Религия 96

– Ну, кто же они такие Демоны? – спросил я Моего Друга, – может, их нет вообще? Может они выдумка наша?

Мой Друг задумался, поднял голову и сказал: – ты хочешь знать о демонах? Но почему ты спрашиваешь меня? Я разве специалист? Да, я специалист в плане некоторых тонких приборов, но не более того. А ты меня вон, о чём спрашиваешь.
– Да-а, я спрашиваю, и ответь мне, пожалуйста.

– Во-первых, так я тебе отвечу, что в Христианских конфессиях верование как-то сбилось в сторону. Везде с этим, какая-то мура.
А во-вторых, ты спрашиваешь про демонов, а что я могу про них сказать? Да ничего я не могу про них сказать. Кроме того, что…
Демоны – это неуклонно жестокая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ плюс полная Спутанность  и  ОБРАЩЁННОСТЬ  ВСПЯТЬ  СОЗНАНИЯ. А вдобавок они – материальная Мощь, громадная Сила Воли, Ярость, Злость, и НЕВОЗМУТИМАЯ  БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ.

– И это всё?
– А это достаточно для их характеристики. Главное там содержится.


Рецензии