Провести Рядом Линию. 53 Абзац

  И до чего оказалась дерзкой та прохожая,
                отвечать разве так учили старшим школою,
Андрей же ей советует,как минимум-желательно поговорить,
          -А вот и подходящая скамейка,давайте посидим.
Сам же не надолго приземлившись,
                наказал мне девушку не обижать и сторожить,
и чтоб не уходили далеко от кинотеатра,
                а бутылку он найдёт,не наступит ещё завтра.
И ушёл в темноту по пустынной дороге,
                я же треплюсь с ней ни о чём понемногу,
как в романах,появится неизвестный,
                и про табак,думал,припасены ему здесь сигареты.
Я же из экономии курил по-проще только « Беломор»,
                и предложил их благожелательно,
он же не побрезговал моим сортОм,
                плюс две взял,ещё для приятеля.
Хотелось чтоб человек нас покинул окончательно,
                и никаких вопросов больше не появится,
только не прошло с тех пор и нескольких минут,
                а на горизонте их двое уже нарисовалися.
Второй -бугай,вышел босиком из кустов сирени,
               притаившись,ждал,видать,от напарника донесений,
и оскалившись в улыбке,шагает на меня,
                я же не дожидался,и за Андреем побежал.
Крикнул пару раз,и если б только знал,
                ушёл по-тихому,на все дела их наплевал.
Представляете в картинках,когда мы воротилися,
                они сидят рядком,и от папирос обкурилися,
Андрей опять же по-хорошему договориться призывал,
          а я не спорил- подошёл и сразу необутому по роже дал.
Бугай же,столбу стоячему в манерах подражает,
                смотрю-удара одного явно  мало оказалось,
и добавил левой,что после было,уже не разглядел,
                потому как сам со страшной силой об земь полетел.
Думаете,враг матёрый с силой соберясь,
                решил перед девчонкой урок наглядный дать,
ан нет,подкралАсь опасность откуда и не ожидал,
               чего ради он такое сделал-
                затрудняюсь до сих пор понять.
Племянника и спрашиваю,при помощи его и вставши,
                -Что,доволен,изощрёнными приёмами меня уклавши,
может нечаянно по-пьяни перепутал,
                нет-но именно это тебе я не забуду.
И домой ушедши с мутного того поединка,
             что делать остались они,было глубоко безразлично,
только больше живьём его не видел,
               по телефону если звонил,то для него всегда-«я вышел».
Подумать только-с детства всю дорогу Андрея наставлял,
                распустит даже слюни-платком их промокал,
потому как пьяница-мамаша,чтоб не мешал ей хороводиться,
                отправляла к нам,пусть дяди с ним повозятся.


Рецензии
Сергей, добрый день. По пьянке бывают и драки случаются, и силы неравные. Силища порой бывает в руках недюжинная. Лучше оберечься).

Удач и доброй пятницы.

Игорь Ко Орлов   25.08.2017 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.