4. 2. Зацепился за лето июль

Зацепился за лето июль.
Потеплело. И светит солнце.
На дожди и на ветер наплюй
Лето пей  до самого донца.

Над асфальтом плывут миражи,
Увертюра морского барокко.
Опрокинулись вверх этажи
В музыкальной рапсодии стокко.

Мне плевать! Мне пора на морЯ!
Подымаюсь сегодня пораньше,
А работа? – До фонаря!
Посылаю ее подальше!

Растворюсь я в морском просторе!
Уплыву я за горизонт!
Здраствуй лето и здраствуй море.
Я сегодня погодой горд!


Рецензии
Посылаю работу...подальше,
снятся мне..якоря на морях,
фиолетовое оконце...
и волна...охраняет меня.

Татьяна Гутова   25.07.2017 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо.

Бомжара 2   26.07.2017 10:58   Заявить о нарушении
Не надо за горизонт!
Там неизвестность…
На море достаточно свободы…

Читаю Ваши стихии с удовольствием!

Юрий Волков 5   26.02.2021 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо.

Бомжара 2   26.02.2021 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.