Лотерея, длиной в жизнь

…Квартира в центре Казани, не далеко от места моей командировочной работы  была всем хороша. За исключением двух моментов. В ней практически отсутствовала  мебель, и не работал лифт. Пешком приходилось подниматься на седьмой этаж, но это была не проблема. Проблема была  в отсутствии света на лестничных площадках. Да и дом был заселен всего процентов на двадцать. Было не много жутко, но  зато свежо, в ней никто не успел пожить, не было чужой энергетики. В ней не было даже штор на окнах….Ах да, еще мусопровод не работал, и приходилось утром мусор сначала нести в багажник и только потом выкидывать около работы.. Я не хотела тратить время  на изучение всех рядом примостившихся мусорок…

….Мы расстались с ним  давно, прошел уже год, или даже больше. У меня все также оставался муж и даже появился  новый любовник…

…. Была пятница и Я…Мы были с ней практически одни. Компанию нам составлял мобильный  телефон… А в нем  был номер моего бывшего….Звонить я не осмеливалась, ведь прошло уже больше года, как мы спонтанно и окончательно расстались.. Прошли все мои переживания, обиды… Я  перестала думать о нем, и  почти перестала его чувствовать… Но, была пятница. И впереди были два выходных… Одиноких дня…Ах да, еще в пятницу было две бутылки вина...Как всегда, красного, сухого…И  после них, была моя смс ему… Банально тупая…  -  «Привет. Как дела?»…

Однозначно он понимал, что пятница, вечер, вино и  я  одна… Он не стал писать в ответ смс, он позвонил…

Я помню… Хорошо помню…Что долго смотрела на экран телефона, что не взяла трубку на первом его звонке.. И хотя две пустые бутылки вина  были уже в мусорном ведре, при этом  разум  мой был на страже…  Я смотрела в окно на ночную Казань, и  думала….

Дура я или нет… ?
Дура ли я, что не стала бегать за ним, добиваться, спрашивать, а почему не вместе, зачем расстались?
Дура ли ли я, что не взяла трубку сейчас?
Дура ли я, что не звонила ему, не писала смс все это время?
Дура ли я, что позволила другой девушке занять свое место в его жизни ?
Дура ли я, что никогда не открывала своих чувств ему, говоря что у нас обоюдно удобный красивый комфортный прекрасный и  нежный роман?
Дура ли я, что соглашалась с ним, что он никогда не разведется, и я не когда не уйду от своего  мужа, нам и так удобно же -  любовь..чувства, секс…?
Дура ли я, когда при случайной встрече  в гипермаркете, я искренне желала ему счастья  с его девушкой глядя в его шоколадные глаза, при этом сам спеша на встречу с новым своим любовником?
Дура ли я, что сейчас написала ему эту незначительную смс, давая ему возможность  мне позвонить..?
Дура ли я, что на  его вопрос о чем ты мечтаешь?, я ответила честно  - хочу, чтобы в нашей  старости ты каждый день приходил именно ко мне, садился на ступени моей веранды, пил свежий сваренный  кофе и слушал новые главы моих романов, которые уже стали бестселлерами по всему миру… А потом уходил к ней, чтобы утром вернуться ко мне…
Дура ли я, когда он сказал, это самая удивительная мечта. Поверь так и будет…
Дура ли я, когда искала в соц.сетях хоть обрывки фото с его свадьбы, рождения ребенка…
Дура ли я…

«привет, - его голос был волшебным, мягким, бархатным… он говорил, но казалось, что он прикасается губами к моей кожи…, - я в москве, в аэропорту. Жду вылета из Домодедова, все хорошо? Как твои дела?»…

Бархат…..Я в эти несколько секунд вспомнила все моменты моей главной любви….
- Я в Казани…
- Я поменяю билет? Хочешь? Скажи! Твое слово и я через полтора часа в Казани…Я буду с тобой, в эти выходные…»
- …..

Я долго смотрела  потом в ночное небо Казани и четко понимала, что я не дура… Я хочу чтобы в нашей старости он каждый день приходил именно ко мне, садился на ступени моей веранды, пил свежий сваренный  кофе и слушал новые главы моих романов, которые уже стали бестселлерами по всему миру… А потом уходил к ней, чтобы утром вернуться ко мне…


Рецензии