Воспитание железной воли

Сила есть, воля есть, а силы воли нет. Без сильной воли сложно быть хозяином своих желаний, часто чувства оказываются сильней. Как воспитать в себе сильную волю? Человек хочет избавиться от вредной привычки и говорит себе: «Все, с этой минуты я избавляюсь от своей привычки раз и навсегда. Как я решил, так и будет». Но проходит совсем немного времени и он срывается, и возвращается в привычное русло, иначе страдания от подавления желания, становятся невыносимыми. Или, человек решает для себя, что он во что бы то ни стало станет знаменитым и направляет все свои усилия на достижение желаемого, но в результате, дальше посредственности он не смог продвинуться, а ведь он пахал, отдавал всего себя, чтобы воплотить мечту в жизнь. Значит, дело не только в воле. Можно упираться изо всех сил, прилагать неимоверные волевые усилия, а нужного результата так и не добиться. Что еще должно присутствовать, кроме воли, чтобы можно было быть хозяином своих желаний и добиваться желаемого несмотря ни на что?.. Что такое воля? Воля – это инструмент разума, с помощью которого он добивается желаемого. Значит, разум должен работать в тандеме с волей. В этом случае, воля будет не просто сильной, а «железной», несгибаемой. Как объединить разум и волю, и воспрепятствовать эмоциям управлять поведением? Чтобы разум, с помощью воли, контролировал эмоции, надо изначально не допускать их в подсознание. Для этого, надо не представлять свои действия, так как вы, тем самым, уже запускаете в себя раздражение, а удерживать внимание устойчивым, чтобы ситуацию оценивал разум, который видит ее целиком. И это будет не жесткая бездумная установка, а осмысленное действие. Желание надо переводить в действие, но желание должно быть осмысленным. Если, например, я вижу, что у меня лишний вес, то для себя делаю вывод, что есть надо меньше и такую еду, от которой я не буду набирать вес. При удержании внимания, мысли о еде будут держаться под контролем разума, и воля обеспечит мне этот контроль. Будет все так, как я этого хочу. Как решил, так и будет. Я вижу и чувствую себя всего, поэтому ограничивая себя в еде, я не нанесу вред своему здоровью. Разум увидит ситуацию целиком, найдет оптимальное решение проблемы, а воля приложит все усилия, чтобы задумка разума была реализована в полной мере. Если обстоятельства внезапно изменятся, то разум гибко перестроится и опять выберет правильное решение, а воля обеспечит его исполнение. Контролируя проникновение в себя эмоций, я изначально не допускаю в себя раздражение (чистый разум, при полностью раскрепощенных эмоциях и устойчивом внимании), а потому мне не надо бороться с желанием, которое не возбудилось. При этом, разум не подавляет желания, он их фильтрует. Если мне надо решить какую-то проблему, я не буду представлять себе, как я ее буду решать, потому что это отберет у желания много энергии и в значительной степени заблокирует его страхом, который еще и исказит правильность действий, а выберу нужный момент и начну действовать, предварительно поняв, какую задачу мне предстоит решить. Как только возникает страх, а лучше изначально не допускать его в себя, сразу надо направлять внимание страху в глаза. Ни один человек не сможет быть сильней вас, если вы этого не захотите. А для этого, видьте ситуацию, а не представляйте. Видение реальности напрямую, делает ее понятной, предсказуемой, управляемой, а волю – железной, поскольку она изначально держит страх и другие чувства, под контролем. Никого и ничего не бойтесь. Как только допустите в себя страх, сразу же потеряете контроль над реальностью, она станет страшной и непредсказуемой, а воля потеряет свою силу, поскольку отключится разум. Не представляй, как хочется, а увидь, как есть, тогда сможешь сделать, как хочется. Хотя, может быть и наоборот, но обязательно во взаимодействии желаемого и действительного. Связь с реальность должна быть неразрывной (разрывной ее делает страх), тогда она будет восприниматься  целостно и без искажений. При устойчивом внимании, воля активизируется автоматически, равно как и направленность на действие. Вы, в этом случае, будете действовать не по шаблонам, а от ситуации, для каждого ее момента находя оптимальные решения. А железная воля будет способствовать реализации желаемого. Разум, в сочетании с железной волей, позволит вам видеть человека насквозь, но при этом, вы не будете злоупотреблять своей силой. Без человечности, разум не функционирует, без разума, воля носит разрушительный характер, в том числе и по отношению к тому, кто такой волей владеет. 1.07.2017 г.


Рецензии
ааа дааа, надо такую волю воспитывать и в женщинах и в мужчинах

Ульяна Сапегина-Щука   08.09.2017 20:02     Заявить о нарушении
Надо. Кто понимает о чем я пишу, тому это идет на пользу.

Владимир Добровольский   08.09.2017 20:07   Заявить о нарушении