Месяц май

Шел месяц май. Последний месяц
Весенних красок и любви.
Ну наконец-то, наконец-то
Уйдёт вся боль эта в груди.

Исчезнут парочки с цветами,
Гулявшие и тут и там,
Соприкасавшийся губами,
Наивно веря всем словам.

Пройдут дожди и смоют ливнем
Влюблённость жалких тел пустых.
Вернётся лишь обиды горечь,
Играйте снова в холостых.

Сотрутся с памяти те ночи
Часов бессонных и вина,
Нетрезвых мыслей, слов порочных...
Я злюсь, что снова влюблена.

Я влюблена, а он не видит,
Не хочет замечать мой пыл,
А я к нему со всей душою,
А он и вовсе позабыл,

Что месяц май, последний месяц
Весенних красок и любви,
С таким холодным отношением
Вся боль останется в груди.

И вновь пишу я эти строки,
И снова злюсь, злюсь на весну.
Ну отчего в такие сроки
Найти любовь нужно свою?

Какой дурак это придумал,
Весной любить и расцветать?
И каждый год одно и то же,
Найти и снова потерять.

С годами всё же понимаешь,
Весну не нужно клеветать,
Ведь можно даже и холодной
Зимой любить и расцветать.

02.06.2017.


Рецензии