Пластилиновое сердце

Часть 7

Высокая железная дверь разделяет меня и мою жизнь. Лёгкий свет фонаря освещает порог дома. Остался последний шаг и все станет на свои места. Ключ. Звук щелчка. Тяжёлая дверь открылась и запах родного дома в тот же миг ударил мне в лицо. Я тихо вошла в дом, стараясь не издать лишнего звука. Тишина парила по всем комнатам, будто следя за каждым.
- чего ты, как не родная? - с какой-то обидой произнёс муж.
- мне страшно... - шепотом я произнесла и села на стул у двери.
- тебе нечего боятся, ты уже дома - обняв меня за плечо, он утешил и на душе стало как-то спокойнее.
Маленькая Ди тихо спала, лишь иногда что-то мурлыкая под носик.
Я поднялась в комнату к сыну. Тихо открыв дверь, я вошла на носочках и села у его кроватки на пол. Он тихо спал. Слезы текли и быстро заливали пол. Вдруг его сон обрушился и он, немножко приподнявшись произнёс сонным голоском:
- мамочка? Ты вернулась ко мне?
Внутри будто оборвался целый водопад. Я поднялась, крепко обняла своего маленького мальчика плача то ли от счастья, то ли от чего-то другого.
- да, да, мой хороший. Маленький мой, как же я скучала по тебе. Я больше никогда вас не брошу. Прости меня
- не плач, мама. Я ждал тебя. Я знал, что ты вернешься.
- все будет хорошо, радость моя. Теперь у нас все будет хорошо.
Я сидела пока он не уснул, а затем пошла в комнату, где спала маленькая кроха. Вся семья воссоеденилась. Муж принёс мне чай и сел рядом. Я чувствовала его теплую руку на плече, чувствовала как он скучал и как он сейчас счастлив. Пожалуй, это и есть самое большее счастье на свете. Когда вся семья в сборе и все живы и здоровы.


Рецензии