Тариф на любовь! главы 1, 2

16+
      
     ----- Глава 1.----
    
     Звонок в дверь бесцеремонно выдернул сознание Оли из царства сновидений. Она сладостно потянулась на широкой постели и нехотя глянула на стенные часы.
     -  Какого … ?!!
     Обычно она просыпалась не раньше полудня. Торопиться ей было некуда. Её «пузатые кошелёчки», (так Оля называла своих клиентов), как правило, появлялись на её пороге во второй половине дня, а значит, вся первая принадлежала ей одной. Но этот день стал неприятным исключением. Ибо в такую рань к ней нагрянул вовсе не гость, а «инквизиция», в лице её подружки Дашки Зотовой! - И принесла ж её нелёгкая! А главное, судя по чемоданам у её ног, эта нелёгкая принесла её всерьёз и надолго. 

     - Чай? Кофе? – зевая, предложила Оля, проходя на кухню.
     - Валерьянки. – мрачно пробурчала Даша.
     - А не рановато? Может сначала сочку?
     - Это для огненной воды рановато, а для валерьянки самое время.
     - Вижу, мать тебя окончательно допекла!
     - Никто меня не допекал, я просто решила сменить обстановку! Поживу пока здесь!
     - Здесь? – повторила Оля и на всякий случай уточнила – То есть, ты прям тут жить собираешься? В этой квартире?
     - А у тебя есть возражения?
     - Какие могут быть возражения? – моментально сникла Оля. – Это же твоя квартира. Ты хозяйка. ….

       Отмахнувшись от разочарованного бормотания подруги, Даша направилась в ванную. Единственное чего ей сейчас хотелось это забраться под душ, но за занавеской, почему-то  уже шумела вода. 
     Это что ещё за…?! – начала было возмущаться Даша но, отдёрнув в сторону занавеску, растеряла все слова.
     Под душем стоял молодой парень.
     - Привет! - его губы растянулись в недоумённой улыбке.
     - ЛЁЛЯ!!!!!
     - Чего? – заглянула в дверной проём Оля, но, увидев живописную картину, хлопнула себя рукой по лбу – Блин! О тебе-то я и забыла! Дашутик, ты только не волнуйся. Я тебе сейчас всё объясню.
 
     - Ну что ты из всего трагедию делаешь? – улыбнулась своей невинной улыбочкой Оля,  но по её голосу чувствовалось, что она едва сдерживается, чтобы не заржать – Ну зашла ты к парню в душ и что с того? Дело-то житейское!
     - Вот если бы я туда голой зашла я бы тебя точно прибила. – бурчала Даша следуя за подругой на кухню.
     - Ну и зашла бы! - продолжала притворяться дурочкой Оля, причём получалось у неё это довольно органично. – Что с того?! Или ты думаешь, Ники голых баб до тебя не видел?!!
     Даша уже собиралась озвучить этой говорящей кукле Барби свои истинные мысли, но появление так сказать «виновника переполоха» помешало ей перейти на нецензурную лексику.    
     Выглядел этот Ники значительно моложе, чем показалось Даше вначале. Это был высокий, худощавый парень, с мокрыми, взъерошенными светло-русыми волосами, бронзовым загаром и…
     Даша почувствовала, что её и без того пылающие щёки загорелись ещё сильнее, так как никакой одежды кроме серых плавок на нём не было.
 
     - Ну и чего ты в такую рань вскочил? – полюбопытствовала Оля.   
     - У меня клиентка на девять. – ответил Ники и скосив взгляд на Дашу уточнил - Надеюсь это не она?
     - Это ко мне.   
     Он облегчённо выдохнул:
     - По особому тарифу или ты сменила ориентацию? 
     - Что ты мелишь?!! – вскинулась на него Оля – Это моя подруга! Не в смысле «подруга», а на самом деле подруга. Она хозяйка этой квартиры. 
     - А-а! – понимающе протянул Ники - Очень приятно, мамаша. Тебе сын не нужен? Может, усыновишь меня, а то эта сквалыга – и он кивнул на Олю - с меня три шкуры дерёт.
     - А твои биологические родители, сынок, против не будут? – спросила Даша, сделав особый упор на слове «сынок».
     - Я думаю, они меня поймут. Как-никак  в перспективе собственная жилплощадь в Москве.
     - А как насчёт перспективы получить по наглой роже? Могу прямо сейчас отоварить.
     - Спокойней мамаша, нервные клетки не восстанавливаются.
     - Ещё раз назовёшь меня «мамашей», и остаток дня будешь сломанными пальцами выбитые зубы собирать.
     - Походу климакс рулит! - присвистнул Ники.
     Такое вытерпеть Даша уже не смогла и, сжав кулаки, бросилась на хама, но Оля вовремя подскочила к ней.
     - Брейк, брейк! – закричала она, с трудом удерживая подругу – Ники, шутит. Он пошутил. У него такое чувство юмора….. Дебильное! (она обернулась к ухмыляющемуся парню) Шёл бы ты к себе. От греха подальше!
     - Куда уж дальше? О греховных мыслях теперь можно забыть. А я между прочим вот эту порцию брома, - он указал на Дашу – себе на утро не заказывал.
     - Если ты сейчас не уйдёшь я тебе собственноручно брома в еду подмешаю. – предупредила Оля и судя по тому что остряк поспешил скрыться с их глаз эта угроза подействовала. – Ну, успокойся! – пыталась она уговорить подругу - Ники просто пошутил. А так он очень хороший мальчик!
     - Вот именно что мальчик! – напустилась на неё Даша – Ты, когда это растлевать  несовершеннолетних начала?
     - Ну да! – заржала в голос Оля – Этого растлишь! Он сам кого угодно растлит! – но Даша была настроена серьёзно и Оля поспешила ей объяснить – Ники не малолетка! Он совершеннолетний! Правда, правда! Я его паспорт видела! Ему двадцать пять. 
     - А выглядит на пятнадцать.
     - Зато ты в свои двадцать шесть выглядишь на полтос.
     - На твоём месте я бы воздержалась от таких шуточек. Тем более что я ещё не решила, как с тобой поступить. И ты ещё можешь отправиться вслед за своим бой-френдом, паковать чемоданы. 
     - За каким бой-френдом?! – опять притворилась дурочкой Оля, но, поймав на себе недовольный взгляд подруги, расхохоталась – Да ты что! Ники не мой парень.
     - Тогда почему он ведёт себя в моей квартире как у себя дома?
     - Ну-у, понимаешь тут такое дело, - она опять начала мямлить что-то бессвязное, но Даша звонко хлопнула ладонью по столу и Оля, вздрогнув, затараторила - Цены бешенные, коммуналка растёт, а ещё пожрать что-то надо, ну и выглядеть на уровне…   
     - Короче!!! Какое отношение всё вышесказанное имеет к этому типу? 
     - Прямое! Я была вынуждена сдать ему вторую комнату.
     - Я не ослышалась?!! Ты, не поставив меня в известность, сдала мою квартиру?!!
     - Вот только не надо закатывать истерику! Когда ты отсюда уезжала, то просила только об одном, чтобы я все коммунальные платежи вовремя оплачивала. Что я и делала. О том чтобы не пускать жильцов ты меня не предупреждала.
     - А что это было не очевидно?!! – вспыхнула Даша.
     - В любом случае что сделано, то сделано. Изменить уже ничего нельзя.
     - Надеюсь, что можно иначе я тебе не завидую. Чтоб через час этого типа в моей квартире не было.
     - Не получится. У него сегодня весь день забит под завязку. С минуты на минуту должна клиентка подойти.
     - Какая ещё клиентка?
     Оля уже собиралась что-то ответить, но её опередил звонок в дверь:
     - Кажется вот эта!

     Даша выглянула в коридор и «зависла».   
     В дверях стояла холёная дамочка и страстно целовалась с субтильным юмористом в серых плавках.
     - Я надеюсь, хотя бы она здесь не живёт? – осторожно уточнила Даша, после того как подруга втащила её обратно на кухню.
     - Конечно нет. – нервно усмехнулась Оля и схватив со стола чашку начала капать в неё  валерьянку - Не обращай внимание. Она просто клиентка.
     - Чего-то у него больно тёплые отношения с этой клиенткой.
     - То ли ещё будет!!! – напряженно сглотнула Оля, предвкушая реакцию подруги на то, что должно было вот-вот начаться.
 
     - Это, то о чём я думаю? – металлическим голосом спросила Даша, услышав через некоторое время вполне характерные звуки, и по глуповато-виноватой улыбке подруги поняла, что попала в точку – Накапай мне ещё! – попросила она.
     - Может лучше чего покрепче? У меня есть коньячок!
     - Ты сказала что у него сегодня весь день забит под завязку. – всё тем же металлическим голосом продолжала Даша словно не слыша подругу – Ты имела в виду это?
     Оля нервно сглотнула, и этот молчаливый ответ произвел на Дашу сокрушительное действие.
     - Умоляю, скажи, что это шутка. Скажи, что этот Ники парикмахер и стрижет клиенток на дому, а с этой бабой у него большая и чистая любовь.
     - Извини! – виновато улыбнулась Оля - Но всё именно так как ты подумала. Эта женщина одна из его клиенток и сегодня таких будет много. Так сколько капелек тебе накапать?
     - Доставай коньяк!

     - Ну, вот и что ты так напрягаешься? – пыталась сгладить ситуацию Оля – Ведь в сущности всё зависит от того, под каким углом на это смотреть. 
     - Ты превратила мою квартиру в бордель! – наконец дошла до точки кипения Даша.
     - Бордель это когда проходной двор, а у нас тут в основном клиентура постоянная.
     - Бордель всегда остаётся борделем! Над моей дверью теперь впору вешать красный фонарь.
     - Ну что ты кипятишься? – продолжала притворяться дурочкой Оля – При чём тут «красный фонарь»?
     - При том!!! – взвыла от бессильной ярости Даша, но тут же взяла себя в руки и заговорила приглушённо, озираясь по сторонам, словно боясь, что их подслушают. - Лёля, ты хоть понимаешь, что единственное что меня сейчас реально удерживает от твоего убийства, это то, что когда на твой труп приедут господа в погонах, я не смогу им доказать что всё это время я не знала, о том что в моей квартире функционирует бордель.
     - Ну может ты всё-таки перестанешь каждую минуту повторять это ужасное слово «бордель». – фыркнула Оля – Звучит как-то вульгарно!
     - А статья 241 за организацию притона по-твоему, звучит лучше?!
     - Зато это единственная отрасль труда, которой не грозят никакие дефолты, никакие  инфляции и кризис ей тоже не страшен.
     - Всё-таки твоё высшее образование тебе пригодилось! По какой ты там теме диплом защищала? Менеджмент консалтинговых компаний в условиях кризиса?
     - Представь себе! Моё высшее образование мне очень пригодилось. Так как всего через год я смогу начать вполне легальный бизнес.
     - Откроешь бюро эскорт услуг или салон тайского массажа?!!
     - Зотова, ты чего дурочкой прикидываешься?! – впервые за всё время вынырнула из образа «натуральной блондинки» Оля. – Сама же знаешь, как трудно найти в Москве хорошую работу. Или забыла, почему отсюда сбежала? Сколько раз ты работу меняла только потому, что начальник начинал подкатывать? А ведь ты даже не красавица. А представляешь, каково мне? Да я, куда не приду, даже рта раскрыть не успеваю, меня уже на диван тащат. Москва жестокий город! И либо ты играешь по его правилам, либо поджимай хвост и беги домой.
     - Ну и чего ж ты домой не вернулась?
     - Покрываться пылью в юридической консультации за гроши как ты?! Ну, уж нет. Не для такой жизни меня мама родила. Помимо всяких гадостей Москва ещё и город больших возможностей. Чем чёрт не шутит, может, я за олигарха замуж выйду. Вот где, скажи мне на милость, в нашей деревне можно встретить настоящего олигарха? Нигде! А в Москве это запросто.
     - Я не думаю, что олигарх захочет взять в жёны проститутку.
     Слово «проститутка» ударило по Оле как звонкая оплеуха, и она яростно вскричала:
     - Да у меня как у проститутки в сто раз больше шансов выйти замуж, чем у тебя, корова!


     *****

     Когда Ники выпроводил удовлетворённую клиентку восвояси и зашёл на кухню, чтобы выяснить что за вопли всё это время оттуда доносились, то застал там занимательную картинку. Две девицы катались по полу в тщетных попытках вырвать друг другу волосы.   
     Любуясь на сие представление, он достал из холодильника бутылку минералки, сделал несколько глотков «из горла», после чего выплеснул ледяную воду прямо на взбесившихся девиц.   
     Это помогло остудить накалившуюся обстановку. Оля и Даша, наконец, выпустили друг друга из «объятий» и тяжело дыша, уставились на Ники.
     - Ну, как?! – поинтересовался он и его красиво очерченные пухлые губки растянулись в ослепительной улыбке. - Везде пыль собрали? Полы можно не мыть?
     - Ты дошутишься сегодня! – злобно пробурчала Оля, ощупывая своё стройное тело на предмет переломов. – Я тебе точно брома подмешаю. Потом будешь своим клиенткам не только неустойку, но ещё и моральную компенсацию выплачивать.   
     - За моральной компенсацией, солнышко, я их к тебе отправлю. Чего вы так разорались?!
     - Кто бы говорил о криках! – криво ухмыльнулась Даша – Устроил тут кошачью свадьбу!
     - Во-первых, мамаша, завидуй молча! – скосил на неё снисходительный взгляд Ники - Во-вторых, я не с тобой разговариваю! В-третьих…
     Пытаться заставить Дашу замолчать, таким способом было равносильно тому, чтобы тушить костёр керосином.   
     - Во-первых! – подскочила она с пола и тут же ринулась в наступление – Это моя жилплощадь! Во-вторых! Кто здесь живёт, решаю я! В-третьих! Собирай свои манатки и выметайся вон!
     - Не чпокалась что ль давно?!! – смерив её взглядом, поставил диагноз Ники.
     От услышанного у Даши отпала челюсть. А бесцеремонный тип, как ни в чём не бывало, продолжал:
     - Ну, ничего это мы исправим. Только учти, тётя, для тебя по двойному тарифу. И ещё! Если ты хочешь покричать сегодня ночью, то постарайся не орать днём это нервирует  клиенток. – и подмигнув Оле направился в свою комнату.
     - Это что сейчас было?! Угроза?!
     Оля усмехнулась:
     - Скорее самореклама!
     - Избавься от него. – велела Даша – Иначе будешь вместе с ним жильё искать. 
     - Ну, Дашутик! – начала сюсюкать Оля – Я с ним поговорю. Он будет вести себя хорошо. Вот увидишь он очень милый мальчик! Ты к нему скоро привыкнешь!
     - Лёлик, ты меня пугаешь! Цвет твоих волос начинает влиять на мыслительные процессы в твоём мозге. Неужели ты действительно думаешь, что я останусь здесь после всего увиденного и услышанного?
     - А почему бы и нет? С нами весело!


     ****

     В этом Оля оказалась права, ибо веселье началось уже в первую ночь. Когда нежданно-негаданно к ним в гости нагрянул лысоватый, толстячок пенсионного возраста с огромным букетом алых роз и на ломанном русском прямо с порога заявил:
     - Олга, я тебья любить! Я вернуться навсегда, здесь жить!
     - Прикол! – ухмыльнулся Ники.
     - Какого хрена?!! – уставилась на ошарашенную подругу Даша.
     Но та лишь нервно усмехнулась и звучно сглотнув, защебетала:
     - Луиджи, ты же должен был улететь.
     - Я не улететь! Я тебья любить! Я хотеть тебья сейчас! – и отбросив букет в сторону, бойкий старикашка набросился на ошалевшую от происходящего Олю с поцелуями.
     - Луиджи, отцепись! – завизжала она, вырываясь из его объятий – Мы не одни!
     Услышав волшебное слово «одни» итальянец потянул её в сторону комнаты, повторяя, как безумный:
     - Быть одни. Я хотеть сейчас.
     - Просто замечательно! – обречённо закатила глаза Даша – Вот мне только международного скандала не хватает для полного счастья. Так наша весёлая квартирка могла только местные правоохранительные органы заинтересовать, ну а теперь ждите в гости Интерпол. 
     - Не каркай, дура! – цыкнула на неё гневно Оля, пытаясь стащить со своего идеального тела волосатые лапы воздыхателя – Какой нафиг Интерпол? Сплюнь! Луиджи, баста! – вскричала она и, наконец, оттолкнув его от себя, громко и чётко произнесла – Идём на кухню, там всё объяснишь!

     Из объяснений Луиджи Даша поняла, что «эти три дня, вернее три ночи, проведённые с Ольгой, были лучшими в его жизни и теперь он не в силах вернуться домой к жене».
     - Я любить тебья Олга! – продолжал коверкать язык Луиджи – Я остаться тут!   
     - Да-а-а! – обречённо изрекла Даша, опуская голову на ладони – Какое-то не подходящее время я выбрала для визита. 
     - Ты можешь заткнуться?! – опять цыкнула на неё Оля и, подхватив Луиджи под локоть, потащила его к себе в комнату, приговаривая – Мы обсудим всё завтра утром. А сейчас пора баиньки.


     *****

     - Ну что, Лёлик? - колко улыбнулась Даша, когда Оля, наконец, вернулась на кухню – Кажется, ты скоро сменишь гражданство!   
     - Скалься, скалься! – скривилась Оля – Я посмеюсь ночью, когда ты будешь искать место для ночлега.
     - А почему это я должна искать место? Фигушки вам. Я сюда первая пришла, так что пусть твой жених ищет, где приткнуться!
     - Ну не могу же я моему жениху – Оля нарочно сделала упор на слове «жениху» - позволить спать на коврике в прихожей.
     - И…?!
     - И если тебя не устраивает коврик, то я могу постелить тебе на кухне. - оскалилась в язвительно-торжествующей улыбке Оля.
     - Ты совсем спятила?!! - взвилась Даша – Сейчас же отправь этот итальянский презент на его историческую родину. 
     - Интересно, каким образом?! – продолжала издеваться Оля – Он что бандероль?!
     - А ты ещё не забыла что это моя квартира?! И если кто и будет спать на полу, то уж точно не я.   
     - Ладно, не ори! – махнула рукой Оля – И без тебя тошно. Что делать ума не приложу. Как мне его теперь домой спровадить?
     - Скажи ему, что ты проститутка и спала с ним за деньги. Он сам отстанет.
     - Да-а?!! – язвительно ухмыльнулась Оля – Вообще-то он в курсе кто я. Или ты думаешь, я с ним на улице познакомилась? У меня постоянная клиентура в основном бизнесмены. Вот один из них и попросил меня развлечь его итальянского партнёра на время их переговоров. Вчера утром они подписали контракт, а вечером я чмокнула Луиджи на прощанье в его блестящую лысину. Ну и какого хрена он вернулся?!! Что мне теперь с ним делать? Послать прямым текстом я его не могу. Он пойдёт с претензиями к тому, кто нас свёл, а тот потом мне башку открутит. 
     - Ну, значит, тебе остаётся только одно. Выходи за него замуж.
     - Очень остроумно. – скривилась Оля. – Лучше помоги мне придумать, как от него отделаться!
     - Извини, но сегодня все мои мысли заняты одним вопросом. Где я буду спать?
     - Боже!!! – закатила глаза Оля – Ну что ты как попугай заладила? Не хочешь спать здесь иди к Ники.

     - Солнышко, ты никого спросить не забыла? – возмутился Ники, заходя на кухню.
     - Вот именно! – согласилась Даша, хотя имела в виду, конечно же, себя – Я в одной комнате с этим сексуально озабоченным кроликом не останусь. 
     - За кролика ты мне ещё ответишь! – глянул на неё с прищуром Ники.
     - Ну же, Ники, зайка! Не ломайся. – состроила умоляющую рожицу Оля и даже соединила в мольбе ладони – Пожалуйста! Только на одну ночь!
     - Лёля, услышь мой меседж! – возмутилась Даша – Я с ним спать не буду!
     - Спустись с небес на кафель, мамаша! – презрительно ухмыльнулся Ники – Я и за миллион не стану знакомить тебя с моим «кроликом».
     Оля уже хотела что-то сказать, но Даша предупредила её: 
     - Не вздумай мне это расшифровывать. Я не желаю знать, что он имел в виду.
     - Дети, не ссорьтесь! – взмолилась Оля – Ники, Даша всего одна ночь!
     - Миллион и ни центом меньше! – отрезал Ники.
     - Считай что уговорила меня на коврик. – язвительно улыбнулась Даша.


     ****

     Разумеется, спать на коврике ей не пришлось.
     Совершенно неуютное, но зато безопасное ложе Даша оборудовала себе в ванной. Впрочем, безопасным оно оставалось лишь до утра, поскольку первым царство Морфея (как назло!) покинул Ники, чем лишил Дашу надежды на нормальное пробуждение.
     Обнаружив её сладко посапывавшую в импровизированной кровати, он, недолго думая, переключил воду с крана на душ и на полную мощность отвернул вентиль.
     Ох, как же Даша завизжала, когда вместо будильника, под который она привыкла просыпаться, ей прямо на голову обрушился поток ледяной воды.
 
     С нескрываемым садистским наслаждением Ники любовался на то, как жертва пыталась встать, но её ноги путались в одеяле, и она вновь и вновь оказывалась на дне ванны. Всё это было крайне комично, но гоготал над мучениями ближнего он недолго. Ровно до того момента пока Даша не закрутила злосчастный вентиль, не встала с карачек и не распрямилась в полный рост.
     Футболка и штаны, раньше висевшие на ней мешком, пропитались водой и облепили её тело как раз в тех местах, где и следовало, для того чтобы сердце в груди шутника застучало чаще, а зрачки значительно расширились.
     Да уж!!! Над кем он там хотел посмеяться? Над жирной коровой? Но смеяться, похоже, теперь придётся над самим собой. Хотя откуда же ему было знать что под тем убогим балахоном, в котором эта идиотка весь вчерашний день слонялась по квартире, скрываются такие аппетитные формы. Как там её зовут? - Но имени он припомнить не смог. - Обидно! Впрочем, ничто не мешало ему придумать для неё имя. Олю он называл «Солнышко». Ну а эту аппетитную попку можно было назвать, к примеру «Вкусняшка»!
      
     Решив, что ругаться с этим придурком много чести Даша поспешно выбралась из ванны и отправилась на поиски сухой одежды. Но тихонько пошуршать в своём чемодане на предмет сменных тряпок у неё не получилось. В комнате Лёли её ждал неприятный сюрприз, а именно - ничем неприкрытая пятая точка любвеобильного итальянца.
     Только этого ей и не хватало! И так утро не задалось, а тут ещё этот со своей дряблой задницей!
     Дашу передёрнуло от отвращения. И она, прикрыв за собой дверь, побежала на кухню, где, стянула с себя налипшую одежду и принялась выжимать из неё воду. Этот процесс занял у неё несколько минут, после чего она с трудом, натянула её обратно на продрогшее тело. Но когда развернулась к двери, едва не завопила от ярости.
     Всего в паре метров от неё подпирая плечом стену, стоял этот мерзкий сукин сын Ники. - Гад! Скотина!
   
     Какое изумительное сегодня утро! – подумал он, ощупывая похотливым взглядом тело «Вкусняшки» - Ну, прям сюрприз за сюрпризом и каждый приятней предыдущего. Всё же правильно он сделал, что сразу последовал за ней. Вот замешкался бы на пару минут и пропустил бы самое интересное. А посмотреть там было на что….
     Когда «Вкусняшка» не замечая его, начала стягивать с себя одежду он понадеялся что вслед за футболкой и штанами последуют и трусики, но их она почему-то снимать не стала. А жаль! Хотя он и так всё хорошо разглядел. Задница у неё была что надо! Руки так и потянулись пощупать. И на кой чёрт она опять нацепила эти дурацкие, широкие штаны?!
      
     - Что ты здесь делаешь?! – гневно вскричала Даша. 
     Завтракаю! – хотел ответить Ники. Пусть в желудке у него и было пусто, зато глаза его насытились. Жаль только что не в полной мере. Впрочем, он где-то слышал, что из-за стола нужно выходить слегка голодным.
     - В пинг-понг играю! – огрызнулся он - Сама как думаешь? Есть хочу! Или ты против?
     - Если собирался завтракать, тогда на кой чёрт в ванную полез? – пошла в наступление Даша – И что это за детсадовские приколы?! Ты что только вчера с горшка слез? А если бы меня с испугу кондрашка долбанула?!
     - Но ведь не долбанула! – парировал Ники.
     - И на том тебе спасибо, добрый мальчик! – оскалилась Даша – Теперь бы только от воспаления лёгких не умереть.
     - Так иди, переоденься! Кто тебе мешает?
     Да пошёл ты! – Даша обиженно поджала губы и отошла к подоконнику. Скрестив на груди руки, она упрямо уставилась в окно. - Вот ещё! Не станет она объяснять этому придурку, что не может зайти в комнату, из-за Лёлькиного итальянца развалившегося там, в чём мать родила.

     - Ты хотел, есть! – напомнила она, по-прежнему не отрывая упрямого взгляда от пейзажа за стеклом.
     - Ну хочешь я дам тебе свою рубашку. – попытался сделать робкий шаг в сторону примирения Ники.
     - А она у тебя разве есть?! – ухмыльнулась Даша.
     - В смысле?
     - Если она у тебя действительно есть, тогда надень её. Хватит голым по квартире разгуливать.
     - А что тебя не устраивает? Или созерцание моего физического совершенства лишило тебя покоя?
     Дашу передёрнуло!
     Разумеется, она тут же утешила себя мыслью, что это из-за ветра, но в глубине души она знала, что Ники угадал. Она действительно не могла спокойно смотреть на него  расхаживающего по квартире в одних плавках. Его тонкое тело, покрытое бронзовым загаром, было завораживающе прекрасно. Широкие плечи, небольшие бугорки мускулов на руках, красивый рельеф пресса, ровные, длинные ноги. Физически Ники был совершенен! И это убивало Дашу. Ведь глядя на него, она особенно остро ощущала свою собственную физиологическую ущербность.
    
     Из открытой форточки ужасно дуло, но Даша не собиралась её закрывать. Более того, в глубине души ей хотелось, чтобы холодный апрельский ветер хорошенько охватил её мокрое тело, чтобы потом когда она свалится с температурой под сорок этот придурок, наконец-то, понял с кем шутить можно, а с кем не стоит.
     Впрочем, умереть от воспаления лёгких Даше была не судьба.
     Этот наглый тип зачем-то «смешал все её карты», захлопнув форточку. И это было только начало. Затем, даже не спросив разрешения, он положил свои ладони ей на плечи и потёр их, словно пытаясь согреть:
     - Ты вся ледяная!
     Боже! - Даша чуть не застонала от удовольствия, когда его горячие руки прижались к её окоченевшим плечам. Но блаженство длилось недолго, ровно до той секунды пока он не предложил:
     - Пойдём ко мне, я тебя погрею.
     - Грей своих клиенток! – зло сказала Даша, отскочив в сторону. – А ко мне даже не прикасайся.

     - Что за шум, а драки нет?!! – зевая и потягиваясь, спросила Оля, заходя на кухню.   
     - Очень хорошо! – обрадовалась Даша – Твой итальянец ещё долго собирается почивать? Мне надо переодеться!
     - А что с тобой? – удивилась Оля, пощупав рукав её футболки – Ты чего такая  холодная и мокрая?
     - Спросонья случайно вентиль крутанула. – решила не пускаться в долгие и совершенно бессмысленные объяснения Даша – Мне нужна сухая одежда.
     - Сейчас принесу, не шуми.
     Оля вернулась в комнату и через минуту принесла вчерашний Дашин балахон и широкие джинсы.
     Дурацкая одежда! – с ненавистью посмотрел на эти тряпки Ники – Какой придурок придумал эти идиотские шмотки? Из-за них такую аппетитную задницу упустил!
     - Я переоденусь в ванной. – строго сказала Даша поняв что «этот придурок Ники» уходить не намерен.
 
     - А что на самом деле произошло? – спросила Оля, после того как Даша покинула кухню.
     Ники недоумённо посмотрел на неё мол «о чём это вы?!»
     - Это ты ей «весёлую побудку» устроил? – прищурилась Оля.
     - Если бы это сделал я, она бы тебе сказала. – нахально улыбнулся Ники.
     - Ты её ещё не знаешь. – предупредила Оля и голос её прозвучал угрожающе - Она упёртая и очень злопамятная. Её один раз обидишь, и считай враг на всю жизнь. 
     - Мне-то, какое дело?
     - Ты забыл, что она хозяйка квартиры и может в любой момент послать тебя собирать вещи.
     - Ну ты же не позволишь ей меня выгнать. – состроил умилительную рожицу Ники.
     - Увы! Я сама здесь на птичьих правах. Она и меня может выгнать.
     - Вы же подруги!
     - Мы с ней – да! А вот ты теперь её враг! И честно говоря, я не желаю, попасть в немилость заступаясь за тебя. Так что если она скажет «выматывайся» пойдёшь собирать манатки. 
     - Расслабься, солнышко! Природа ещё не создала женщину способную устоять перед моим обаянием. Вот увидишь, мы с ней скоро поладим. Мой ключик подходит ко всем замочкам.


     *****

     - Не хило он порезвился! - присвистнула Оля, увидев на дне ванны пропитанные водой одеяло и подушку.
     - Ты о чём?
     - О Ники! Я же понимаю, что это он устроил тебе «ледяную побудку». Придурок! Но его можно понять. Ты его обидела, когда обозвала кроликом!
     - Не вижу ничего обидного в том, чтобы называть вещи своими именами. – продолжала упорствовать Даша – Он же называет меня «мамашей».
     - Да, но только потому, что ты выглядишь как старуха. Объективно говоря, если бы я доподлинно не знала что тебе, как и мне двадцать шесть, то я бы полцарства поставила на то, что тебе не меньше сорока.
     Даша посмотрела на неё исподлобья:
     - Ну, если у тебя есть полцарства, на которые ты хочешь спорить, значит, тебе будет, куда съехать с этой квартиры.
     Ну вот, я так и знала! – обречённо закатила глаза Оля – Чувствовала же что не надо вступаться за этого идиота. Чего полезла, спрашивается? Надо исправлять положение. – и она театрально взмолилась:
     - Барыня, не вели казнить, вели слово молвить!
     Даша посмотрела на умильную мордашку подруги и усмехнулась:
     - Успокойся. Никто тебя не гонит. Я сейчас в порядок себя приведу и домой уеду.
     - То есть ты не останешься? – уточнила Оля – А мне можно? (Даша кивнула) А Ники?
     - НЕТ!!! И вообще, сворачивай свой бизнес!
     - Ну, Дашутик. Так быстро это не делается. Я же не могу вот так в один день по щелчку всё прекратить. На это нужно время.
     - Лёля! – посмотрела на неё в упор Даша.
     - Ну ладно, ладно. – недовольно проворчала Оля выходя из ванной и продолжила бурчать себе под нос направляясь в свою комнату – И принесла ж её нелёгкая! Столько лет работали и вдруг нате. Дашуня припёрлась. 
     Оля распахнула дверь своей комнаты и …
     Ох, и зря же она это сделала! Луиджи к тому времени уже проснулся и как раз в этот момент вставал с постели. Ну а поскольку из ванной открывался прекрасный вид на панораму Лёлькиной комнаты, то первым что помимо своей воли увидела Даша, было совершенно ничем не прикрытое дряблое, пузатое тело старого Луиджи.   
     Рвотный рефлекс сработал молниеносно, но Даша всё же успела склониться к унитазу.

     Увидев произошедшее Оля тут же бросилась к подруге.
     - Что с тобой? – спросила она с опаской – Что-то ни то съела?
     - Я вообще ничего не ела. – с трудом вымолвила Даша. Говорить было больно, глотку словно ободрало наждачкой.
     - Ну, тогда может у тебя ЭТО…?! - и Оля значительно кашлянула – Две полоски?!
     - От эротических снов не залетают.
     - В смысле? Это прикол, или…?
      Даша подняла голову и глянула на подругу так, что та мигом поняла всю серьёзность произнесённого.
     - Да ладно! – Оля захлопнула дверь, чтобы их никто не смог услышать и заговорила в полголоса - И как давно у тебя не было секса?
     - Давно!
     - Неделя? Две? Месяц? – принялась допытываться Оля – Два месяца? Три? Полгода?
     - Давно и всё! - огрызнулась Даша.
     Развивать эту тему она явно не собиралась, а вот Оля... Размышляя над полученной информацией, она покинула ванную комнату и неспешно проследовала на кухню.
     Нет, ну она конечно и раньше знала, что у Дашки не всё в норме по части секса, но чтобы до такой степени… Полгода это уже чересчур!

     В отличие от своей скрытной подруги Оля любила делиться подробностями своей активной интимной жизни, а вот заставить Дашку разоткровенничаться на эту тему, было не реально. Она не рассказала ей даже о своём первом сексуальном опыте. Хотя Оля имела полное право получить самую точную информацию, ведь это она подтолкнула свою шестнадцатилетнюю подружку к решающему шагу. А то Дашка так бы и тянула до пенсии.
     - Ты что хочешь остаться старой девой? – поддевала она Дашку, всякий раз как та предоставляла такую возможность – Ты хоть понимаешь что ещё один год и парень, с которым ты всё же решишься переспать, обзовёт тебя «старой девой» и поднимет на смех?!
     Но уговоры не действовали и тогда Оля, зная слабые стороны своей лучшей подруги, решила тупо развести её «на слабо». Эта тактика сработала. Дашка доказала что ей совсем не слабо переспать с парнем, вот только долгожданных подробностей о произошедшем Оля от неё так и не услышала. На заданный в нетерпении вопрос: «Ну и как?» Даша ответила сухо и лаконично: «Нормально!»
     Нормально и всё?!! - Оля была в шоке! - Ну да ладно! – утешала она себя – Может о своём втором разе Дашка будет более красноречива.
     Но не тут-то было! 
     Оля по-прежнему поверяла ей свои самые сокровенные, самые интимные тайны, в надежде что Дашка, наконец, не выдержит и похвастается своими сексуальными приключениями, но, увы…!
 
     - Что?!! – внезапно вырвал Олю из плена размышлений голос Ники. Обращался он явно к ней, так как никого кроме них на кухне в данный момент не было. – Ты во мне уже дыру прожгла. Хотела что-то спросить? Спрашивай!
     - Спросить? – повторила Оля машинально. Размышляя о проблеме подруги, она и не заметила, что на протяжении всего этого времени буравит невидящим взглядом смазливую мордашку своего соседа.
     - Если ты о клиентках, то первая у меня сегодня …!
     - О клиентках? – опять задумчиво повторила Оля. При чём тут его клиентки? У меня с подругой беда, а он со своими клиентками. Хотя…!
     От внезапно сошедшего на неё озарения лицо Оли осветилось ослепительной улыбкой.
     - Клиентка! Конечно же, клиентка! Ники, ты гений! – восхищённо воскликнула она, и от души чмокнув его в щёку, побежала в комнату, где Даша пыталась сладить с непослушной молнией на чемодане. - Распаковывайся! – радостно выдохнула Оля – Ты остаёшься!
     - С чего бы это вдруг? – колко улыбнулась Даша.
     - Ну, я же не знала, какие у тебя проблемы. Тоже мне подруга. Могла бы, и поделиться своей бедой.
     - Ты это сейчас о чём? – насторожилась Даша.
     - О сексе конечно! – воскликнула Оля – Если бы я только знала что у тебя, его полгода не было я бы…
     - Ори погромче, - покраснела от смущения Даша – Тебя ещё не все соседи слышали.
     - Обижаешь! У меня стены со звукоизоляцией.
     - Практично! В особенности, если учитывать чем вы тут занимаетесь.
     - Дашут, ну я же серьёзно. Я, правда, хочу тебе помочь.
     - А с чего ты взяла, что мне нужна помощь?
     - Потому что она тебе нужна. Если у молодой, полноценной женщины больше двух месяцев нет секса, это уже повод бить тревогу.
   
     Это слово «полноценной» ножом полоснуло по сердцу Даши. К сожалению ни о какой полноценности в её случае и речи не могло идти. Она была физиологическим недоразумением! Ошибкой природы! Какое там ещё определение можно было подобрать той субстанции, которой она себя ощущала? Разве что «урод»!
     А Оля тем временем вдохновенно продолжала:
     - Я знаю, кто сможет решить твою маленькую проблему. Ники!
     - Я еду домой! – схватилась за чемодан Даша – И даже не вздумай меня останавливать.
     - Ну почему «нет»?! Он же классный!
     - Он сексуально озабоченный придурок!
     - Так я ж тебя за него не сватаю. – удивилась непонятливости подруги Оля – Это ж просто секс! 
     - Лёль, ты сама-то слышишь, что мне предлагаешь?! – возмутилась Даша – Ты хочешь, чтобы я сняла проститутку! 
     - И что в этом ТАКОГО?!
     - Это аморально! Это грязно, пошло, вульгарно… Боже, Лёлик, я даже слышать об этом не хочу, а уж обсуждать и подавно!
     - Почему?
     - Потому! Не мне тебе рассказывать, сколько болезней передаётся половым путём.
     - Ну, я же не предлагаю тебе снять проститутку на улице! – недоумевала Оля – Это же  Ники, я его знаю. Он очень аккуратный и чистоплотный мальчик. Мы с ним оба за безопасный секс, без резинки не работаем. Так что ты от него не залетишь и ничего не подцепишь. Никаких проблем сплошное здоровье!
     - Да я скорее соглашусь снять проститутку на улице чем воспользуюсь услугами «твоего Ники»!
     Вот этот ответ был вполне в стиле Даши. Она «упёрлась рогом!» Теперь её уже было не свернуть. И Оля прекрасно это понимала. Дальнейшие уговоры могли лишь усугубить положение. Зная характер подруги, Оля уже начала побаиваться, что та назло ей действительно пойдёт и снимет на улице какого-нибудь сомнительного красавца.
 
     - Ладно, давай забудем о Ники. – поспешила капитулировать Оля – Мы найдём тебе…
     - Мы никого мне искать не будем.
     - Как хочешь. – опять согласилась Оля – Можно подумать нам девочкам нечем заняться помимо этих придурков…   
     Пой ласточка, пой! – тяжело вздохнула Даша, прекрасно понимая, что это лишь временная передышка и Лёлька теперь от неё не отстанет. Впрочем, ничего кроме временного пристанища Даше и не требовалось. Потому как с утра до ночи выслушивать моно спектакли матери на тему «Ты ужасная дочь, раз не хочешь выйти замуж!» она уже больше не могла и пожалуй, если бы их квартира была не на втором этаже, а хотя бы на шестом Дашка уже давно бы вышла в окно.… А здесь у нее, по крайней мере, будет возможность немного передохнуть.
     - Я останусь только при одном условии. – предупредила Даша. – Мы больше не возвращаемся к теме моей личной жизни.
     - Я же уже пообещала. – опять начала прикидываться «дурочкой-блондинкой» Оля.
     - Это ещё не всё! – обрадовала её Даша – Твой придурок Ники с этой самой секунды обходит меня за километр, и чтобы никаких шуточек и подколов. И пусть он, наконец, оденется. Если плавки это его спецодежда тогда пусть облачается в неё только при своих клиентках. А пока он слоняется в местах общего пользования, пусть наденет хотя бы штаны.
     - Ты говорила только об одном условии. – решила подловить её Оля – А тут целых три.
     - А ты читай их через запятую и получится одно. – колко улыбнулась Даша.
   
   
     ****

     Услышав эту просьбу, вернее ультиматум Ники возмутился:
     - Да что эта ненормальная привязалась к моему внешнему виду?! Я хожу в том, в чём мне удобно. Я же не прошу её раздеться! – он на минуту запнулся вспомнив её обнажённое тело склонившееся над раковиной.
     Оля поймала его замерший взгляд и, помахав перед ним рукой, спросила:
     - Эй, ты здесь?
     - Да! – моментально вернулся в настоящее Ники – И вообще! Передай этой тёте, что мне тоже многое в ней не нравится. Мне не нравится с самого утра видеть её мертвенно-бледную физиономию. На меня её внешность действует как цистерна брома, а у меня, между прочим, клиентки. Я их встречать должен в полной боевой готовности, а у меня перед глазами эта мумия стоит. Мне для настроя нужно видеть то, что меня возбуждает, а не то, что меня пугает…

     Подслушивая всё это время их разговор, Даша с трудом сдерживалась. 
     Да кем он себя возомнил?! Кролик! Кобель! Похотливый самец! Грязная шлюха! Кто дал ему право обсуждать её внешность да ещё в ТАКОМ контексте?! Ну, уж нет! Такого спускать нельзя! Значит «цистерна брома»! – губы Даши передёрнула злая усмешка, а глаза полыхнули недобрым огнём. – В таком случае готовься глотнуть из этой цистерны, мальчик! – и, не желая дольше слушать оскорбления в свой адрес, Даша ворвалась на кухню.
     - Ты предлагал меня погреть. – прямо с порога напомнила она скрежеща от злости зубами – Я согласна! Пошли!
     Ники, мягко говоря, оторопел от такого предложения. Нет ну конечно с одной стороны он был не против потискать аппетитную задницу этой «Вкусняшки», но то каким тоном было сделано это предложение ему совсем не понравилось. Что значит «пошли»?! С чего это она решила, что может ему указывать?!
     - Солнышко, что за номера? – спросил он у Оли, нарочито подчеркивая этим обращением, что Даша для него пустое место.
     Оля не знала что сказать. Оставалось только надеяться, что ещё не поздно всё перевести в шутку! Но было уже поздно! 

     - Сколько ты стоишь? – язвительно поинтересовалась Даша – Пятьсот рублей? Может быть тысячу? 
     - Я за такие смешные деньги даже не разденусь. – оскорбился Ники, но по хохоту грянувшему ему в лицо понял что подставился, ведь сейчас на нём из одежды были только плавки, и за это ему никто не платил. – Да я тебя, мамаша, и за миллион не соглашусь… - попытался дать сдачи Ники, но договорить Даша ему не позволила.
     - Вот уж не знала, что шлюха может выбирать себе клиента.
     Этого стерпеть Ники уже не мог. Мало того, что эта крыса возомнила себе, будто он с ней переспит так ещё и с дерьмом смешать его решила.
     - Что? – спросил он, делая вид, будто не расслышал.
     - Ты оглох? Так я повторю. – Даша подошла к нему поближе и прямо в лицо громко и членораздельно произнесла - Ты – шлюха! Я - клиент! Я – плачу! Ты – делаешь!
     - Тихо! – вскричала Оля и очень вовремя встала между ними, чтобы предотвратить мордобой. – Даша, сейчас же иди в мою комнату. Ники, к тебе через десять минут придёт   клиентка.
     - Десять минут? Мне и двух хватит. - и схватив за руку мерзавку напросившуюся на «хорошую порку», он потащил её к себе в комнату.
     Да что она о себе возомнила?! Она будет ему приказы отдавать?! Она будет его покупать?! Ну, уж нет! Такое спускать нельзя! Наказание должно быть равноценным проступку. Эта кошёлка его надолго запомнит!
    
     Так страшно Даше не было уже давно. Наверно ещё не поздно было закричать, чтобы он её не трогал или что-нибудь в этом роде. Но из природного упрямства Даша не могла позволить себе унижаться перед этим уродом. Пусть делает что хочет. Она вытерпит. В конце концов, ТОГДА же она не умерла. Не умрёт и сейчас. Главное  покрепче сжать зубы и постараться не заплакать до тех пор, пока всё это не кончится. Ну а уж потом когда её будет выворачивать наизнанку над унитазом, можно будет и разрыдаться. Но только не сейчас. Пусть ей будет плохо, но зато этот подонок хватанёт отменную порцию брома в её лице, после чего ни одна из его клиенток не сможет его возбудить. А что может быть унизительнее для мужчины, чем половая несостоятельность?!!      
     Но Оля нарушила её планы на горько-сладкую месть. Она влетела в комнату вслед за ними и, растащив их в разные стороны, яростно проорала вначале ему:
     - Придурок! –  затем ей – Идиотка! - ну а потом и им обоим – Дебилы! – после чего схватила Дашу за руку и потащила за собой.
     Оставаться сейчас в квартире было попросту опасно, ибо в таком бешенстве милашку Ники Оля ещё никогда не видела. - И умеет же Дашка создавать себе проблемы на ровном месте!

   
     *****

     - Луиджи, иди, поймай такси! – велела Оля, когда они вышли из подъезда.
     - Хорошо любимый! – коверкая язык, отозвался итальянец.
     И дождавшись, когда он, наконец, уберётся с глаз долой, Оля обратилась к Даше:
     - Ответь мне только на один вопрос «зачем?» Зачем тебе это было нужно?
     - Он придурок! – упрямо проговорила Даша.
     - Да! – согласилась Оля и тут же парировала - Но он придурок, с которым тебе придётся жить под одной крышей. И честно говоря, я не представляю себе как это будет выглядеть после произошедшего.
     - А что он мне может сделать?
     - Угадай с трёх раз! Несмотря на всю его карамельную слащавость, на его губки бантиком и бровки домиком он совсем не маленький гномик.
     - Ага! Он похотливый кролик!
     - Он мужик!
     - Ой, да ладно! – закатила глаза Даша – Какой там нафиг мужик?! Талию двумя пальцами перехватить можно! Какой это мужик?!
     - Поверь мне! Где надо он даже очень мужик!
     - Сказала она со знанием дела!
     - Ну-у, – Оля лукаво стрельнула глазками и её губы передёрнула улыбка – было пару-тройку раз! Поверь мне, он действительно очень хорош!
     - Вот только не надо его рекламировать. – скривилась Даша. – А то меня сейчас вырвет от восхищения. Как тебя вообще угораздило связаться с этим кроликом?!! Почему он живёт в моей квартире?! У него, что своей нет?!
     - Не знаю! Может быть где-то и есть! Он приезжий откуда-то с …
     Но Даша её осекла:
     - Мне совершенно не интересно, откуда он приехал. Мне интересно, когда он собирается уезжать! И кстати не только он! Что ты намерена делать со своим «женихом»?
     - Отправлю его на родину. Сейчас мы купим ему билет на самый ближайший рейс и «чао бамбино, сори»!   
     - Ну да! – усмехнулась Даша – Так он и уехал. 
     - Будь спок! Он уедет! От твоего сегодняшнего выступления, камикадзе, есть только один плюс! Я теперь точно знаю, как заставить его сесть в самолёт.

     Разумеется, известие о том, что ему необходимо в самое ближайшее время возвращаться домой Луиджи не обрадовало. Он даже начал активно возмущаться мол «Олга, я тебья любить. Я без тебья не мочь». Но Оля отвела его в сторонку, что-то нашептала на ушко, и итальянец разом сник.
     Билет до Рима был приобретён! 

     - Как тебе удалось его уговорить? – спросила у неё Даша, когда они вечером вернулись домой.
     - Я ему сказала что мы с тобой лесбиянки. – улыбнулась Оля – И ты меня сильно к нему ревнуешь. Так сильно, что можешь как-нибудь ночью ткнуть его ржавым гвоздём в брюхо.
     - Ты что спятила?!!
     - Да успокойся! Я сказала, что если он хочет жить со мной, тогда ему придётся платить мне за секс, как и раньше. Он посчитал свои будущие расходы, прикинул и согласился что лучше бесплатный секс с женой, чем платный со мной.
     - Скорее бы уже он уехал. Ты себе не представляешь, как неудобно спать в ванне.
     - Не хочешь спать в ванне, ночуй на кухне. – предложила Оля.
     - Я хочу спать в постели! – заскрежетала зубами Даша.
     - Ну-у…!!!
     - Хрен с тобой, золотая рыбка! - тяжело вздохнула Даша - Кухня, так кухня!


     -----Глава 2.----

     Уснуть этой ночью Даша так и не смогла!
     Зараза Лёлька так активно «зажигала» со своим импортным бой-френдом, что Даша не знала чем бы заткнуть уши. А тут ещё этот придурок Ники заявился. Пришлось прикинуться спящей. 
     - Можешь не стараться. – сказал он спустя несколько минут – Я знаю что ты не спишь. У тебя ресницы дрожат.
     Даша нехотя приоткрыла глаза и подняла на него недовольный взгляд:
     - Погаси свет, я спать хочу! 
     - Ты здесь не уснёшь. – усмехнулся он кивая в сторону Ольгиной комнаты – Здесь шикарная акустика. В моей комнате их тоже слышно, но меньше.
     - Вот и иди к себе! – Даша повернулась на бок, спиной к нему намекая, чтобы он поскорей проваливал. Но Ники и не думал избавлять её от своего общества.
     Да и как он мог уйти когда, развернувшись к нему спиной, Даша сама того, не ведая, надолго приковала к себе его взгляд. Вернее не совсем к себе, а конкретно к своей наиболее выпуклой пятой точке. Рельеф был просто обалденный!
     - Может, хватит ломаться? – и он присел на колени у её изголовья – Пошли ко мне. У меня удобная, широкая кровать. Там не только вдвоём, там и вчетвером поместиться можно.
     - Уже проверял?! – подколола Даша.
     Ники криво усмехнулся. - А этой «Вкусняшке» «палец в рот не клади…!» 
     - Нет! – ответил он – Группавуха не мой стиль. Я предпочитаю один на один.
     - А за двойной тариф?
     Опять она за своё! Что ей мирно не живётся?! Он же и так делает всё, что в его силах для наведения контакта. Что ей ещё надо?
     - Слушай – он схватил её за плечо и развернул к себе лицом - Ты меня уже достала с этим «тарифом»!
     - Да ладно тебе! – ухмыльнулась Даша и, приподнявшись с пола, помимо собственной воли оказалась к нему близко-близко. – Неужели у тебя никогда не было двух клиенток одновременно?
     - Были! - машинально кивнул Ники.
     Вблизи «Вкусняшка» не показалась ему такой уж «мамашей». Скорее уж она была  молодой женщиной лет двадцати пяти. Большие серые глаза, длинные ресницы, маленький аккуратненький носик, губы…!
     И с чего он решил, что у неё тонкие губы? Может, когда она злилась и поджимала их, они действительно становились узкими полосками, но только не сейчас. Сейчас её губы были ярко-алыми, пухлыми, сочными и ему ужасно захотелось их поцеловать.
     Подчиняясь внезапно накатившему желанию, он наклонился к её лицу, и в тоже мгновение получил пощёчину.
 
     В такое идиотское положение Ники ставил себя впервые. Сам же ещё утром говорил, что с ней только за большие деньги, а сейчас на полном серьёзе собирался обследовать языком её гланды, причём совершенно бесплатно.
     - Ну, ты же утром хотела…! – напомнил он, пытаясь выкрутиться из неловкой ситуации.
     - Я передумала! – строго сказала Даша, старательно маскируя за негодованием накатившую волну страха – А клиент всегда прав. Так что проваливай! - и она улеглась на бок, подтянув одеяло до самого подбородка.

    
     ****

     Заглянуть в царство Морфея ей удалось лишь под утро, но этот визит был краток, ибо вскоре её разбудил хлопок дверцы холодильника. Нехотя она открыла глаза и….
     О Боже! – простонал её разум - Опять этот тип! И опять… - Даша присмотрелась. В руке у него была банка сгущёнки. - Он что даже на завтрак её пьёт? Кошмар!
     - Доброе утро! – улыбнулся Ники.
     - Ты уверен, что оно доброе? – недовольно проворчала Даша. Как оно может быть добрым, если ты здесь?
     Кряхтя и постанывая, она приподнялась с подушки. Шея и спина болели ужасно!
     - Хочешь, помогу? – спросил Ники.
     - Обойдусь. – огрызнулась Даша, но при этом неудачно повернула голову и завопила от острой боли.   
     - Не обойдёшься! – констатировал с усмешкой Ники, и без приглашения присел рядом.
     - Эй! – возмутилась Даша, когда его пальцы надавили там, где болело особенно остро. – Ты меня инвалидом оставишь.
     - Не дёргайся! 

     Толк в массаже этот тип знал, по крайней мере, после его манипуляций шея и плечи действительно болеть перестали.
     Что ты себе позволяешь?!! – уже собиралась взбунтоваться Даша, когда его горячие ладони двинулись ниже, но не смогла. Вслед за его прикосновениями по её телу разлилась  такая упоительная нега, что она с трудом сдержалась, чтобы не застонать от удовольствия.
     Но в пушистых облаках наслаждения её сознание парило недолго. Ровно до того мгновения пока она не почувствовала его ладони под своей футболкой.
     - Ты что спятил?!! – взвизгнула Даша и шарахнулась в сторону.    
     - Но ведь тебе же понравилось! – решил сразу пойти в наступление Ники, не дожидаясь пока «Вкусняшка», начнёт говорить ерунду типа «Я тебе не разрешала».
     - Да ты мне омерзителен!
     Губы Ники передёрнула нахальная усмешка:
     - И что с того?! При чём тут это?! Это же просто физиология! Твоё тело хочет меня, моё тело хочет тебя. Хватит строить из себя целку! Пошли ко мне!
     - Убирайся к чёрту, похотливый кролик!
     - Да, я похотливый! А у тебя я вижу с этим серьёзные проблемы! Может тебе к сексопатологу сходить? Хотя даже он тут окажется бессилен!
     От этих слов да ещё произнесенных в таком издевательском тоне у Даши потемнело перед глазами. - Он знал! Он всё понял про неё! Но как?!! Или это Лёлька ему рассказала? Какой кошмар! Какой позор!
 
     - Утречко доброе! – зевая и сладко потягиваясь, пролепетала Оля, заходя на кухню но, увидев воцарившуюся мизансцену, напряглась – Что-то случилось?!
     - Ничего! – в раздражении пробурчал Ники и, не желая отвечать на какие-либо вопросы, ушёл к себе.
     Тогда Оля решила переадресовать вопрос своей подруге, но ответ оказался тот же.
 
     - Ты поедешь провожать своего итальянца в аэропорт? - спросила Даша через некоторое время.
     - Конечно, поеду. Как я иначе удостоверюсь, что он сел на свой рейс?!!
     - Вот и хорошо. Сделай одолжение. Забери с собой этого… – и она кивнула в сторону комнаты Ники – Я не хочу его видеть.
     - Ну, если у него на утро нет клиенток, то заберу, конечно.
     Хоть бы у него не было утром клиенток! – мысленно взмолилась Даша. И её немая просьба была услышана. Первая клиентка к Ники должна была явиться только после полудня.
   
     - Значит поедешь с нами. – властно заявила Оля и увидев что он уже собирается заартачиться добавила – Поможешь мне запихнуть Луиджи в самолёт если он вдруг раздумает улетать.
     Оля как в воду глядела. Уже проходя паспортный контроль, Луиджи внезапно засомневался в принятом решении и завёл прежнюю песню «Я любить тебья Олга!»
     Разумеется, запихивать его в самолёт никто не стал, но дать хорошенького словесного пинка всё же пришлось.


     *****

     Боже, как же хорошо когда всё хорошо! – вырвался из груди Оли вздох облегчения, когда самолёт наконец-то взлетел, унося с собой её «головную боль». Но, в хорошем настроении она пребывала недолго. Так как по возвращении домой её ждал сюрприз из фильма ужасов.
     В ванной заполненной багровой водой лежала Даша. Она была без сознания, но ещё жива. Пульс на шее прощупывался.
     - Помоги мне! – заорала Оля, подхватывая её безвольное тело под руки. – Ну, где ты там?! 
     Она обернулась назад и увидела, что Ники, в чьей помощи она сейчас так нуждалась, впал в настоящий ступор. Он стоял на пороге, не решаясь сделать шаг вперёд, и по его лицу было видно, что он очень напуган.
     - Ты что крови боишься?!
     Но он продолжал молчать, не сводя парализованного взгляда с ванны, наполненной до краёв кровью.
     - Да помоги же мне, наконец! – взревела Оля.
     Она уже была готова броситься на этого идиота с кулаками, но он, наконец, ожил и подбежал к ней.
     - Неси её в мою комнату. – велела Оля и сама побежала вперёд. Надо было расстелить на постели клеёнку, иначе прощай не только простыни и одеяло, но и отличный матрас, на котором ей было очень удобно принимать клиентов.
 
     Тело «Вкусняшки» было таким мягким и безжизненным, в лице не было ни кровинки, ресницы не подрагивали, кожа была холодной. Ники очень хотелось надеяться, что эта хладность вызвана едва тёплой водой, в которой она лежала. Что её посиневшие губы просто замёрзли, что их можно отогреть, но… Ужас заключался в том, что Ники даже не был уверен, жива ли она.
     Когда он склонился, вытаскивая её из ванны, и на несколько секунд прижался шеей к её маленькому ледяному носику, то не ощутил её дыхания. И сейчас, когда она лежала на постели, а он стоял над ней и долго, неотрывно смотрел на её грудь, под налипшей багровой футболкой желая увидеть, как она приподнимется, делая вдох, она по-прежнему оставалась неподвижной. Она не дышала!
     - Она умерла? – спросил Ники и почувствовал, как внутри у него всё окаменело.
     - Жива! – пробурчала Оля, старательно бинтуя порезанные запястья подруги.
     - Тогда почему она не дышит?
     - Она дышит. – огрызнулась Оля. Своими идиотскими вопросами он действовал ей на нервы, которые и без того были на взводе.
     - Надо вызвать скорую. – наконец сообразил Ники.
     - Спятил?!! – взвилась Оля – Она нам потом головы открутит. Не надо никаких посторонних. Сами справимся. Вот если бы она таблеток наглоталась или в окно вышла вот тогда без скорой было бы не обойтись. А тут ничего серьёзного. Хорошо, что она резала не глубоко.
     Не глубоко?!! – едва не вскричал Ники - Разве это не глубоко?!!
     Когда Оля приподняла её руку, чтобы перебинтовать запястье, он увидел, как края пореза разошлись, и опять проступила кровь.
     Да что ты делаешь? – хотел закричать он – Ей же больно! Или нет? Скорее всего, нет, ведь она без сознания. Но ей наверняка было больно, когда она наносила себе эти порезы.

     - К тебе через сколько клиентка заявится? – спросила Оля.
     Клиентка? – очнулся от своих мыслей Ники.
     Он бросил взгляд на электронный будильник. До её прихода оставалось меньше пятнадцати минут.
     - Я займусь ванной. – сказала Оля – А ты иди, переоденься. А то выглядишь как Джек Потрошитель!

     Когда Ники сменив перепачканную в багровых разводах одежду, вернулся в ванную,  Оля уже вовсю отдраивала щёткой кровавые следы. У её ног на белой плитке лежал кухонный нож с засохшими кровавыми потёками. Ники подобрал его.
     Боже! Какое огромное лезвие! - Он представил, как этот тесак вонзается в тонкую, полупрозрачную кожу «Вкусняшки». Жуть! От этой картинки у него похолодело внутри. - Зачем она это сделала? Такая молодая, такая красивая, такая… - Он вспомнил, как просунул руку ей под футболку и коснулся её груди, вспомнил,  как она обнажённая склонилась над раковиной, выжимая мокрую одежду. Её тело было таким притягательным, таким… желанным!!!
 
     Звонок в дверь грозовым раскатом прогремел в его сознании, затуманенном дымкой вожделения.
     - Это к тебе! – констатировала Оля и, вырвав из его рук нож, велела – Иди же! Не заставляй клиентку ждать!
      «Не заставляй клиентку ждать?!!» Да ему выгнать её хотелось. Как вообще можно ни то, что заниматься, но и даже думать о сексе сейчас когда «Вкусняшка» лежала в соседней комнате совсем одна, такая бледная, такая измождённая, такая безжизненная?!!

     Впрочем, Оля как всегда оказалась права. Эмоции эмоциями, а работа есть работа! Тем более что не всем так повезло как ему - иметь работу, которая не только приносила хороший доход, но ещё и доставляла удовольствие!
     Так что спустя час, лёжа в постели и любуясь, на новенькие, хрустящие банкноты оставленные клиенткой Ники и сам искреннее недоумевал «что за затмение на него нашло?» Как он мог хотеть отказаться от двойного удовольствия только из-за того, что какая-то психованная дура решила распилить себе вены? Идиотка! Да он уже почти ненавидел эту вздорную бабёнку, по чьей вине едва не пролетел мимо такого прекрасного симбиоза «секса и денег!»


     ****

     Оля вовсю кухарила, если конечно стряпню, которую она изобретала, вообще можно было назвать едой. За всё то время, что они жили под одной крышей, Ники ни разу так и не решился отведать странное «варево из её котла». Нет уж! Лучше питаться консервами и полуфабрикатами чем дрожащей рукой составлять завещание, лёжа на больничной койке в инфекционном отделении.   
     - Как там твоя старуха? – спросил Ники, доставая из холодильника банку сгущёнки. - Оклемалась?
     - Она не старуха.
     - Это не полный ответ.
     - Я смогу сегодня воспользоваться твоей комнатой? – перескочила на другую тему Оля – У меня клиент через час заявится, и я не могу его опять продинамить. А принимать у себя… ну ты сам понимаешь!
     - А мне что прикажешь делать? – Ники вновь решил перевести разговор на прежнюю тему – Сидеть у одра умирающей?
     - Ты можешь посидеть на кухне или пойти подышать воздухом!
     Ну, вот что за человек?!! – насупился Ники - Нельзя, что ли сразу дать исчерпывающий ответ? Или же Оля ждет, чтобы он спросил напрямую о самочувствии «Вкусняшки»? В таком случае зря ждёт. Плевать ему на эту дуру. И не станет он сидеть у её постели, даже если Оля  его об этом слёзно попросит. Он к ней даже не заглянет.
     Но, принятого решения Ники придерживался не долго, от силы полтора часа, а потом всё же направился в комнату, где лежала неудавшаяся самоубийца.
     Он уговаривал себя, что просто бросит взгляд и даже не станет заходить, но порог всё же переступил.
 
     Сейчас «Вкусняшка» была похожа на спящую красавицу.
     Ах, как жаль, что они не в сказке, что он совсем не прекрасный принц и не может разбудить её поцелуем. Хотя…! Почему бы и нет? Тем более что сейчас благодаря её бесчувственному состоянию у него появилась прекрасная возможность сделать то, что он хотел со вчерашней ночи, и при этом не схлопотать вновь по фэйсу.
     Так что Ники без лишних размышлений присел на край постели, склонился к её лицу и прижался к её бледным, сухим губам самым целомудренным, почти детским поцелуем. Пожалуй, это всё что он мог себе позволить, учитывая её состояние. Но! Внезапно губы спящей красавицы приоткрылись.
     Это приглашение? – порочно усмехнулся его внутренний голос – Если да? То оно принято!
     Рассчитывать что «Вкусняшка» из своего бессознательного состояния сможет ответить на его поцелуй, было, по меньшей мере, глупо. Радовало уже то, что она не могла залепить ему оплеуху. Впрочем за этим бы дело уж точно не стало если бы он вовремя не почувствовал что спящая красавица уже не такая и спящая. Как-то уж совсем некстати у неё начали подрагивать ресницы, так словно она собиралась открыть глаза.
     Принц-то он, конечно, может и не принц, но метод однозначно сработал. Красавица проснулась! Спасайся, кто может!
     И подскочив словно ужаленный, он выбежал из комнаты.
 
     Нехотя разлепив веки, Даша обвела мутным взором пространство вокруг себя. - Только не это! Неужели она всё ещё… в этом мире? Почему? Ведь она всё так хорошо придумала. Она спровадила всех из дома, взяла самый острый нож, залезла в ванну, наполненную тёплой водой, полоснула себя по венам, а потом долго лежала и наблюдала за тем, как через порезы в воду вырываются сгустки крови, окрашивая всё в багровый цвет. Она должна была умереть! Ведь она хотела умереть! 
     Её затуманенный взгляд устремился на окно.








                Продолжение следует………


Рецензии