Ковёр,

(ДОЛГО ЧИТАТЬ ВЕЩЬ НЕДЛИННАЯ НО ВСЁ НЕ ЗАПУТАНО А НАКЛАДЫВАЕТСЯ ОДНО НА ДРУГОЕ -
 кто не привык жить в дерьме читать не советую, удачи!!),

               Звонит мне женщина , говорит это ковёр, я говорю это не ковёр это покрывало написано же Таиланд, значит не толстое зачем ВАМ ТОЛСТОЕ!!! А У НАС ТАК!!! БЛИН ГОВОРИТ МНЕ ЖЕНЩИНА!! Ну думаю совсем не разбирается и в Греции ей ханже не жить явно!! Ну думаю куда она его, говорит завтра приеду порежу, про БАХРОМУ СПРАШИВАЕТ но порежет куда, А ТКАНЬ на штору под машину сделано я на фото показзала явная штора, даже если бахрому снимать, ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИЧём тут - а у нас так!! _ что 4 бахромы это куда на телегу!! Ну даже если кровать то стоит она в центре книжных полок блтяь ни до чего не добраться какое-то насилие вообще над людьми причём обоими полами!! ПОЭТОМУ ОБЪЯСНЯЮ Я ЕЙ, ЕВРОПЕЙЦЫ ПРИДУМАЛИ ПОЛКИ под кровать на тумбы, пепельницу будильник поставить книгу лекарствов самые умные имеют торшер но он не из кожи!! Для дома хватит и фонарика!!! - ПОД ШТОРУ ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ааа если ты только стулья из них захотите сделать 2, 41 чо резать штора бахрому зачем 4, тогда что открывать зачем про бахрому спрашиваете, этот рисунок создан однотипный, 2 бахромы под подушку бахрому не нужно, зачем тогда 4 бахромы и "у нас так!!!!!" КАКУЮ ХУЮНЮ ВООбще мне парите!!! ЧТО У ВАС ТАК Я КОВЁР УЖЕ ПРОДАВАЛА Я РАССКАЖу, как можно резать тиснение вообще вы русская... Таиланд там явная штора ГОВОРЮ В ОБЪЯВЛЕНИИ есть просвет, видно что подойдёт сразу, почему ты всё время чего-то режешь ну порежь комоды я не знаю, асфальт, это же не значит что тебе всё равно что резать я твои трусы режу, рога кони режут, почему надо резать единичную вещь 2, 41 на 2, 20 и сообщать мне что 5 бахромы!! Что у вас так то!!!! ТАМ ЖЕ ТИСНЕНИЕ!!! Рисунок сдаст итак объясняю прочная ткань, это, можно и руками двигать, воображение нужно не только иметь но и понимать что это вещь создана единично применять а за кусками ткани тем более слоны кому они нужны под сидения что это значит ПОРЕЖУ!! НА ЧТО!!! Это Тай вещь служит изначально - если тиснение то можно ЧТО ПОД СКАТЕРТЬ СЛОНЫ причём тут ковёр, слушай ты что у меня вообще хочешь купить то ковёр, скатерть, стулья под сидения, ты жизни не понимаешь понимаешь!!!! Давай я дома твои порежу, причём здесь 4 бахромы, щас, У тебя стол 4 метра что ты под скатерть, 4 бахромы что резать то слонов, щас, ты о своей культуре кричишь а никакую чёртову не уважаешь Тебя в Папуа Привезти изв"е"ни ты что, НЕГРОВ ЧТО ЛИ БУДЕШЬ РЕЗАТЬ ИЛИ ОВЁС , Это Тай - специфика вечности предназначения, ты что, вообще, не понимаешь что алмаз служит не трусами уже скажу точно!! Что нельзя его никуда засунуть только в глаз (А??), а, !! КАКОЕ ВООБЩЕ - видно что склад явная штора ты так не любишь чего Тайцев,.... щас, ты слонов не любишь, потому что никогда не видела их в своей жизни, ТАМ ЗОЛОТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛА, щас, Тиснение чтто ты порежешь??????? И ещё что-то ещё думаешь!!! Что у вас так 4, метра на 4 бахромы, это куда тебе в МЕКУ ЧТОЛИ????? Причём тут ковёр, на 4 метра ткани кто тебя повёл и от чего??? КАК Тай твоя задача приспособить вещь уже созданную до ТЕБЯ???? Там тиснение что ты порежешь тиснение уйдёт, ты что думаешь что главное в жизни что ты тут порежешь, обувь люди в магазине меняют и пошли дальше, а не ходят с вонючим комодом по гостям!!! Чего порежешь и зачем если там тиснение ты сказку о Красной Шапочке читала, а почему твой сын - в кедах в 55 лет. Ты Шарля Перро - или только сколько яблок в ДОМЕ???? Почему ты не думаешь что - вещь, это применяемость!!! 4 метра, я тебе показала что это складка какой шёлк???? Ты шёлк порежешь??? В этом то и твоя проблема!, что ты кичишься тем что ты не имеешь от крови не любишь не понимаешь ни одного контекста, люди понимают тай - бананы абрикосы, никого резать не надо у них всё уже давно порезано и причём мирно и очень чисто!!, в плане - порезано фрукты сами порезаны. что значит - порежу, КОСТЁР?? ТЫ КОСТЁР ПОРЕЖЕШЬ??? Нормальные люди спортом занимаются для дыхалки ты, Ты же не бегаешь никуда а трусы носишь, какое дзюдо блин, я не - Суммист, на хрен мне суммо, Господи люди ты на лыжах катался а где???, т, ОЧКИ КАКИЕ-ТО МЕРЯЕШЬ В КАКОМ-ТО ДЕшёвом магазине, да ты что..., дОма не имеешь, померить взять, что пойдёт ты в магазин ходишь очки мерить, И ДЛЯ ЭТОГО ОДЕВАЕШЬСЯ КАК НА СВАДЬБУ!! (*Сколько же у наших людей дел уже и в Турции очки никто не меряет, не нужно))!! ЧТО ЭТО за разврат то, а, ты что для чего живёшь!!! В ЖИЗНИ!!!!, ДЛя покрывала для ковра для пёстреньких канареек в твоём говённом саду, ты что!!!! Отвёртку порежешь,??? Ты канат порежешь??? Ты сортир тоже наверное режешь!!!! В этом то и твоя проблема что ты вообще жизни не понимаешь пока ты там будешь резать люди напишут, проживут, Аййййй-ха!!! цццццц, чё это ЦИКАДЫ ЛОРКИ???? Москиты Маяковского??? У тебя поезда есть???? А КУДА!!! В КАКОЙ ЗАЛИВ ЕСЛИ ПОВСЮДУ КИТОВ УБИВАЮТ КОРОЧЕ Я ДОПИСЫВАЮ, а ты ботинки себе вобла выбираешь, и 3 года одни ботинки выбираешь когда за три Года их человек уже сносит, что не заметит что купил другие ты хоть это можешь то понять вообще в жизни, вот в чём штука!! Что ты не балетом, ни атлетов ну в жизни не занимался рис ты не сеял на велосипеде только до костюма своего!! В Водокачках ты не понимаешь, щас, Если даже телевизор купить то ЛЕНОВО понимаешь!!! Что ни панасоника ни Корыта ты ни одного в своей жизни не знал короче!!!, ДА! ДРОВА НЕ РУБИЛ ПЕЧЬ НЕ ЗАКЛАДЫВАЛ, ТАК!!!, Что у нас В России никто никого не стережёт а люди стараются помочь друг другу придерживать дверь, когда ты всюду своей оравой в каких-то цепочках, винтиках !! вот!!!!!! ОРЁШЬ даже не понимаешь что твой язык смущает и наших ГРЕШНИКОВ, ты корова короче, щас, что у умных людей встаёт вообще вопрос, что вроде бы Коров не доили, что - овцы у нас священные животные пух, ЧТО ЭТО ТЫ ЛИСТОВКИ БРЕЗГУЕШЬ РАЗДАВАТЬ А НЕ МЫ РУСССКИЕ ЧТОб ты знал, потому что тебя затопчут, ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ ТОЛЬКО ЕЙ ДА ЭЙ, Ну и последнее - потому что ты думаешь что мерседес который твой никому вообще не упёрся чтобы в кабаке голосить, у людей вечера есть огромные заботы, дети чтобы восппитывать, поют только девочки и то в хоре!!!, ВОТ!! А ТУТ ЭТИ ЧАЙ ВДВОЁМ ну чем не лоси вообще!!!!! А чо они так круто поют что ли эти ЧАЙ ВДВОЁМ ТО , я заканчиваю!!!! Тогда вопрос почему они качаются стероиды на голос влияют??? КАК МОЖНО КАЧАТЬСЯ И ПЕТЬ!!! И ЧЕМ ПЕТЬ это тоже огромный конечно вопрос, в жизни!!!, и одни поют, другие заколебали уже своими танцами, вот танцуют они всё убегай, ТЫ НЕ ВИДЕЛ КАК ЛЮДИ ТИХО ТАНЦУЮТ СЕЙЧАС УЖЕ ДРУГАЯ СПЕЦИФИКА ПОШЛА, на инерцию на слог, на популяризацию выражений, вот и, сидит смотрит на меня что я читаю!!!, Рассматривая мои ботинки да, думает я про него читаю, наверное!!! ВОТ!! Раз я такие ботинки ношу у него БОТИНКИ С КНИГОЙ ВООБЩЕ НИКАК НЕ СОСТЫКОВЫВАЮТСЯ вы понимаете??? Он не понимает что я, не только что откуда у меня ботики, но и что это я всё время перелистываю, и перелистываю, даже на ботинки свои не смотрю, что книжка это для него сортир вот, а она у меня ковёр 10 день всё никак купить не может - у неё проблема 2 на 2 посчитать если человек плюнул и сделал, а она ещё спрашивает что это я читаю?? ВОТ!!! Если там по нерусски написано вот!!! Думает это я дура, вот!!! Может быть даже если в Музей пойдут - будут обязательно окрашенное искать так как чистый мрамор их вообще не интересует!! Не то что сколов, Никакого восприятия вообще не имеют вообще!!! И мы ещё удивляемся почему у нас в футбол никто не играет!! Не то что не чем!!! Не с кем!!! КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ужас рассказ был про ковёр, который может быть шторой что это явное любой подследник!!, НА ПУФИК ТОЖЕ ЕГО можно одеть но в хозяйстве должен служить просто застелить, что угодно хоть деду застелить чего в САРАЕ!! Что можно и штору что ткань лоснится какой ковёр какой у нас так!!! - Что я его порежу!! Господи боже мой а если ты ногой ешь, вот- то я даже не знаю что тебе сказать понимаешь????, если в какой ресторан придёшь там рога блин, щас, сразу всё по ихнему - буррито у них не съесть!!! Вот!!! Ну какой -то бред короче!! Таких ещё в метрдотели берут они не могут отличить майку от безрукавки, нож от пистолета, диван от лампочки, сок от груши, слонов от евреев и так далее, а жить надо. Это что спрашивает она меня, --- я говорю это ручка Лампочка одной пишешь, другой светишь в глаза - проверяешь как пишешь!! И У НИХ МАЙКИ ПОШЛИ НАПИСАНО I сердечко, то есть АЙ (Я) люблю АLGEBRA!! Ты мудак русский найди футболку Ай лав алгебра одень!! Не цветы зла Следопыта!! ОНИ ЖЕ ОХУЕЮТ! Зачем Киргизу эта Алгебра то??? На форму что ли Выдавали в галантереи что ли работает??? ВОТ! КАКОЕ Ай лов Алгебра!! Я НА РУКЕ НАПИСАЛА ЛИТЕРАТУРА - он меня спрашивает ты экзамен сдаёшь, я говорю - ты ещё не знаешь что это меч, ты блин!! ЭКЗАМЕН!! ТЫ СЛОВА ТАКОГО НЕ БОИШЬСЯ!!! Литера - идёт от латиницы, а буки, веди от Иванушек Интернешнл!! Уже не знамо что сказать!!! Если люди не понимают Контекста - и не видят что перед ними человек то ты хоть ХЛОЯ НА ГОЛОВЕ НАПИШИ! ОН НЕ ТО ЧТО ВОЛОС!!! Все эти петушиные хвосты, вот!! Но и бороды!!! Только одни за бороды каждый раз 3 дня в сортире проводят, а другие - сиськи зачем то качают!!! НАШИ РУССКИЕ МУЖИКИ И ЕЩЁ И ПОЮТ!!! вот! КОГДА НА ВСЁМ ЭТОМ НАШИ ПЕЧКИ НУЖНО ВОЗИТЬ ВОТ! ЧТО Я В ПРИНЦИПЕ И ДЕЛАЮ ЕЖЕДНЕВНО!!! РАБОТАТЬ КЕМ ПЕРЕВОДЧИКОМ В НОТАРИУСЕ???? ПРЕПОДАВАТЬ В ШКОЛЕ где иногородние??? Ездить на Рублёвку на чём и зачем?? Кого там учить по языку??? Что ещё??? Продавать ремни???? Ботинки если их нет??? КАКОЕ АЙ ЛОВ АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ПИФАГОРА, ЭЙНШТЕЙН?? ОН ДАЖЕ ЭЙНШТЕЙНА НЕ ЗНАЕТ!!! НИЧЕГО??? ТОГДА ВОПРОС ОДИН ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ВООБЩЕ??? В ЖИЗНИ??? ИЛИ ЭТО ПЕРЕЛЁТНЫЙ ПУНКТ Я С БАУЛАМИ С РОДУ НЕ ТАСКАЛАСЬ!! ТОлько когда переезжала и то он такси мне на одну остановку открывает и говорит а у меня 3 кг какие три 33 книги кг в БАУЛЕ!! Я ЕГО РУКОЙ ПОДНИМАЮ В БАГАЖНИК ЗАКЛАДЫВАЮ А ОН У МЕНЯ СПРАШИВАЕТ - ХГЕ МНЕ ЖЕНУ БОГАТУЮ НАЙТИ У МЕНЯ ИСК В СУДЕ на 30 мил я в центр переехала еле живая вещи перевезла тараканы у меня это рассказ про ёжиков я в свитере но он добротный я только что 567 кг подняла не окосела а ему жену добротную и богатую машину разбила когда бомбила на педали нас научили в детстве нажимать Лунапарк - а ему 2 часа без колеса как у себя дома - жену нужно богатую чтобы он её ещё и учил непонятно чему в жизни ну как это!! И ЧТО ЭТО ОЛЕГ ПОПОВ МАТРОСКИН кто у нас на брусьях, какой буре вы что люди... На Брусьях кто если прочел то пиши кто на Брусьях буре, олег попович, ну думай что за кристалл вообще в жизни!! -- Как у Вас так??, на чем едешь. Приезжайте говорю я, только резать ничего не нужно, это под плед людям для тепла служит, стулья из него не сваришь, золотое тиснение слоны уйдут, слонов резать, 88 бахромы, куда она их на платье или на табуретку. Бахрама ей зачем на торшер, может под телевизор положить на подушки рукодельница, так Анжелка у меня взяла ковер - вопросов не задала. Явно говорит Лена не ковер, золотое тиснение, почти шёлк. А у нас так, даже на стулья она его не хотела раз про бахрому спрашивала, а куда, ковер, покрывало тайское золотое с слонах порежу, куда и это за 500 рублей за 5 тысяч она меня навернон порвала бы на месте. Ковер а у нас так - говорит мне женщина. Завтра приеду его - его покрывало порежу. Это ковер спрашивает меня женщина , глядя на слонов. С тиснением в золоте а зачем Вам толстое не могу! Это не ковер женщина это самолет правда, ковер говорит самолет. сел на него и аэробус. А у нас так, говорит мне женщина на 2 ой секунде. Я говорю нет приезжать не надо, порежу.Порежу сама ковер , хорошо, говорю, женщина а у нас так. Спасибо! Покрывало с ковром спутать, ручку с дверью


Рецензии