тёмные дни

мне очень страшно,
я перехожу грань,
еще чуть-чуть и перестану отвечать
за слова и дела.
я не хочу ощущать тебя за спиной,
не появляйся тенью
и рядом не стой.
не надо вкрадчивых касаний тела
и сердца,
покинь мои мысли
насовсем.
оставь меня одну,
мне нужно живое присутствие,
а не твоё холодное
молчащее, тёмное
и неподвижное,
угрожающее.
я чувствую лишь опасность.
не могу смотреть в зеркала -
вдруг увижу тебя,
загоняешь в угол,
стоя в противоположном,
всё ложь!
закрываю тщетно глаза и уши -
внутри ещё хуже!
не могу согреться
душащим одеялом,
выхожу наружу -
я убегаю!
сбегаю от себя самой
вдоль по прямой,
слышу удары сердца,
мне не сбежать!
мне некуда деться!
твоё присутствие
за левым плечом,
да давай уже!
забирай меня!
наплевать на всё!
нет, прошу!
не появляйся!
оставайся в прошлом,
в мыслях
попрощайся со мной.

в страхе приоткрываю глаза
и смотрю на себя,
нет тебя.


Рецензии