Глядит Луна...

Глядит Луна задумчиво и строго,
Обрызгав Землю белым серебром,
Под звездным сладко спится ей шатром,
А мне под ним сегодня одиноко...

Туман сползает белым покрывалом
И лижет меня влажным языком,
Сижу в оцепенении немом,
Поверженная чувств своих навалом...

Мне все казалось, что давно забыто
Все то, к чему навек закрыта дверь,
Но память, как неумолимый зверь,
Зовет открыть, что в тайниках зарыто...

Я так устала в своем прошлом рыться:
Оно в душе воспламеняет боль -
По мне прошла и поперек, и вдоль,
Я беспробудным сном хочу забыться...

За эту боль я всех давно простила,
В душе ращу лишь нежность и любовь,
Чтоб никогда не появилась вновь
Обида, что к себе так глупо я впустила...

Луна в свое влюбилась отраженье
В реке, что так кокетливо журчит,
А мир вокруг загадочно молчит -
Во власти я прекрасного мгновенья...


Рецензии
Все это чудовищно знакомо. Так точно,остро и, одновременно, деликатно подмечено то мучительное (лично для меня) чувство. Любая эмоция, выраженная словом, будет ложью, но Вы, уважаемый автор, близко приблизились к правде.

Эмма Аддамс   02.07.2017 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Эмма, искренним сердцем и душой! Будьте счастливы! С признательностью - Лана.

Бреус Светлана   02.07.2017 20:40   Заявить о нарушении
Спасибо большое,Лана. Взаимно.

Эмма Аддамс   02.07.2017 20:48   Заявить о нарушении