Женский ум - к сердцу ближе, расчётов точных выше!

=1=

«Неравный брак» в картине художник судит строго:
За старика, мол, выйти – поступок не от Бога;
Пусть будет, голодранец, ни денег и ни дома,
Но он - станцует танец, и по нему -  истОма...

И нынче, осуждают всех женщин без причины,
Кто от богатства тает при выборе мужчины,
Кто замуж за богатых, мол, из-за денег вышел,
За стариков горбатых, была бы дома крыша...

Мужчины, осторожней,- не осуждайте женщин!
Их мир настолько слОжен, что ДНК завещан,
Где рода продолженье, чтоб род не прекратился,
И при своём рожденье от голода не спился...

Судить не надо женщин, что жить хотят богато;
Им, Небом путь увенчан; продолжить род им - свЯто!


===

=2=

Малевич был - Великий Посвящённый!
В автопортрете этот виден пыл,
Где он, во флорентинца наряжённый,
В нас глядя, руку к сердцу приложил.

Так делал Флуд – Великий Посвящённый,
Философ и алхимик, чародей,
Он вид изображал Квадрата Чёрный,
Чтоб тайну донести до наших дней.

Великий мрак был в том Квадрате Чёрном,
Перед Великим Взрывом тишина,
Что пред рождением Вселенной – фоном...
Но не дошла до нас та глубина!

Малевич передал нашей планете
Квадратом Чёрным мысль, по эстафете.


==

=3=

Коль не жалеем «Братьев мЕньших»,
То раньше, как они умрём:
Так понял я Китайских женщин,
Рыдающих над воробьём.

Когда в Китае истребляли,
Не голодать чтоб, воробьёв
За то, что птицы рис клевали,-
Не слышали, жалевших рёв.

А через год, поля жевАли
Личинок множество сортОв;
В Китае так не умирали
До истребленья воробьёв...

Знать, Женский ум, он - к сердцу ближе,
Расчётов точных - много выше!

*

Весной 1958 года,
в соответствии с расчётом учёных,
в Китае уничтожались воробьи,
чтобы они не ели рис;
к концу года было переработано на мыло
почти два миллиарда воробьёв.
Весной 1959 года
на рисовые поля напали полчища личинок,
которых могли поедать только воробьи;
эти личинки уничтожали урожай риса,
а в Китае погибли от голода
миллионы людей...


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1787, 1693, 1789

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии