Глава 6

Просыпаюсь в 2:05. Просыпаюсь в 7:15. А передо мной мрак. Я ничего не вижу.
-Привет, братишка, как дела?- Так со мной здоровается Кэти. А я ничего не вижу, абсолютно.. Как бы не пытался...
-Кэйт, может позовёшь доктора? Просто я ничего не вижу...

Приходит врач. Меня обследуют и перевозят из одного кабинета в другой. И единственное заключение- "У вас сильная нагрузка вчера была, волнение. Нужно успокоительное и спокойствие. Тогда зрение и вернётся." После меня отвозят в мою палату. Кэйт ещё там.

-Ты ведь хотела поговорить со мной о чём-то, да? Я весь в твоём внимании, хоть и не вижу. Ну хоть слушать могу.
Слышу как Кэйт ёрзает на стуле.
-По большей части я хотела просто побыть с тобой...
-Кэйт, в чём дело? Мы с тобой уже год не общались особо. Даже больше. И постоянно кратко. И сейчас ты заявляешь такое?!
-Ладно, извини, я пойду.
-Стоп. Объясни.
-Как-нибудь потом, не сейчас.


Рецензии