Люблю Цветы

Это был субботний день, что клонился к вечеру, я как всегда спокойно возвращалась домой. Спустившись с пирона метро, я направилась к выходу, при этом остановилась возле прилавка с прессой и стала внимательно искать, что интересное взять почитать. Мужчина стоящий рядом попросил «Загадки Истории», на что я ответила продавцу «мне тоже».
Выйдя с метро, я увидела, что начался дождь, достала с сумки пляжное полотенце и накинула его на себя. Подошла к остановки троллейбуса, в свою очередь он себя не заставил долго ждать. Поднявшись в троллейбус я осмотрелась вокруг, все места в транспорте были уже занятии, и только одно место все же оказалось свободно. Возле сидела женщина лет за 50 короткая стрижка, фиолетовый цвет волос, огромные круглые серьги как медные тарелки, красивое разноцветное колье, браслеты и перстни у её ног стояла круглая корзинка видно, что с питомцем. Я села поудобней возле нее, открыла свой журнал и стала смотреть, что мне почитать. Она начала свой разговор о погоде, я оглянулась, с кем она разговаривает и поняла, что со мной.
- Погода такая непонятная – сказала она.
- Да – коротко ответила я ей.
- То солнце, то дождь, быстро меняется.
Я ей только угу и продолжила читать, так наш разговор и окончился. Проехав несколько остановок, она опять начала.
- Очень красивая женщина – сказала она, глядя в журнал, я как раз читала про Анну Павлову балерину пик славы которой пришелся на далекий 1907 год – вы очень похожи на неё – продолжала она – я ясновидящая, я вижу ауру людей у неё очень светлая аура и у вас тоже, вы её реинкарнация, душа имеет 770, у вас её 5 частичка души.
Я с большим удивлением и недоверием смотрела на нее. Она очень много улыбалась, улыбка её была красивая и изливала тепла было видно, что передо мной хороший человек, страх и ужас она точно не наводила, но он её слов по моей голове пробежались мурашки, как будто то что она говорила была правда.
Последние слова она уже говорила немного быстрей т.к торопила ей нужно уже было выходить.
- Я вас люблю – произнесла она – скажите мне «я вас люблю».
В этот момент я смотрела на неё с удивление.
- Ведь в библии говорится, «возлюби ближнего своего как самого себя», скажите хотя бы «я люблю цветы».
- Зачем это? – в недоумение спросила я её.
- Эти слова несут в себе очень светлую ауру.
- Я Люблю Цветы – произнесла я.
После этих слов мы распрощались, она вышла с троллейбуса, а я еще какое-то время приходила в себя. За окном стеной лил дождь, ручейки текли по дороге, а я продолжила свой путь домой. 
 


Рецензии