Мы не пригодны друг для друга... Глава 9

Глава 9.
Всё утро меня тошнило.Голова раскалывалась,а за вчерашнее поведение было так стыдно,что я и вовсе хотела умереть...
Я лежу на кровати,уткнувшись лицом в подушку.Меня колотит и морозит.Я не хочу ни пить,ни есть,ни жить...А ещё я вспоминаю о том,что вчера наговорила Кириллу и мне становится безумно стыдно...Я хочу попросить у него прощения.А ещё хочу,чтобы у меня перестала болеть голова...
Я встаю с кровати и выхожу из комнаты.Прохожу на кухню и замечаю,что Кирилл уже приготовил завтрак.
-Доброе утро.-говорит он мне.
-Если бы оно было добрым...-я хватаю стакан воды и опустошаю его.-И тебе привет.
-Кушать будешь?
-...Если только совсем немного.
Кирилл накладывает мне в тарелку совсем немного еды и ставит её на стол.Я сажусь на стул и начинаю есть.Парень садится рядом и тоже завтракает.
-Как ты себя чувствуешь?-спрашивает он меня.
-Очень плохо...Я тут вспомнила кое-что...Прости меня за моё вчерашнее поведение...В последнее время со мной явно что-то не так...
Всё хорошо,Сашунь.-он улыбается.-Всё в порядке.
"Сашунь" - снова и снова проносится у меня в голове.Он ласково назвал меня?А ведь всё правда не так ужасно,как я думала раньше.
-Всё,я больше не могу...-я отставляю тарелку с едой в сторону.
-Давай ешь.
Я мотаю головой в знак протеста.
-Не могу.
-Ну ладно.Тогда собирайся,пока я ем.
-Куда?
-Как "куда"?В магазин,конечно же.Ты переехала в новую квартиру с учётом того,что вообще не взяла с собой никаких вещей...Я подумал,что к себе домой ты возвращаться всё-равно не захочешь,так что едем в магазин.
-Ты с ума сошёл?-я встаю из-за стола.
-У меня есть деньги.
-Прикинь,у меня тоже.Только вот я не понимаю,почему ты решил пойти со мной?Я думала,что парни ненавидят шоппинг...
-А я и не говорил,что люблю его.-улыбается.-Давай собирайся.Не зли меня.
-Ой,какие мы стервозные...-я улыбаюсь.-Спасибо за завтрак.
***
Я кладу пакеты с одеждой на задние сидения.Сама сажусь на переднее.Кирилл садится за руль и мы отъезжаем от магазина.
-Ну и на сколько денег тут одежды?-спрашивает меня парень.
-Тысяч на 10,не больше.
-Понятно.
-Я ужасно голодная...Заедем в кафе?
-А я говорил тебе,что дома жрать надо было...
Мы смеёмся.
-Я не хотела.Ну так заедем?
-Конечно заедем.Пока мы ходили по магазинам,проголодаться и я успел...
Я включаю радио и смотрю в окно.
*спустя несколько минут*
-Представляешь?
Мы смеёмся.За эти несколько мгновений рядом с Кириллом я готова отдать всё...Когда он рядом,я забываю обо всех проблемах на свете...
-Ну что,может поедем домой?-спрашиваю я.
-Давай ещё немного посидим?Такая тёплая атмосфера...
Я улыбаюсь и делаю глоток кофе.
Но в этот момент я замечаю то,что точно не ожидала увидеть тут...Я нервно сжимаю кружку.Сердце бьётся,как бешеное.Я начинаю прерывисто дышать.Ещё немного и я снова заплачу...
-Что случилось?-спрашивает Кирилл.
-Посмотри.-взглядом я указываю в сторону.
Парень смотрит в указвнную мной точку и мы оба видим,как Лера страстно целует моего отца,а он поддаётся ей.Они что-то шепчат друг другу на уши и смеются.Я отвожу взгляд в другую сторону и понимаю,что ещё немного и я опять сломаюсь.
-Пойдём отсюда.
Кирилл встаёт из-за стола,берёт меня за руку и мы направляемся к выходу.
Оба молча садимся в машину и отъезжаем от кафе.Едем по дороге.
Такое ощущение,что они специально хотят сломать меня...Чтобы я снова плакала...Всё это специально,я поняла.
Я открываю бардачок и достаю сигарету.Прикуриваю её и замечаю ещё одно фото.Беру его в руки.
Карина.Она снова улыбается и не хочет,чтобы её фотографировали.А Кирилл целует её в щёку и смотрит в камеру.Они тут такие счастливые...Как когда-то и мы с Ваней.Я делаю затяжку и выдыхаю дым.Мне снова больно?Нет.Не снова,а до сих пор...
-Кирилл...
-Что?-спрашивает он,не отрываясь от руля.
-...Я нашла фото.
Я молча протягиваю фотографию парню.Он припарковывается около дороги и берёт фото в свои руки.Снова сжимает кулаки.В его лице я отчётливо вижу сразу и злобу и...Любовь к этой девушке.Интересно,а когда я смотрю на Ваню и Леру,у меня такое-же выражение лица?
Кирилл заводит мотор и мы едем по дороге.Заезжаем на какую-то совсем незнакомую мне дорогу.Я выбрасываю сигарету в окно.
-...А куда мы едем?
-Сейчас узнаешь.
Я смотрю в окно.Вокруг одно поле.Что он собрался делать?
Парень припарковывает машину около дороги.
-Пойдём.-говорит он.
Я молча выхожу из машины.
Кирилл открывает багажник и достаёт какую-то небольшую коробочку из-под обуви.
Мы отдохим от машины примерно на 10 метров.Кирилл ставит коробку на середину дороги и смотрит на то фото,которое до сих пор держит в руке.Что он собрался делать?
Из кармана он достаёт зажигалку и поджигает фото.Открывает коробку и бросает горящее фото внутрь.Я вижу,как открытки,валентинки и фотографии постепенно превращаются в пепел.Мы просто стоим и смотрим на небольшой костёр,который поглатывает всё,что находилось в коробке.Да и сама коробка тоже сгорает...
Сгорает всё.До тла.Абсолютно всё.Кирилл резко срывает чёрный браслетик с левой руки и тоже кидает его в костёр.
Догорает всё.Остаётся только пепел,который разносится ветром.
Кирилл подходит ко мне и выдыхает.
-Спасибо.-говорит он и смотрит в небо.
-...За что?
-За то,что помогаешь мне забыть её.
Я улыбаюсь,но потом снова меняюсь в лице.
-...Ты всё ещё любишь её?
-Уже нет.По краней мере,не так сильно...Спасибо...-он обнимает меня.Я обнимаю его в ответ.-Ты не представляешь,как помогла мне...Спасибо...-шепчет.
-Всё хорошо.Всё будет хорошо...
Мы сильнее обнимаем друг друга.И только сейчас я понимаю,что мне очень часто не хватает такого объятия...Я нуждаюсь в этом каждый день,чёрт возьми...
-Кажется,пора ехать.-говорю я.-Слишком чёрные облака.Скоро начнётся ливень.
-Да,ты права.
Мы садимся в машину.
***
Мы быстро хватаем пакеты с одеждой и забегаем в подъезд.Поднимаемся на этаж и открываем квартиру.
-Я ужасно замёрзла...
-Я тоже...Бррр...
Я отношу все пакеты к себе в комнату,достаю из одного из них тёплую кофту и надеваю её.Захожу на кухню и ставлю чайник.
Разогреваю еду в микроволновке и режу хлеб.
-Как же я замёрз...-говорит парень,заходя на кухню и надевая тёплую толстовку.
-Дождь льёт,как из ведра...-я смотрю в окно.-Ай!
-Ну почему ты вечно во что-то умудряешься вляпаться?-спрашивает Кирилл и достаёт аптечку.
Я смотрю на порезанный палец.Подхожу к раковине,открываю холодную воду и промываю его.
-Давай.
Кирилл берёт мою ладонь в свою и осторожно наклеевает пластырь.
-Вот и всё.
-Спасибо.-я мгновенно целую его в щёку и достаю еду из микроволновки.-Кушать будешь?
-Эм...Конечно да.-улыбается.
Я накладываю еду нам в тарелки и ставлю их на стол.Наливаю нам чай.
Мы с парнем садимся за стол и наинаем есть и смеяться над шутками,которые говорим друг другу.
***
-Спокойной ночи.
-И тебе.
Я захожу в свою спальню и достаю из пакетов свою новую тёплую пижаму.Быстро надеваю её на себя и ложусь в кровать.Смотрю в потолок.
Все мои мысли снова заняты Лерой и папой,Ваней и мамой...Я не думала,что одно их появление в моей жизни может полностью сломать меня...Никогда не думала...
Нет,я должна быть сильной.А их нужно послать куда подальше...Раз и навсегда.
Я закрываю глаза.Думаю о своём и понимаю,что ещё немного и усну...


Рецензии