В одночасье

Бороться устал в одночасье.
Нет сил укрываться во сне.
Не ведал, что значило счастье.
Я сам потерялся в себе.

Перо ненавистно мне было.
Стихи я всегда не любил.
Сомненья ты нагло закрыла,
Остатки теряя  всех сил.

Я видел твои только крылья.
И верил, что в них что-то есть.
Но стали они пустой пылью,
В них дьявол пропел свою песнь.

Ты ангел, а может, лишь демон,
Скрывающий лик в пустой мгле,
Не ждущий в чудесном Эдеме,
Живущий в проклятом уме.


Разрушив обитель покоя,
Дав знать, кто чужак на земле,
Я душу в молчанье открою,
Узрев тебя в проклятом сне .

Где верный мой ангел-хранитель,
Погрязла в мученьях, во тьме.
Свою позабыла  обитель.
Мой дух сберегла в пустоте...

Лишь дух сберегла в пустоте...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.