На грани моих мыслей Глава I

    Я проснулся от недостатка кислорода. Ощущение было такое, что лёгкие кто-то сжимает, давя при этом на грудь. Открыв глаза, я понял, ничего не изменилось.

    Я видел темноту с закрытыми глазами, и точно такую же темноту наблюдал с открытыми. Моей первой мыслью было: «Неужели я ослеп?».

    Страх переполнил меня, сковав тело и отдаваясь бешеной пульсацией в каждой клеточке моего тела. Кажется, я находился в лежачем положении, но я не мог понять, на чём лежу и, что подо мной. Пытался встать - четно. Я во что-то упирался. Сложить ноги в коленях тоже не мог по той же причине. Ощупав свою одежду, понял, что одет во что-то праздничное. Точно не мог сказать, потому что не видел саму одежду.

    Прошло всего лишь несколько десятков секунд с того момента, когда я проснулся. Однако , только сейчас я понял: «Я не помню, что происходило до моего сна. И, вообще, как я здесь оказался?»

    После этих мыслей страх своими липкими лапами окончательно добрался до меня. Начали появляться ужасные мысли под натиском того ужаса, который меня окутал. Предположения о нынешнем моём состоянии тела и разума были фантастические.
«А, что если я умер. Мой разум и тело сейчас это ощущает? Так ведь может быть.

    Люди после смерти попадают в ад или рай»- подумал я.

    Я не видел ни садов, как в раю, ни «котлов», как в аду. Ничего не видел.
Осмотрев карманы штанов, я обнаружил коробок спичек. Все же я постарался дальше мыслить трезво, без всяких леденящих душу предположений.

    «Если я зажгу спичку и увижу свет от неё, то это значит, что я не ослеп. Надо только проверить... Но будет ли огню достаточно кислорода для полноценного горения? Тем временем, мне, из-за кислородного голодания, становилось совсем не по себе. Я не могу дышать»- пронеслось в голове.

    Я достал коробок и резко зажёг спичку. Пламя быстро вспыхнуло.. Я никогда так не радовался пламени спички. Это означало, что я не ослеп.

    Направив взгляд вверх, я обнаружил, что лежу в деревянном ящике, обтороченном тканью. По форме он напоминал гроб, и это, черт меня дери , действительно был гроб. Через секунду спичка потухла. Воздух заканчивался…


Рецензии
Очень интригующе, продолжение пока не читала...
Но есть желание узнать, что будет дальше.
Мне нравится, Виталий!

Коста Мария   07.08.2017 16:44     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось.

Стасюк Виталий   08.08.2017 10:00   Заявить о нарушении