Два злодея

Ходят в Церковь два злодея, молятся иконам, свечи ставят
И народу в телеящике гутарят: всё нормально, хорошо, всё процветает
Но однако метку гада номер 666 уже поставлен на поток,
Тайные бригады тех врачей и в кассах магазинов, никому не обьясняя
Ставят метки всем подряд, а народ безмозглый ходит как бараны и не зная брода
Тонет, души губятся безвовратно.
Значит гадам двум плевать в народ, служат они Дьяволу? Ну вот...

Знать не зря предсказано про них даже в Откровении: они слуги Сатаны.
Вот поэтому и будет Новгород столицею, а Москва провалится есть пророчество
И там об этом сказано: на семи холмах Москва, в Откровении есть семь рогов
На богряном звере том блудница есть это есть Москва, и теперь Россия
Будет кровью обогрянна, прям как площадь Красная.
Дует ветер перемен, компас в мозге у меня, знаю, что не все сейчас
Слышат голос мой, а зря, приближается комета, много километров по размеру

Одну треть планеты унесёт с ней смерть, открывается печать номер шесть
Зря не слушали поэта в Волгограде он живёт, потом вспомните об этом стихе,
Он вас всех с ума сведёт...

С уважением к Вам: Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днём 01 - го июля 2017 года. 17-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии