Балерина, танцующая на крыше часть 5

2.АНАСТАСИЯ (5)
;
Чтобы окончательно прогнать от себя сон Настя налила в чашку крепкого кофе. Игорю нужно приготовить его любимые домашние яйца в смятку, бутерброд с маслом и сыром, пожарить пару ломтиков бекона. Рано утром муж кофе не пил, предпочитая ему чай покрепче. Завтрак готов, пора будить мужа. Нужно поскорее улизнуть из спальни, едва Игорь откроет глаза. Иначе он утащит в постель и начнет приставать. От постельной возни проснется чутко спящий сын, и Настя должна будетзаниматься тольько им и совершенно не успеет сделать утренние дела и уделить должное внимание Софи. Так и случилось.
- Тише,  Матвейку разбудишь, - на этот раз ей удалось вырваться из обьятий мужа, - он и так всю ночь не спал.
- Вот так всегда, - недовольно вздохнул Игорь, - откинул одеяло, пошел умываться.
;
В кухню он вошел с неудовлетворенно-недовольным лицом, всеми действиями выражая обиду. Довольно шумно плюхнулся на стул и не глядя на супругу придвинул к себе тарелку с беконом и очищенными яйцами.
- Я что, без хлеба их должен есть?
- Прости, я совершенно забыла про хлеб. Тебе обычный белый, или отрубной?  Отрубной я вчера сама испекла в хлебопечке.
- Мне все равно, - буркнул муж.
-Перестань, чего ты злишься? - Настя примирительно погладила мужа по спине.
- А то ты сама не знаешь чего?!- не глядяна нее, Игорь промакивал жидкие яйца хлебом, - сколько можно? Ты жена мне или нет? Я будто и не женат вовсе. У меня совсем секса нет. Если ты не даешь, мне что, проститутку идти нанимать? Я мужчина и мне нужен ежедневный полноценный секс. А у меня его уже полгода нет!
- Ну, перестань. Ты же видишь как я устаю. Сынок очень капризный и беспокойный. Я совершенно не отдыхаю. Когда он спит- я работаю, перевожу статьи для одного журнала. От тебя помощи нет совсем, ты когда приходишь, к Матвею не подходишь вообще. А я устала, у меня сил ни на что не остается.
- Да где ты устаешь? Ты же целый день дома сидишь. А я работаю, семью содержу. Выматываюсь. И мне нужно расслабиться. А ты даже не хочешь мне в этом помочь. Может, давай сейчас по-быстренькому?
;
Игорь встал из-за стола, прижал супругу к стене и крепко стиснул в своих обьятиях. У Насти не было шансов вырваться.
- Сейчас же Софи проснется!
- Не проснется, мы быстренько и тихонечко.
;
Игорь покрывал поцелуями шею супруги, при этом жадно стискивал её грудь. Рука поползла под халат, приподнимая подол все выше. Пальцы возбужденного мужа проникли в её трусики. Настя начала таять. Она любила, когда Игорь щекотал языком её шею. Забыв про бессонницу и усталость, уже готова была окунуться в поток супружеской страсти. Игорь поспешно расстегивал ремень и ширинку брюк. Анастасия издала легкий вздох...
- Папа?  Мама? А что вы делаете? - потирая заспанные глазенки, держа в руках любимого плюшевого зайца спросила Софи.
;
Родители как ошпареные разбежались в разные стороны. Оправляясь на ходу Настя подошла к дочери.
- Ничего доченька, просто разговариваем. Ты уже проснулась? Иди скорее переодевайся, умывайся и приходи завтракать. И не забудь одеть тапки! - крикнула вслед шлепающей босыми ногами по прохладному кафелю девочке мать.
- Вот так всегда! Никакого секса! - нервно поправляя ремень на брюках возмущался Игорь.
- Я же тебе говорила, что сейчас Софи проснется. Чего ты ожидал? Милый, не расстраивайся, - Настя примирительно обняла супруга, - давай продолжим вечером, сейчас ты можешь опоздать на работу.
- Вечером, вечером, - Игорь оттолкнул от себя жену, - ты каждое утро так говоришь. А потом ничего не будет. Найдешь очередную отговорку: ой, я устала, у меня голова болит. Я хочу сейчас! Вот что мне теперь со всем этим делать?
;
Игорь жестом указал на свою ширинку со слишком сильно заметным бугорком.
- Ну, дорогой, сегодня точно-точно все будет.  Я сама теперь хочу. Мне понравилось то, что сейчас было.
- Понравилось, - передразнил муж, - что-то не заметно по тебе. С каким-то бревном бесчувственным живу. Раньше ты была совсем другая: хотела всегда и везде.
- Но сейчас у нас дети! - возмутилась Настя, - надо учитывать и их присутствие в нашей жизни!
- А ну тебя, пошел я лучше на работу!
;
Игорь взял рабочую сумку,ушел громко хлопнув дверью. Сразу же раздался из спальни плач разбуженного Матвея. Надо бежать к ребенку. Путь преграждает Софи:
- Мам, я есть хочу!


Рецензии