Колхозные мужики

Эти "безбашенники" или "бесшабашенники"(-как лучше охарактеризрвать ?!) могут "под бухом",ехать, без путёвки ,в чужой колхоз, на государственный склад, себе за углём,в рабочее время,без разрешения начальства.
Купили уголь,загрузились,трактора  припарковали в стороне,у ворот склада,а сами пешочком,искать в чужом селе "бухло" "по дворям",а был в ту пору "сухой закон" в стране и предприимчивые бабули ,да и нестарые "жоночины" приторговывали "первачком".Хороший,говорят,был,но я не знаю-молодая слишком была ещё такое знать-оно мне не было надо,как говорится.
Ну "затарились" мужички,"чешут" до тракторов своих.А кто-то из местных к тому времени возьми и "стукани ментам"-мол чужие трактористы "бухло" ищут.Ну а у тех дела делаются быстро.Это ж не преступления раскрывать!Вовремя "менты" подоспели.А трактора-то,как известно,вместо замков и ключей-честное ,волшебное слово всегда охраняет.Достаточно сказать : сим-сим,отройся! И вы уже счастливый незаконный водитель.Погнали ,короче,стражи порядка(развлекаловка подвалила) тракторцы к отделению.Мужички вернулись,а тракторцы-"ёк"!
Поспрашивали у очевидцев-что да как?!
-"Менты" забрали!
Делать нечего-"почесали" незадачливые искатели приключений в отделение за своей техникой.Стали выяснять обоюдно.Менты им:
-Документы есть?
-Документы...-от ты загнул,начальник! Если б у меня были документы-я б тут стоял спокойно?!-я б тебе уже "морду" набил !(за незаконный угон!)
-Путёвка где?!.Почему в рабочее время, без путёвки,в чужом колхозе?!
-Ну даёшь,мил человек,ек бы у меня была путёвка-я б тут щас перед тобой стоял?!-Я б в Сочах отдыхал!


Рецензии