Тьма

Глава 11 Катрина…

Взглянув на свой плеер легонько улыбнулся… Сняв наушники я положил плеер в карман своего плаща… Тут я резко замер, я не мог пошевелиться будто бы кто-то, парализовал меня, я закрыл глаза, и пытался пошевелить кистью руки но ничего не выходило, резко открыв глаза я заорал а мои глаза сменили цвет на пурпурный… Но тут позади меня был слышен довольно таки знакомый голос, небось это была та девушка которой я помог тогда. Нет счего  бы ей парализовать меня, и чего бы ей подпевать колыбельную которую пела моя мама, в младенчестве, и тогда когда я не мог заснуть.. Это ведь не она? Чёрт нет надеюсь неё она…

-Нравится? Это твоя любимая колыбельная, я знаю ее пела твоя мама перед но в уме у себя она пела колыбельную перед своей смертью,помнишь как она была привязала к факелу а потом ее сожгли, зрелище не из приятных.. Ну ничего это ведь можно исправить верно малыш?? Ах и ещё я знаю ты хочешь вернуть своего братца  так вот я предлагаю сделку.. Девушка подошла ко мне приблизилась ко мне. Я уставился на неё я все таки был прав. Это была она…

-Элайза??Спросил я смотрев на эту девчонку.

Но та лишь засмеялась…

-Элайза?Она давно в моём распоряжении пупсик я Катрина, владелица этим прекрасным телом, Элайза, мягко говоря в небольшом отпуске. Ну это ведь мягко говоря.. Засмеявшись ответила Катрин..

-Сука, верни мне способность двигаться и да че ещё за сделка?Заорал я. Но мой крик прервала Катрина схвативши меня за волосы и крепко поцеловав…Девушка отошла от меня и мило улыбнулась…

-Сделка такова, я возвращаю твоего брата и твою мать, а ты затем уходишь со мной время идёт даю тебе 25 минут подумать… Тик-так думай быстрее, жить или быть мертвым твоему брату решение твоё… Ухмыльнувшись Катрина,достала плеер и наушники с моего пальто надела на себя и начала слушать.. Я смотрел на неё злобно и закрыл глаза...


Рецензии