Великая молитва Богоматери

      
           Великая молитва  Богоматери

  Величайшая молитва Источнику мироявленности -
  молитва Матери мироздания  и - пресвятой Богородице -
  прародительнице великой Христовой силы спасенья
  «из зачарованной временности»,
  со нижепрописанными метафизическими комментариями
  «из Предвечности»:
 

        Молитва Пресвятой Богородице

« О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!
 
Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея,
призри с высоты святыя Твоея на нас,
с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!
 
Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии,
взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами,
приносим смиренныя моления наши.
 
Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства,
ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных!

Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных,
даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити.

Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего
явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя,
яко благую Заступницу рода Христианского,
со всеми угодившими Богу.

               Аминь!»       

 
«О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!»
 
Комментарий:
Великая молитва начинается со раскрытия «небесного ключа»
приятия Богоявленности во миротворении,
во коем нет противопоставления ни духотворённости истока мироявленности,
ни надвременного сознания отражённостям во самосознающем.
 
Великая Мать мироздания — пребывает вне всех «отяжелённостей и страдательностей» любых материализаций Духа, возникающих во «законодательстве материальной тяжестности»,
и начало обращения ко Истоку формообразующего миротворения -
начинается с тотального приятия самого принципа "кристаллизующегося" Духа.


«Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея,
призри с высоты святыя Твоея на нас,
с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!»
 
Комментарий:
После происшедшего «правоприятия» молящимся «права Творца на творенье», «совершенного во изначальном проекте», но неизбежно «отяжелённого» «во омирщвлённой временной весомости»,-
приходит осознание великого чуда,-
способности  "многоболезненного, страдающего от своей частичности",
"от великой разлуки" со Изначальной целостностью во Истоке своём существа человеческого,-
молитвенно взывать «со периферии мирской временности» -
Духотворённой целостности и славить творительную силу Духа —
великую Богородицу, Мать мироздания,
не оставившую «бесслышно воздыхать» творенье и явившую
во спасенье из забвенной временности спасительность Божественной любви
ко всему являющемуся во отражённые пространства вечного Духа.


«Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии,
взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами,
приносим смиренныя моления наши»

Комментарий:
Открывается живая связь души молящегося «из страдательного зазеркалья отяжелённой временности» со великим Истоком проекта миротворенья —
любящим сознаньем Творца.

Так «океаническая капля» взывает о своём "первородном праве" души -
мироявленное житие во самосознании «капли из океана» имеет изначальное право
на вселенскую любовь, священную мудрость и праздничную блаженность.

Только так может быть «услышана» молитва явленной души
о благодаренной благостности бытия во временности и
распознано взывание о спасении во Предвечности.

Во Вечности же — великом Духе Абсолюта -
"всё и вся" неиллюзорное - извечно спасено -
ибо во Святом Духе - мы есмь сам Исток...


«Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства,
ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных!»

Комментарий:
Идёт тотальная всерастворяющая концентрация самосознания "во священном лоне" Матери, и молящийся обретает великое воздвиженное сознание трансцендентного единства, становясь силою творенья во духе своём,
несмотря на нахождение ума и тела "покамест" во полях «материализованной временности», и душа прозревшего "небесным камертоном" взывает ко
Истоку духовного времени — Богоматери мироявленности.


«Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных,
даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити»

Комментарий:
Молящийся испрашивает о великом святом праве просветлённости -
быть здоровым и бесскорбным, пребывать во блаженной любящей со-радостности на Планете и, во надлежащее время разотождествленья со умом-телом своим,-
блаженно-радостно восторжествовать от «прощания с телесностью» и безболезненно-благодарственно приять смерть тела —
как великое возвращенье во свой истинный Небесный дом души.


«Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего
явися нам милосердная Заступница,
да всегда поем, величаем и славим тя,
яко благую Заступницу рода Христианского,
со всеми угодившими Богу.
          
            Аминь!»

Комментарий:
Великая молитва Богоматери —
завершается боговоздвиженными "аккордами симфонии" сознания
Источника миротворенья -
душа молящегося «образа и подобия» молчным вселенским гласом
взывает ко своему изначальному праву -
воссоединения из иллюзорности материализованной временности
со своим предвечным Истоком - Христовым сознанием просветлённости -
триедино существующем во блаженной мудрости трансцендентной любви,
вершащем во Духе святом извечно величественную духотворённую симфонию существования, где и Отец, и Сын, и Мать,—
являются великими «музыкантами» нескончаемых немолчных песнопений трансцендентной молчности абсолютного Духа...

    
    ...Симфонический
          Аминь
       вечного Духа...


Рецензии