Тьма

Глава 14 Возвращение сердца часть 1

Хай ребят, мистер бессердечный паразит снова с вами и так, Катрина та самая мисс стерва вырвала моё сердце после отличного секса,после того как я сказал,что мне плевать на неё и ее якобы "чувства", уф какая она сексуальная была когда была злой... Крошка та ещё... Ах да она не учла одного,что я могу жить и без сердца, мне оно и на фиг не нужно,хотя нет нужно как,никак моя вещь и только моя я должен вернуть его, себе... Но перед этим я загляну к отцу, я верну все что моё, брата,мать и сердечко.... Я закрыл глаза и на миг представил что мать вернулась,брат вернулся все мы счастливы... Но нет это лишь моё воображение,моя мечта... Задрожав я пошагал к стене... Дотронулся до неё ладонями, мои глаза вновь обрели красный оттенок в стене открылся небольшой портал я усмехнулся просунул руки в портал а позже зашёл в него... Осмотревшись вокруг я понял,что оказался не в аду а в том году когда убили мою мать в 1666 году в том же городе в Салеме, и это означало одно, я должен предотвратить ее смерть... И убить главного Майкла, да я не говорил его имя в начале, но говорю ведь сейчас... Пошагав мимо стражников я накинул свои любимые наушники и плеер, дошёл до нашего старого дома подошёл к окну я взглянул как мама готовила мои любимые лепешки на печи,и своё самодельное полезное варенье из подсолнуха и малины я маленький сидел у печи грел свои маленькие,ручонки и улыбался смотря на маму и то как она подпевала мою любимую песенку... Я слушал с таким интересом ее голос был словно голосок маленькой птички... Прелестный и звонкий мне не хватало тебя мама... Я дотронулся до окна и прослезился. Отвернувшись я пошагал я подумал все пройдёт но нет, мама заметила меня, выбежала с качалкой самодельной на улицу, и со всей силы ударила меня по голове, я не заметил того как упал на снег, и отключился


Рецензии