Лес

Достигнул сути – она гнусна.
Недавно люди я ото сна
Восстал, презрел.
Протер глаза и ветер
Пробил окно моих надежд.
Минуя головы невежд,
Расправлю крылья
Отмечу слово былью.
Разброшу листья на манеж
Арен всесилья и бессилья.
Примерно так Высоцкий нам писал.
А я устал.
Среди кустарника мой дом,
Вдали неведомый паром, баржа.
А дом мой тут, он у воды,
Волна смывает все следы.
Теперь тошнит от куража:
От муравьиной пыли –
Ничтожного бессилья.
Мешок тащу сей с детства -
Дурацкое наследство.
Альтернатива есть тут.
И все простого проще:
Вселенную, и бесконечности хомут
Мой малый путь поглощет.
Охватит, разжует, сожрет,
В конце махнув рукой и рассмеявшись.
Он скажет так –
Шатаясь прошагал... прошел,
Прошел ни разу не поддавшись.


Рецензии
Привет дружище! С интересом прочёл твоё новое. Стих необычный как по содержанию - где глубина присутствует, но более по форме, где увидел несколько разных рифм и это не выглядит вычурно, наоборот - гармонично. Правда название отсылает к природе, где не о ней речь. Приди мне на ум такой стих я бы назвал его "Тщета". Кстати, в начале стиха ты не мог сделать описку? См. слово "презрел", а там явно по смыслу "прозрел"... Но всё равно данное ст-е понравилось - оно из тех, которые можно читать не один раз.
Как у тебя дела? У меня по старому: работа, рыбалка и всё на фоне нашей смертельной жары.
Тебе и всем твоим благополучия, удач и успехов! Пиши.
С неизменным уважением, Эд.

Эдуард Фетисов   02.07.2017 00:59     Заявить о нарушении
Здорова! Дорогой Эдуардище! Ха-ха!
Видел, что читал дважды.
Знаешь, так устаю, что отвечать и писать как-то лень. Семья, квартирные вопросы, заморочки по работе - на всем этом житейском фоне литература ушла. Что очень жаль. Ужасно хочется вдохновения, но мещанство помноженное на мизантропию создало великую грань для прекрасных муз. Я остыл.
В стихе все продуманно - именно презрел, ибо прозревание требует некий выход во что-то иное.
Я все время забываю задать тебе вопрос - а эта самая работа - это о чем? Чем ты сам себя воплощаешь, как труженик? И вообще где ты живешь? И чем ты живешь?
Как твои близкие, как у тебя на личном фронте?
видел твои последние вещи - сейчас буду читать и писать рецензии.
С уважением,
Твой друг, Паша

Павел Гурачов   04.09.2017 00:43   Заявить о нарушении