Тьма

Глава 10 исчезновение Джейка …

Я резко отвернулся обнял Джейка хоть и понимал,что он исчезал мой нытик брат исчезал..Чёрт какого хрена?Какого? Заорал ещё громче,у меня началась дрожь сильнейшая дрожь по всему телу,но мне было плевать на это. Я вспотел, зажмурил глаза я пытался сделать все чтобы этот идиот сейчас был жив, был рядом. Мне не хватает его нытья,его подколов… Открыв глаза я увидел пустоту перед собой, я на миг замер и не мог прийти в то чувство которое было раньше, он исчез понимаете?Его нет со мной с его старшим братом, который любил подколоть его,обозвать ноющим идиотом, придурком… Почему сначала умер я?А теперь умер он… Чёрт наши отцы добивались именно этого? Это испытание о котором они говорили?Чтобы мы поняли что мы не можем друг без друга и что как братья должны,держаться вместе это имелось?Так вот вы правы чокнутые идиоты, мы должны держаться вместе, верните моего брата… Начал орать все громче и громче…

-Эй успокойся они не вернут его… Его никто не вернёт та и к тому же мы не знаем где он… Прости Джон, он окончательно умер и это,это моя вина… Заплакав сказала Ева взяв меня за руки. Я резко отдернул ее руки, схватил ее за горло и сжал  крепко…

-Ты права в этом вина твоя, и да так ты любишь его?Если бы ты любила его то бы не отпустила руки и вернула его из подземли достала его,нашла способ вернуть любимого. Но знаешь я не ты, и я найду способ вернуть брата, я найду его самого,где бы он не был. Если что из подземли достану его… Но он должен быть здесь и должен жить.. Он заслуживает жизни,больше чем я… Отпустив Еву я накинул наушники и пошагал...


Рецензии