А ты лишь прошлого потомок...

– Как я устал от твоего нытья,
От ревности и от разборок.
Лёгкость общения в приоритете у меня,
А ты – лишь Прошлого потомок.
Она молчала, тихо лишь смотря
В то прошлое, что было сказкой.
Где страстью дикою сплетались их тела, паря,
Стекая нежностью и лаской.
Где её смех уж вызывал желанье…
А губы, словно запах рая,
Касались губ его и обжигали придыханьем,
Всё тело дрожью пробирая.
И тихо молвила: «Прости меня.
Подкожно я в тебе осталась.
Ты помнишь, как ты приручал меня любить тебя…
И я любви этой предалась.
День изо дня ты обнимал, даря
Свой голос самой нежной лаской.
А ночь была каким-то волшебством, пока заря
Не пробуждала нас из сказки.
Теперь прошу: дай время разлюбить…
Не рви на мне живую кожу.
Дай ранам всем, что источают боль и кровь, зажить…
Чтоб души нам не искарёжить…»


Рецензии
Темпераментно...
И название хорошее)

Саша Кметт   19.08.2017 14:58     Заявить о нарушении
фух)...ну хоть в строчках увековечилось то, что не может быть вечным...)
Спасибо, Саша!

Елена Шангай   20.08.2017 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.