На Земле отсутствие прав человека или права челове

Многих в моей ридной Хохляндии интересует вопрос о правах человека. Их не было, нет и не будет. С 2009 года защита прав человека есть в этой стране. Есть даже адвокаты. Я с ними говорил. Сейчас, спустя 7 лет, неожиданно в средствах массовой информации поднимается этот вопрос - по правам граждан Украины в местах лишения свободы, в том числе и в интернатах, где в данный момент нахожусь я. Вам, наверное, это интересно? Изложу коротко самое важное. На руки не выдается паспорт пенсионерам в домах престарелых или же интернатах. Почему?  Чтобы они не могли подать в суд на садистское отношение некоторых работников администрации, в частности полотерок (санитарок) и контролеров (санитаров). Мат на мате. Избиение инвалидов второй группы, обирательство. Мне это хорошо знакомо, потому что эти твари дважды ломали мне ребра. Но мы-то рвемся в Евросоюз! Значит – в Багдаде все спокойно.
Да накажут их Русские Боги!
Убить одного-двух из них мне не сложно. Все же во время срочной службы был командиром спецотделения, но этим всю пенитенциарную систему не убьешь. С точки зрения многих психологов, сюда идут работать только садисты, за редчайшим исключением. Я молчу. Бог им судья. Не жалуюсь. Потому что отрабатываю карму предыдущей реинкарнации, частично от родителей, частично свою данной реинкарнации. На все Божья воля.


Рецензии