Юный орэл

Сегодня мне 39 лет. Часто проходя мимо того или иного фитнес центра, а таковых теперь не мало, я завистливо бросаю взгляд на стеклянные окна, в которых занимаются люди. Смотрю почти потухшими глазами из своей юности и вспоминаю былое время, когда ложась под штангу, с любовью проводил по прохладному грифу рукой, втирался в насечки, сыпнув в ладони магнезию. Последние 15 лет ничего тяжелее собственной жены я не подымал.

С Фитнес центрами строить отношения мне напрочь запретила жена, болезненно считая, что это все равно, что строить отношения с другой женщиной. Да, сегодня девушки в спорте это не редкость и качалки, вовсе и не качалки с потными биомассами, а оборудованные по последнему слову техники станками с развитой химической поддержкой, шикарные залы. Было бы желание туда ходить и заниматься. Кондиционеры, просторные помещения, да и тренажеры, атмосфера, настрой, совсем не те. Сегодня многие занимаются строительством собственного тела, даже в моем возрасте. С каким бы удовольствием я этим занимался, тем более есть время, деньги и силы. Но не с моей женой это счастье.

Глядя на себя в зеркало, особенно после контрастного душа, что я могу сказать. Высокий 185 см, с весом под 110 кг стареющий мужик. Когда то обхват груди у меня был 138 см, грудь на ладони так сказать лежала, сейчас же сиськи обвисли. Руки заплыли жиром, на коже образовались растяжки, есть у меня и небольшой живот. Все что говорит сейчас в моей фигуре, что я раньше был ого го, это ширина плеч, груди, на ногах крупные квадрицепсы, да и вообще сильные ноги, ну и мощный торс. Торс это единственное что еще осталось. Хотя, несмотря на возраст, я по-прежнему считаю себя атлетичным, больше, наверное, по привычке.

Я по прежнему могу много раз отжаться от пола и на брусьях еще могу поработать, а вот турник уже не для меня, вишу как жирная колбаса на нем, пару раз с трудом могу поджаться и обратным хватом еще несколько, вот и все мои результаты.

С возрастом стал ленивым, не хочу ничего делать, бег это не для меня, да и вообще не любил я никогда бегать.

На призывной комиссии врачи удивлялись, сталкиваясь с трудностями подсоединения на мне датчиков, такими не стандартными формами я обладал. Конечно, со стороны здоровья штанга не может бесследно пройти. Отмечалось расширение створок сердца, укрупнение левого желудочка, НЦД по смешанному типу. А мне было все по фигу, как бросал гриф на мечевидный отросток, как жал с моста не думая о позвоночнике, молодо зелено, как еще выразится.

Сейчас частенько у меня побаливает сердечко, так легко, не сильно. Когда много хожу, а я действительно наматываю прилично, опухают щиколотки, приходя в норму к утру. В свой организм я не лажу, не курю, не пью, и знаю свои годы, что уже не взлететь мне на тринадцатый этаж бегом, одышка не даст.
 
Одним словом  «юный орэл», за последние годы здорово поседевший, но еще чувствующий силу в руках.

Разумеется, пойти бы мне в фитнес центр мышечная память позволила бы еще что- то из себя представить, при правильном питании и интенсивности тренировок. Даже может быть на зависть молодым. Но не мне это счастье и не в этой жизни. Остается только одно, выходя из машины, бросать взгляд на стекла над супермаркетом, подавляя в себе устремления души. Всему свое время!



 


Рецензии
Ох печалька, когда есть желание, но нет позволения! Надо искать компромисс) Если совсем не удается убедить жену (это стало понятно из предыдущего отзыва))), то может - дома установить навороченный тренажер (выбор сейчас шикарный), рано-рано опускать руки, Жень) Прочитала с интересом) Желаю "юному орлу" новых творческих вершин!) И - спасибо, что не забываете)
С улыбчивым теплом,

Ирина Пражская   06.08.2017 19:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина!

У вас всегда так приятно побывать. Много любимых стихотворений.

Спасибо за советы, дома есть велотренажер и скамья для пресса. Тащить сюда лифтерское оборудование совсем не представляется возможным. Просто не буду я дома заниматься, не та обстановка, вечно найдутся отговорки. Благодаря всеобщим рекомендациям и требованиям, удалось таки сбросить 6 кг, теперь 104, просто ем один раз в день и совсем не ем картофель,хлеб, майонез, очень много пью. После 19 только вода. Стараюсь питаться преимущественно здоровой пищей, хотя ох как хочется мне здоровенный Биг Тейсти, большую порцию селянской картошки, две пачки майонеза и две Колы. А еще шаурму. Но это все в прошлом, вкусно не значит полезно.

Если постоянно себя чем нибудь занимать, и совсем не думать о еде, можно достаточно долго продержаться. Хотя иногда меня разбирают мысли, к чему это, зачем, мне это нужно, жизнь коротка для ограничений в ней. Пока диета.

Спасибо что заглянули.

С уважением Евгений.

Евгений Косенко   07.08.2017 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.