Ода женщине

    
               


             Тебя хочу воспеть-тебя!!
   Молитвы голосом добраться до тех высот и частоты
           где с Богом мог бы по общаться,
           благодарить и восхищаться за то,
            что рядом, вместе мы.


             Тебя хочу воспеть-тебя!!
Что безрассудством не страдала, Эдем на Землю променяла
            Любовь была тому вина.
Любовь душе моей дарила в ней безудержно чувства лила.
            Садовником души была
Кротость в мудрость  возвела, разум сердцем пеленала
       преподносила то, что знала, что мне порой не доставало,
противником чего был я

            Тебя хочу воспеть тебя!!! 
Что УМ в любви не признавала, что без ума в любви жила 
           душу чувствами питала, и только ими и жила
Тебя хочу воспеть тебя, что чувства нежно под собрав
Цветущий сад из них создав, мне предложила в нём свиданье
где было томное признание, без требований и без прав.


             Тебя хочу воспеть-тебя!!
      Что о любви не говорила, а как могла любовь дарила
             когда нуждался в этом  я
             Обид и ссор не замечала,
    не упрекала, что избрала, ту жизнь в которой  был и я.

    

            Тебя хочу воспеть - тебя!!
     Ту, что волною набегала,невзгоды, боль с меня смывала
            бальзамом для души была.
        Не знаю много или мало, но я хочу, чтобы ты знала,
          как всей душой люблю  тебя!!!...
     Ту многоликую красаву, что кормит Русскую державу
            опорой служит для страны.
          Твой гибкий стан, богини руку,
             преданность подруге, другу
     за порождение детей, весёлый нрав и святость дней,
             что повенчали нас с тобой
   За то, что я сейчас одной тобой могу здесь наслаждаться
   и в этой жизни не простой,при всех невзгодах улыбаться,
          воспринимать весь мир душой!!!

     За то, что многие начала просеяла, перебрала
           чрез сито чувств их прогнала и в мир любовь свою давала, 
                что сотворением жила... 

    
            Тебя хочу воспеть-тебя!!
    Что водопад волос разлила, на ложе где всё было мило,
где я любил, а не страдал, а счастье истинное знал, хотя в печали прибывал,
            когда ты утром уходила
              и долго, долго вспоминал,
как ты любовь в меня вносила, и как любовь я отдавал..

          Тебя хочу воспеть-тебя!!!..
Что статус лишь один знавала, в другие - попросту играла........

         О!! ЖЕНЩИНА - ЛЮБОВЬ МОЯ!!!!!


Рецензии