Свою тоску я от себя не скрою

 

Я верила, что счастье наше вечно,
Но вот, увы, любовь не сберегла!
И в тот последний, в тот холодный вечер,
Я многое любимый поняла.

Горит свеча на стенке у камина.
Роняя капли воска на ковер.
Ты был единственный, и мной любимый
Зачем ушел, в ночи взревел мотор?

Снег тихо падал землю устилая,
И заметая  след от  зимних шин.
 Проплыли, фары  снег лучом лаская,
Я не заметила, когда  погас  камин.

Твои глаза  мне светят сквозь разлуку,
Улыбка, как магнит из темноты.
И я  к тебе протягиваю руки,
Мне хочется, чтоб протянул и ты.

Но ты ушел, так резко, без оглядки
Погас костер любви, одна зола..
Камин   остыл,  в душе моей,  загадки,
Зачем  себя  так глупо я вела?

Ты не положишь  руки мне на плечи!
 В глаза, мне не посмотришь ни когда!
Не скажешь больше нежно-”Добрый вечер,
Я сквозь метель спешил к тебе сюда”.

Прошли года, всё поросло травою.
Дороги наши круто разошлись.
Свою тоску я от себя не скрою.
Моя душа, как птица рвется в высь.


 декабрь 2001г


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.