Мы не пригодны друг для друга... Глава 8

Глава 8.
Голова просто ужасно раскалывается...Я вообще ничего не помню...Хорошо,что я опять проснулась дома.Хоть что-то нормальное.
Я смотрю на себя в зеркало.Лицо покраснело и опухло,волосы запутались,тушь растеклась по щекам.Зрелище не из лучших...
Я открываю холодную воду и умываюсь.Тчательно промываю глаза.Закрываю воду и вытираю лицо полотенцем.Выхожу из ванной.
Моя голова так сильно раскалывается,что это вообще нельзя описать словами...
Я захожу на кухню.
-Доброе утро.-говорит Кирилл,стоя у плиты и что-то готовя.
-Доброе.-еле-как говорю я и сажусь за стол.
-Кушать будешь?
-Нет...-я наливаю себе стакан воды и растворю в нём таблетку аспирина.-Господи,как же мне плохо...
-Ты что-нибудь помнишь?
Я мотаю головой в знак протеста.
-Совсем ничего?
-Совсем.
-Жаль...
-А что было вчера?Что я натворила?
-Ну...Всё перечислять?
-...Да.
-Ты сильно напилась,мне пришлось тащить тебя домой прямо из бара.А ещё ты чуть не переспала с Артёмом.
-...А откуда ты знаешь про Артёма?
-Ну...Я же ему лицо бил.
-Не понимаю...
-А чего тут непонятного?Ты захотела переспать с ним,а только потом поняла,что творишь и начала кричать и звать на помощь.А он лез к тебе.Я был рядом,поэтому успел вовремя...
-Позор...-я закрываю лицо руками.-А как ты нашёл меня?
-Я хотел предложить тебе пойти погулять,зашёл к тебе в комнату,а тебя не было.И сразу догадался о том,где ты.
-...Извини.
-За что?
-За то,что я - ходячая неприятность.
-Всё в порядке.Просто иногда думай о том,что ты делаешь.-он выключает газ.-Суп будешь?
-Какой?
-Грибной.
-Буду.-я улыбаюсь.
Кирилл наливает еду нам в тарелки и ставит их на стол.Режет хлеб и подаёт мне ложку.Садится за стол.Мы начинаем есть.
-Вкусно.-говорю я.
-Спасибо.-улыбается.
-Тебе спасибо...-я прикусываю губу.
-А за что?
-Ну...За то,что ты притащил меня домой...Знаешь,мне иногда от самой себя тошно...
-Всё в порядке.-улыбается.-Ешь.
Я ем суп,параллельно поглядывая на парня.
-Всё в порядке?-спрашвает он.
-А?Да.Всё хорошо.Я просто подумала...
-О чём?
-...Мы терпеть друг друга не можем,но ты забрал меня из клуба,спас от того мудака,кормишь каждый день...-я улыбаюсь.-Может,всё не так плохо,как я думаю?
-Ну...-он тоже улыбается.-Всё не плохо.Просто иногда мы находим общий язык,а иногда нет.
Я киваю головой и продолжаю есть.
И в этот момент понимаю,что человек,сидящий напротив,становится мне только роднее.
***
-Ты всё?
-Куда я пойду в таком виде?-я смотрю на себя в зеркало.
-На свежий воздух.-парень опирается на дверь.-Ты всегда прекрасна.
-Не неси ерунды...-я достаю 10 тысяч рублей.-Ты завёл машину?
-Давно.Она уже ждёт у дома.
-Ну тогда идём?
-Идём.
Я кладу деньги в карман.Мы выходим в коридор и обуваемся.Я закрываю квартиру на ключ и мы выходим из подъезда.Садимся в машину.
Кирилл трогается с места и мы отъезжаем от дома.
-А это что валяется?-спрашиваю я,смотря под ноги.
-Сигареты.
-Откуда?
-Наверное,ты вчера рассыпала...-улыбается.
-Господи,я как вспомню о том,что ты мне говорил,мне даже стыдно становится...
-Значит,у тебя есть чувство совести и вины.Это же хорошо.
-Очень...
Мы смеёмся.
Подъезжаем к продуктовому магазину.
-Мне тебя тут подождать?-спрашивает парень.
-Даже не думай.Ты идёшь со мной.
-Мне так не хочется...
-Кирилл...-я злобно смотрю на него.
-...Ладно.Иду.
Мы выходим из машины.
-Ну зачем тебе я?
-А пакеты кто тащить будет?Я чтоли?-я открываю дверь магазина и захожу внутрь.
-А что не так?-смеётся.
-Бессмертный чтоли?-я улыбаюсь.
-Ладно,всё,молчу.
Мы смеёмся.
***
Мы едем по дороге.Я пью колу,смотря в окно.Слушаю музыку по радио.Параллельно поглядываю на Кирилла.Он думает о чём-то своём,крепко вцепившись в руль.
Я снова замечаю фотографию Карины около своего сидения и опять беру её в руки.И мгновенно понимаю,почему Кирилл так сильно задумался.
Он не может выбросить её из своей головы.
Как бы там ни было,я тоже не могу забыть ни Леру,ни Ваню,ни родителей...Но пытаюсь.А он не может.
-Красивая.-говорю я,смотря на фото.
-Что?-Кирилл мимолётом смотрит на меня,но потом снова на дорогу.
-Карина.Она красивая.
-...Да.Красивая...
-...Тебе нужно постараться выбросить её из своей головы.
-А может,ты не будешь лезть?
Кажется,я задела его за самое больное...
-Извини.-я кладу фотографию обратно на место.-Больше не буду.
Я отворачиваюсь к окну.Если честно,я хочу по-настоящему заныть.Я всего-лишь хотела помочь ему...
Он припарковывается у дороги и останавливает машину.Я смотрю на парня.Нет,лучше не буду спрашивать,зачем он остановил...
Он берёт фотографию Карины в свои руки и смотрит на неё.Сильно сжимает кулаки.Я понимаю,как ему больно...Я не хотела причинить эту боль.Да,Господи,от меня вообще одни неприятности сплошные...
Резко он рвёт фотографию девушки на самые мелкие кусочки и выбрасывает их в окно.На несколько секунд задумывается.
-Прости меня.-говорит он мне.Он делает большую паузу.-Ты права.Я должен выбросить её из своей головы.
-...Я не держу на тебя зла.Но почему,когда ты мне помогаешь и успокаиваешь,то я ничего не говорю,но когда я хочу помочь тебе,ты отталкиваешь меня от себя?
-Просто я привык,что я всегда один.И сам справляюсь со своими проблемами...Но это было в прошлом.Нужно жить в настоящем.И вообще забыть о том,что было когда-то давно.Тем-более,если эти воспоминания тебе неприятны.
Кирилл снова заводит мотор.Мы продолжаем ехать по дороге.Парень выдыхает.
-Легче?
-...Да.Намного.
Он улыбается,смотря в лобовое стекло.
"Я рада за тебя." - говорю я мысленно.А ведь я правда за него рада.Он сможет забыть её.Ему будет легче.
***
-Блин,ну кто такой умный?-я достаю из пакета хлеб,замазаный горчицей.-Чёрт...Хорошо,что он хоть в пакете...
-Чего ругаешься?-Кирилл заносит пакеты с продуктами.-Ну захотелось мне горчицы,что теперь?
-По бошке не хочется?-я достаю остальные продукты и протираю их тряпочкой.-Посмотри.Все продукты заляпаны ЭТИМ.
-Ну блин,теперь даже горчицы не поем...
-Твой оптимизм меня просто убивает...
Мы смеёмся и складываем продукты в холодильник.
*спустя 20 минут*
-Будешь чай?-спрашивает парень.
-Давай.
Кирилл ставит чайник.
Я наливаю стакан воды и растворяю в нём таблетку аспирина.Выпиваю.Как бы сильно я там не смеялась,голова у меня болит всё так-же.
-Скажи,а...Неужели тебе действительно нравится такой образ жизни?-спрашивает меня парень.
-Какой?
-Ну...Пить,курить...Все дела.
-...А может,ты не будешь лезть в МОЮ жизнь?Насколько я помню,мы договорились всего-лишь жить в одной кварире,а не читать друг другу нотации...
-Ты не забыла,как вчера я забирал тебя из клуба?А как ты напилась и пыталась переспать с тем уродом...Не забыла?
-Не забыла!Вот возьму назло и пересплю с кем-нибудь.И ты не сможешь мне помешать...
-Что?Только попробуй.
-А что ты мне можешь сделать?
Я выхожу в коридор,надеваю кроссовки и покидаю квартиру,хлопнув дверью.
*спустя 15 минут*
-Что желаете?
-Виски,пожалуйста.Бутылку.-я протягиваю деньги бармену.
Он протягивает мне сдачу и бутылку.Я кладу остальные деньги в карман и открываю виски.Начинаю пить.
Алкоголь обжигает моё горло.Я останавливаюсь.И только сейчас понимаю,какая я дура...Почему я наговорила Кириллу такой ерунды?За несколько дней он стал для меня самым родным человеком,а сейчас я отталкиваю его от себя?Я дура...Как можно оттолкнуть самого дорогого тебе человека?Я же люблю его.
...Я люблю его...
Нет,это не та любовь,которую я чувствовала к Ване.К Кириллу я чувствую совсем другое.Мне намного приятнее находиться с ним рядом.Помогать,смеяться,шутить...Раньше я никогда не чувствовала подобного...
Да ладно,всё это бред собачий.Всё это - полная фигня.Я не верю ни в любовь,ни в дружбу.Ничего этого нет.Вот и всё.
-Эй,красотка,познакомимся?-Ко мне подсаживается парень.На вид ему около 25-ти лет.-Я Денис.
-А я Саша.-я снова пью виски и понимаю,что ещё немного и может повториться то,что чуть не произошло вчера.Но я всё-равно не верю в любовь,так что терять мне нечего.
-Почему пьёшь?
-...Потому,что я - ходячая неприятность...Знаешь...-я подсаживаюсь к парню ближе.-Тут такое дело...
-Что?-он улыбается.
-Давай без лишних слов?-я ставлю бутылку виски на пол под стул и начинаю целовать Дениса.Он целует меня в ответ.Алкоголь так ударяет в мою голову,что я вообще ничего не соображаю...
-Здесь слишком много людей...-говорит он мне,еле отдышавшись.-Я знаю укромный уголок...
Он берёт меня за руку и отводит в совершенно незнакомую мне комнату.Прикрывает дверь и начинает меня целовать,прижав к стене.С одной стороны,мне страшно,но с другой - всё-равно.Я ведь не верю в любовь.А значит,что терять мне нечего.
В комнату кто-то резко врывается.И я понимаю,что всё наше "веселье" идёт наперекосяк.
-Ты кто?!-кричит Денис.
Кирилл резко ударяет его кулаком по щеке.Парень падает на пол и не может встать,ведь он пьяный.
-Уходим.-гроздно говорит Кирилл и хватает меня за руку.
Я вырываю руку из его ладони,забираю бутылку из-под стула и мы выходим из клуба.Без лишних слов мы оба садимся в машину и трогаемся с места.Едем по дороге.
Я пью виски.С одной стороны,мне жаль,что всё закончилось именно так.Но с другой...С другой я даже рада,что всё именно так закончилось.
Я поднимаю сигарету с пола.Достаю спички из кармана и прикуриваю.Выдыхаю дым в окно и делаю глоток виски до тех пор,пока полностью не опустошаю бутылку.
Мы доезжаем до дома.Выходим из машины.Я уже чувствую,как мои ноги подкашиваются от того,какая я пьяная.
Мы заходим в квартиру.
-Давай.Снимай кроссовки.
Я наклонясь,чтобы снять обувь,но чуть-ли не падаю.Кирилл буквально ловит меня и садит на стул.Сам снимает мои кроссовки и отводит меня в комнату.
-Зачем ты забрал меня?-я чувствую,как мой язык заплетается.
-...Чтобы ты не наделала глупостей.Ты мне потом ещё "спасибо" скажешь.
-Не начинай...
-Тебе нужно отдохнуть...-он укладывает меня на кровать и укрывает одеялом.
-Какая забота...-я приподнимаюсь и смотрю в его глаза.-Для чего?
-Ты слишком плохо себя ведёшь...-улыбается.
-Вот как?-я встаю с кровати и резко сажусь к нему на колени.-Ну тогда...Накажи меня.Смелее.-я охватываю его голову руками и страстно целую в губы.
Но он отстраняет меня от себя,прикусывает губу и молчит.
Я смотрю в его глаза.Всё ясно,я ему не симпатична.
-Давай сыграем в любовь?-резко спрашиваю я.
-Ты проиграешь.-он смотрит в мои глаза с довольно серьёзным видом.
Я меняюсь в лице.
-Я знаю,что проиграю.Но главное ведь не победа,а участие.
Я снова хочу поцеловать его,но он отстраняет меня от себя,кладёт на кровать и укрывает одеялом.
-Ты пьяна.Тебе нужно отдохнуть,Саш.
-Вот так,да?Тоесть,ты сейчас просто уйдёшь?
-Давай поговорим завтра?
-...Ну ладно.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Он прикрывает мою дверь.
Я смотрю в потолок.Мысли путаются.Закрываю глаза.
Я понимаю,что мне нужно выспаться.И,кажется,заканчивать подобный образ жизни.Иначе ни к чему хорошему это не приведёт...
Я чувствую,что ещё совсем немного и я усну...Ещё совсем немного...Совсем...


Рецензии