Ушедшая любовь

Ты говоришь, что я красива,
Добра, заботлива, мила,
Всегда приветлива, игрива,
Покой и сон твой отняла.

Ты говоришь, не сыщешь счастья
Ни с кем другим, кроме меня,
Убережешь от всех напастей,
Любовь и верность сохраня.

Что нас двоих судьба связала
В один из тех прекрасных дней.
Ты говоришь, совсем не зная,
Что нет любви в душе моей.

Она исчезла, испарилась,
Как снег весной, как солнце в дождь.
Ушла и вновь не возвратилась,
Не потерпев всю эту ложь.

С тех пор внутри меня пустыня
Из фраз пустых и горьких слёз,
Висит везде лишь паутина
Несчетных мечт, забытых грёз.

В душе моей отныне пусто,
Уснул весёлый звонкий смех,
И мрак наводит тучи густо,
И вьюга воет нараспев.

Я хуже всех, кого ты знаешь,
Я буду мстить, мстить за любовь.
Меня ничем не испугаешь,
Своё мне сердце ты готовь.

Я разобью его на щепки
И распущу всё по ветру,
Не соберёшь его, не склеишь,
Твою любовь я отберу.

И ты останешься забытым
Своей любовью навсегда.
Оставь лишь дверь полузакрытой,
Вернуться может ведь она.

26.06.2017.


Рецензии