Разговор об Аллахе!

       Эта грустная история произошла со мной и группой людей, которые почитают имя Аллаха, в месяце Рамадан, накануне праздника Ураза Байрам. Этот праздник - второй по значимости после праздника жертвоприношения Курбан Байрам. В такие,  особо почитаемые дни, люди всегда стараются соблюдать законы нравственности, чтобы своими добрыми делами приблизиться к Всевышнему.
       В нашем случае, произошло непочтение ко мне, как старшей по возрасту, откровенная ложь и обвинения в краже. Незнание законов для человечества, которые изложены в Коране и Библии, привели их к непониманию моих доводов. Поэтому эта история для меня была грустной. Вечером при молитве, я попросила Господа Бога разъяснить мне эту ситуацию через Его откровение. И ответ от Него был получен.
       Славлю Всевышнего, Господа Бога, Творца неба и земли!   Аминь!
                *     *     *
 
                Всё записано у Аллаха,
                Знает Он ваш разговор,
                Кто и когда, где ругался,
                И говорил: "Это вор!".

                Время придёт - узнаем,
                Что приготовил Аллах,
                Что же Он всем уготовил,
                Кому получить Его мат?

                Страшно попасть в руки Бога,
                Когда Его просит Мать,
                Чтобы познать справедливость
                И правду свою отстоять.

                Знаю Я правду о детях,
                Знаю - кому, что давать,
                Знаю - кто Мать обижает,
                Жизнь Мне тому закрывать.

                Горе познают, болезни,
                Правды не будет в ногах,
                Это за Мать - говорю Я,
                Ваш милосердный Аллах!

                Время пошло!

                20.06.2017г.

                Господь, прости их за несоблюдение
                Твоих законов мироздания!
                Аминь!


Рецензии