Очередь

Стою в  огромной очереди на медосмотр. Для работы в пионерском лагере это  обязательно. Похоже, придется здесь провести весь день.
Эту женщину нельзя было не заметить. На вид ей лет тридцать пять, одета она по моде,  длинные светлые волосы красиво уложены. Весело и оживленно они беседуют с другой женщиной из очереди. Я  слышу обрывки фраз из разговора:
 - Я радуюсь даже солнцу и хорошей погоде, люблю справедливость и порядок.
И я подумала:
 - Какая замечательная женщина и, наверное, хороший человек.
Спустя некоторое время, я слышу, как она говорит кому-то:
 - Эта очередь надолго, а у меня дома муж больной, я должна забежать домой.
Проходя мимо меня, не подозревая, что я слышала её разговор про мужа, она  сообщает нам:
 - Надо сходить домой. Оставила кастрюлю на плите, всё давно   выкипело, вероятно, а дома нет никого.
 
Ушла она не сразу. Я еще слышала, как она уговаривала кого-то:
 - Эта очередь надолго, мы еще успеем фильм посмотреть.
Куда же она  ушла из очереди, мне было уже не интересно.

В конце  дня она  успела затеять ссору из-за очереди, в которой она почти не стояла. Потом  снова говорила о  своей доброте и любви к порядку и справедливости. Но слушать мне её не хотелось. Мне она теперь не казалась   привлекательной женщиной и хорошим человеком.


Рецензии
Цепкая заметка мелкого бытового эпизода с далеко идущими выводами.
Не разочарован.

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   20.03.2019 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.