предположения, а личный опыт. И только постоянное водительство Духа Святого удерживает меня в крепости веры и в верности учению Иисуса Христа. Понимаю теперь, что не случайно именно в это время мне был  явлен через интернет, благословенный проповедник Евангелия  Дерек Принц. Недавно я писала о нем. В духе и истине исследую его проповеди, и обнаружила, что некоторые темы Библии я до сих пор не осмысливала, видимо, считая их для себя второстепенными. Тем, что я поняла в последнее время, конечно, хочется поделиться с моими родными и дорогими людьми и с читателями моей страницы, которые ищут Божий путь праведности и святости. Вот и сегодня Дерек Принц помог мне осознать смысл двух библейских понятий.

               ИСПОВЕДОВАТЬ – говорить своими словами то, что по вдохновению Духа Божьего уже записано в Библии. Понимаю теперь, что этим я и занималась до сих пор на сайте Прозару.

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его». Евр 3:1-2.

               Сейчас Господь ПОСТЕПЕННО выводит меня к линии фронта духовной войны с властью тьмы, где «сатана правит бал». К этому надо хорошо подготовиться… Настало время провозглашения.

               ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ (на латыни – выкрикнуть) – это высвобождение (с особой силой, порой - и агрессивной) Слова Божьего и Его воли в конкретных ситуациях, и главное - во время духовной войны с силами демонов зла. Это сравнимо с вдохновенным служением глашАтая, в давние времена объявлявшего народу официальные известия и повеления властей. Если мы, дети Божьи, молчим, то сводим на нет служение Иисуса Христа как Первосвященника, тем самым утрачиваем Его ходатайство за нас перед Богом.

«Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах  и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».  Евр.8:1-2.

«И проповедано (точнее - провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Мф. 24:14.

               Сила нашего провозглашения зависит от нашей веры в Слово Божие, которое мы произносим, «будучи движимы Духом Святым». (2Пет. 2:21). Осваивая принцип провозглашения, приведу примеры провозглашения из проповеди Дерека Принца «Сила провозглашения благословения»: https://www.youtube.com/watch?v=qIE15fbzpCQ   

«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их». Пс. 32:6.

«Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.  А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». 2Пет. 3:5-7.

«Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?  Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим». Ис. 66:1-2.

               Наш жезл – Библия, с  ее помощью мы, как и Моисей, обретаем Божию силу провозглашения.

«Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,  не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.  Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». 2Кор. 3:6.

«И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.  Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Ин. 12:47-48.

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Ин.14:23.

               Дух Отца и Сына поручает святому воинству своему провозглашать и записанные в Библии суды Божии над народами. 

«Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.  Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,  для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные,  производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия». Пс.149:5-9

               Дети Божии имеют дерзновение провозглашать в своей живой вере любое обетование, записанное в Писании и в Новом Завете.   

«Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу!  Десница Господня высока, десница Господня творит силу!  Не умру, но буду жить, и возвещать дела Господни».  Пс. 117:15-17.

«Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».  Ис.54:17.

«Железо и медь - запоры твои; как дни твои, будет умножаться богатство твое.  Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках;  прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!». Вт.33:25-27.

«Бог же силен обогатить нас всякою благодатью, чтобы мы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело»,  2Кор.9:8.

«Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Фил.4:13.

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его мы исцелились». 1Пет.2:24.

«Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной,  ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов.  Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его - в род и род.
Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие Себе. С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;  Он создал сердца всех их и вникает во все дела их.  Не спасется царь множеством воинства; исполина не защитит великая сила. Ненадежен конь для спасения, не избавит великою силою своею». Пс.32:8-17.

«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.  Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.  Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца». Евр. 3:12-14.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.