Новая благодарность Творцу 6

-На днях у меня перестала отжимать  стиральная машина . Раньше были случаи такие - раз или два, когда по моей просьбе Творец починил её Сам. И в этот раз я сделала то же самое - помолилась .  Перед этим я помогла моей подруге - ей надо переезжать , нужны деньги . Вот я и решила - пусть Творец сделает так - я помогаю ей деньгами ,чтобы порадовать ЕГо , а ОН  Святой благословен Он  - поможет мне -без вызова мастера , чтобы порадовать меня . В итоге все были рады ! О Б-же ! Как Ты велик и как велика Твоя милость к нам ! Спасибо ! Спасибо ! Спасибо !
Если кто-то заинтересуется , могу поделиться подробностями , как правильно молиться , какие собственные  силы использовать ( чинить машину сама я просто не умею ) чтобы получить точный и быстрый результат. так что обращайтесь к САре Тове .


Рецензии