Проверка связи...

-  Здорово! 
-  Привет!
-  А  сегодня  погода  хорошая… 
-  Да…  Сегодня  хорошая  погода… 
-  Хорошая…  Да… 
-  Да…  Такая  -  хорошая… 
-  А  чего  это  ты?  О  погоде-то? 
-  О  погоде? 
-  Чего  ты  про  погоду-то  мне? 
-  Я? 
-  Блин!  Нет  -  я!  Чего  ты  про  погоду-то  завёл? 
-  Ну…  это  я  так… 
-  Так  он…  вишь… 
-  Просто…  Проверка  связи… 

И  ходят-бродят  по  земле  люди,  боящиеся  одиночества…  и  болтают  ни  о  чём…  Так  -  проверка  связи…  Проверка  связи…  Потому  что  страшно  связь  потерять…  Потому  что  страшно  одиночества… 
В  одиночестве-то  -  мысли…  что  всё  совсем  не  так,  как  научили… 
В  одиночестве  -  грусть,  что  время  проходит… 
В  одиночестве  -  удивление,  что  проходит  всё… 
В  одиночестве  -  недоумение,  что  все  говорят  про  Бога…  что  все  верят,  но  никто  не  знает.  А  все  попы  -  бывшие  милиционеры  (работа  такая  же,  а  денег  больше)… 
В  одиночестве  -  прозрение,  что  все  слова,  что  в  уши  -  пустота  только…  Впрочем…  про  политику  лучше  не  надо  -  про  политику  не  будем…  Если  про  политику,  то  связь  рвётся,  потому  что  -  убеждённости,  флаги,  идеологии,  принципы,  понятки  и  непонятки  -  все  составляющие  назойливого  патриотизма,  в  котором  барахтается,  как  мухам  в  уксусе  с  сахаром… 

-  Привет! 
-  Привет! 
-  Как  дела? 
-  Хорошо!!! 

Проверка  связи…  Проверка  связи  только…  Потому  что  без  связи  -  холодно… 

-  А  ты  как? 
-  Я?  Нормально! 
-  Ну,  ладно… 
-  Ну,  давай… 
-  Всего… 
-  Пока… 
-  Давай…  Я  пошёл… 
-  И  я  пошёл…  Мне  надо  там…  ну… 
-  Да…  Надо…  Давай… 
-  Ну,  пока… 
-  Рад  был… 
-  И  я  тебе… 

А  связи-то  нет…  А  связи  так  хочется…  Потому  что  связь  так  нужна…  Так  нужно  чувствовать,  что…  Так  хочется  надеяться…  верить,  что  ты  кому-то  нужен…  Ведь,  если  нужен,  значит  счастлив…  Счастье,  это  когда  ты  нужен…  когда  связь  есть… 

-  Ну,  давай!.. 

Проверка  связи… 

-  Всего!  Увидимся! 
-  Обязательно!.. 

Проверка  связи… 

-  А  погода  сегодня  хорошая…  Такая…  знаешь…  и  не  тёплая,  и  не  холодная…  А  такая…  Погода  сегодня…  хорошая… 

Проверка  связи… 
И  будем  надеяться,  что  связь  есть…  Будем  надеяться… 

Будем  надеяться!   


Рецензии
Связь есть. Она не прерывается..

Давыдова Татиана   18.10.2023 21:00     Заявить о нарушении
Я радуюсь тебе... А ты в ВК есть?

Дима Керусов   27.12.2023 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.