СБ. Эпилог. Si vis pacem, para bellum

Эпилог. Si vis pacem, para bellum

***
И вот оно. День... когда весь мир наш перевернется, или же... нам дадут шанс на жизнь. На будущее... отменив прежнее "вето".

- Надень платье, - внезапно отвесил свое щедрое пожелание мой муженек.
Обмерла я, невольно вздернув головой:
- Это еще зачем? - уставилась ему в глаза. - Я кроссы хотела...
- Да хоть лыжи. Главное сверху - платье.
- Ты в своем уме? - таращу на него очи.
Шаги ко мне вплотную, поправляя ворот своей рубашки.
Хитрый, ехидный взгляд... и не менее ядовитая улыбка:
- В своем... Просто... - взор скатился к моим губам. - Если мы здоровы... то... - немного потянул интригу, - отпразднуем.
- А если... нет? - злобно, обижено рявкаю я: бесит меня уже этот его пофигизм... относительно этой темы.
- А если нет, - еще шире стала его бесовская улыбка, - то погорюем.

***
Не успела я даже взглянуть на бумажку, которую мне вручили, как тотчас наглая рожа отобрала у меня документ. Жуткий, пугающий... сосредоточенный вид Мирашева. Нервно сглотнул слюну - поежилась я. Чувствую, что вот-вот сердце мое встанет.
Вдруг взор мне в глаза Мирослава... непроницаемой немой картиной жалит меня.
- Ну, б***ь! - не выдерживаю и рявкаю на него.
Пожал плечами, скривился:
- Да п***ец... - шумный вздох, скривился. Опустил очи. - Был шанс... и нету.
- Че? - живо кидаюсь выдираю изо всех сил результаты анализов, невольно разрывая бумажку на части. Впиваюсь взглядом в вердикт.
Вдруг жуткий, едкий хохот:
- Я же говорил тебе... что бессмертный. А ты не верила. А теперь и тебя этим заразил...
"Отрицательно"
- С*ка ты, - ржу я истерически, давясь слезами.
- Не... че ты? - враз стал серьезный Мирон. - У нас еще через три месяца есть шанс на успех.
- Какой же ты… придурок! - заливаюсь краской смущения. Шок все еще не отпускает, заживо съедает меня. Облегчение, которое все еще не возможно до конца осознать. Взгляд в глаза ржущему муженьку: - Придурок! - гаркнула вновь, и тотчас обижено поджала губы.
- Да ладно тебе! - развеселое. Обнял, притянул к себе. Жаркий поцелуй в губы. - Всё будет хорошо... я же обещал?
Глаза в глаза:
- И все же... ты придурок.
- Да запомнил я уже, запомнил... Можешь больше не повторять, - бесстыдно гогочет, скотина.
- Идиот, - ржу.
- Ну вот... Хоть что-то новое. А вообще, - цыкнул, паясничая,  - все равно ты уже вышла за меня, потому, - коварно замигал бровями, - ничего страшного: всё равно моя.

***
Еще через три... и шесть: отрицательно.
Хоть и обещал мне клятвенно Мирашев не издеваться и больше надо мной так не шутить, без приколов не обошлось... Не умеет этот человек быть чувственным и учтивым, особенно когда об этом его кто-то просит...

***
Зимой Ритка родила мальчика. И да, кстати, поженились они с Мазуром почти сразу после нас с Мироном... - никого тоже не звали из родных. Родителей... также, как и мы с Мирашевым, уведомили постфактум. Но дорожка безобразия уже была протоптана нами - а потому Малой влетело не очень-то: дули губы недолго, особенно узнав, что скоро станут дедом с бабой.
Батя с Рожей так и не помирился, но пару-тройкой слов, без истерик и без мата, все же перекинулись. Вот как раз... когда Маргариту из роддома забирали. И вообще, та еще "выписка" получилась. Ведь и мы с Мирашевым заявились. Конечно... это все было больше показательной выходкой, угрозой (если хотите), нежели... Но... и без искренности не обошлось. Лично я радовалась за свою сестру, хоть она и открыто ненавидела меня. Как я лишь потом догадалась (а, вернее, подсказали)... она завидовала мне, ревновала. И дело даже было, что самое смешное, не в моем союзе с Мирашевым (некогда «боссе» ее ненаглядного) и трепетной дружбе с Федькой. Нет... эта тупая овца меня ненавидела за тот факт, что (цитата, все же однажды выплюнутая, вылетевшая в мою сторону из ее паршивого рта) я «спала с ее мужем». Я... с*ка, спала... с ее мужем. У меня до сих пор волосы дыбом от этих слов.
Ну... да Бог им обоим судья: что ей, отмороженной на всю голову, что ее "прекрасному принцу". Ребенка только жаль, особенно... если вдруг каким-то чудом он не пойдет в них, то бишь... будет умнее. Но... как уж есть. Это их чадо - и им его растить, и воспитывать.

***
Женька моя, Жарова (а ныне - уже Ларцева), еще раньше родила девочку. Видела их потом, как годик исполнился - позвали в гости. И опять без сопровождения меня Мирой не обошлось. То еще веселье случилось. Но я очень рада, что как и в прошлый раз (на защите диплома), эти двое (Мирослав и Алексей) хорошо ладили. По крайней мере, после первой стопки - едва ли не закадычными друзьями стали... и уже даже «бабы "принялись" мешать мудрым, мужским разговорам о жизни». Несложно догадаться... кто автор сиих слов.

***
Майор и Алиса. Да уж... та еще парочка. Но я очень благодарна Виктору за то, что он для меня сделал, когда Мирон пропал: всё простила, всё забыла... даже на его жену перестала зубы точить. А та... и того на своей волне поплыла. Через годик-другой залетела. Мирон ржал, что отцовство надо еще перепроверить... Ну а я... лишь уповала, что вопреки всем их разногласиям и гуляниям на стороне, если уже сколько лет в браке... то дитя их общее - и лишь сплотит их. Может быть, даже... образумив, если не на весь их век, то хоть на время... пока малой подрастет.

***
А я... Ну куда уж без нас?
Родила, да не одного. Этой моей «сволочи» мало было одной девочки, уж очень хотелось еще и пацана - эдакую... «младшую смену для Миры». А потому через три года после Миланы... я родила еще и Мирона младшего.


Рецензии
Доброго времени суток, дорогие читатели!

Иногда, порой, бонусы лучше вообще не писать, чем навоять что-то не в тему. Я сама долго и далее буду против таких вставок. Однако сегодня не тот день=)
На свой страх и риск, кому делать нечего, и кто скучает по этой истории, бонус-вставки о дальнейших событиях (до эпилога, грубо говоря) из жизни семейства Мирашевых.

И простите, если всё было зря.

з.ы. Напоминаю, что в сети гуляет испоганенный вариант этой истории, где распикан мат и внесены еще какие-то непонятные, как для меня, правки, которые искажают смысл истории и нарушают мои права, как автора, и Законодательство относительно других сфер, потому призываю читать в официальных моих источниках, в том числе здесь, а не абы где.

Ольга Резниченко   30.04.2021 13:31     Заявить о нарушении